Креатив

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают: в вашей квартире может поселиться другой

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают: в вашей квартире может поселиться другой

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow стартовали с промо-кампанией «Монополия в Макдоналдс», героем которой стал миллионер-авантюрист, разбогатевший на отрывании стикеров. Причем, ваших стикеров.

Монополия в Макдоналдс — грандиозный розыгрыш 16 500 000 призов и возможность мгновенно выиграть, просто сорвав стикер c упаковки любимого блюда. Но многие  все равно не отрывают — и миллионы рублей в прямом и переносном смысле летят в урну. Наш герой — тот, кто очень рад такому повороту, он сам выиграет все ваши призы.

Как известно, когда отбирают даже бесплатный приз, это чувство сильнее, чем если приза не было вовсе. Поэтому герой намеренно играет на чувствах, напоминая, что он выиграет все за нас. В этом он оказался настойчивым — кроме ТВ-роликов, он планирует раздражать всех, кто зайдет в соцсети, вагон метро, вай-фай страницу в ресторанах и даже просто посмотрит на меню. Сохраняя общую идею, для каждого носителя он нашел свой способ.

Василий Губин, креативный директор LeoBurnettMoscow: «Компания состоит из двух частей: снятых  в  великолепной декорации с трюками, копиями  пластиковых жирафов для разбиваний; и в Макдоналдсе в разгар его работы — на телефон, без света, монтажа и цветокоррекции. И эти части не уступают друг другу. О чем это говорит? О том, что хороший буфет на съемочной площадке — главный залог успеха. Ну, и о том, что важно наличие четкой идеи и маститого режиссера».

Марина Глущенко, менеджер по национальному маркетингу Макдоналдс: «С каждым годом акция становится все масштабнее и масштабнее. По итогам прошлогодней кампании знание посетителей о Монополии существенно выросло, увеличилось и количество визитов в рестораны. В этом году к призовому фонду добавились еще 5 миллионов призов.Также мы впервые будем разыгрывать квартиры, в том числе и при помощи нового инструмента промо – механике Суперприз, в розыгрыше которого могут принимать участие все желающие, зарегистрировавшие коллекционные стикеры в приложении или на сайте. И все это стало возможным только благодаря слаженной работе большой команды!»

Агентство: Leo Burnett Moscow
Клиент: Макдоналдс
Кампания: Монополия в Макдоналдс
Слоган: «Сорви стикер, или твои призы выиграют другие»

Анонс:
Сроки: с 21 по 26 ноября
Каналы: ТВ, ООН, интернет (видео), радио

Основная кампания:
Сроки: с 27 ноября по 31 декабря
Каналы: ТВ, ООН, радио, интернет (видео + банеры + сайт), вметро (видео + банеры), POP

Состав творческой группы:

Клиент: Макдоналдс
Менеджер по национальному маркетингу: Марина Глущенко
Специалист отдела маркетинга: Анастасия Порубаева
Диджитал менеджер: Андрей Ушаков

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Василий Губин
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Автор концепции: Илья Прямилов
Арт-директор: Екатерина Малинина
Креативная группа: Петр Мартюк, Алексей Литовка
Директор группы по работе с клиентами: Виктория Семикашева
Продюсер: Олег Гридасов
Дизайнеры: Светлана Фесенко, Валерия Паули 

Продакшен: Артворкс
Продюсер (продакшн-хауса): Анна Штукатурова
Режиссер: Тигран Бежанов
Оператор: Максим Жуков

30.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.07.2020 - 19:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация