Новости компаний

Макдоналдс запустил АстроМак на платформе VK Mini Apps

Макдоналдс запустил АстроМак на платформе VK Mini Apps

Сеть предприятий быстрого обслуживания Макдоналдс запустила игру АстроМак в своём приложении в VK Mini Apps (платформа, которая позволяет создавать дополнительные сервисы внутри ВКонтакте). Впервые пользователи VK смогут обменивать игровую валюту на реальные блюда из Макдоналдс. Благодаря спецпроекту компания планирует расширить молодую аудиторию и лучше узнать её предпочтения. Креатив, дизайн UI и иллюстрации игры были созданы агентствами Digitas и Leo Burnett Moscow.

Андрей Байков, Digital Director McDonalds Russia: «Макдоналдс рад стратегическому партнёрству с ВКонтакте, поскольку это позволяет нам как лидерам рынка объединить усилия в интересах миллионов россиян, которые ежедневно проводят время в соцсети и приходят в Макдоналдс. Вместе мы сможем обеспечить нашим гостям дополнительные преимущества благодаря использованию передовых технологий и инноваций, которые задают стандарты всей отрасли.
Для нас запуск игры на платформе VK Mini Apps — это возможность привлечь молодую аудиторию в естественной для неё среде общения. Мы хотим посмотреть, как АстроМак повлияет на трафик в наших розничных предприятиях. Также благодаря собранным данным мы сможем делать релевантные персонализированные предложения».

Механика игры

Каждый пользователь может создать собственный Межгалактический Макдоналдс и по-своему его обустроить. Выбор начинается с планеты, на которой он будет располагаться: Альфа Чикентавра, Бигмагма Максимус, Гринсалатикс, Южное Кунжутово или Флурикс Делюкс.

За развитие АстроМака игроку открываются новые визуальные кастомизации и ускорения. В качестве дополнительной опции можно получить экстра-валюту за сканы чеков из Макдоналдс, а также за постинг своего АстроМака и игрового счёта в историях ВКонтакте. Накопленные монетки можно обменять на реальные продукты из сети Макдоналдс. Кроме того, пользователь получает брендированные стикеры во время игры — за регистрацию, активность или достижение новых уровней.

Игрок обустраивает Макдоналдс и развивает шесть ключевых позиций, которые в самом начале нужно открыть за монетки: здание, вывеску, МакАвто, робо-персонал, посадочные места МакКафе и сезонные предложения.

Чтобы улучшить свой Макдоналдс и перейти на следующий уровень, нужны игровые деньги. Копить их можно выдавая заказы посетителям — с помощью свайпа. Первые монетки игрок получит за регистрацию и активацию, а для покупки улучшений придётся свайпить.

Сначала улучшения доступны за небольшое количество монеток, потом они потребуют вложений. Чтобы зарабатывать быстрее пользователю предлагается купить «бустеры» — Эспрессо, МакЗавтрак и другие. Также на накопленные монеты можно приобретать улучшения для самого заведения — вывеску или веранду, а в дальнейшем улучшений будет становиться ещё больше.

В АстроМак можно соревноваться с друзьями и другими игроками. Победителя определят уровень, накопленные монеты, количество улучшений за сутки и верхняя позиция в рейтинге продолжительное время.

Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas: «АстроМак — это первый сервис с игровой механикой от Макдоналдс на платформе VK Mini Apps, ценность которого не просто бонусы и призы, а совершенно новый бренд-опыт. Сегодня большинство игр строится по логике free to play. Это значит, что сама игра бесплатна, но дополнительные возможности доступны только за деньги. Мы переосмысли эту механику: в нашей игре пользователь не платит деньги, а сканирует чеки из Макдоналдс и, таким образом, получает игровую валюту. Заработанные монетки можно потратить как на развитие своего Макдоналдс на планете Альфа Чикентавра, так и на настоящий бургер в Макдоналдс. Брендированных игр такого формата в России не делал ещё никто».

Пётр Середкин, менеджер по спецпроектам ВКонтакте: «Этот проект показал широчайшие возможности VK как платформы для реализации комплексных рекламных спецпроектов. Мы использовали наши лучшие инструменты для привлечения и вовлечения пользователей — стикер-бот, приложение на базе VK Mini Apps, сканирование чеков за награду и возможность для игроков поделиться своими достижениями в историях. Пользователи ВКонтакте впервые получили опыт настолько комплексной и увлекательной коммуникации с брендом».

19.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация