Новости компаний

Макдоналдс запустил АстроМак на платформе VK Mini Apps

Макдоналдс запустил АстроМак на платформе VK Mini Apps

Сеть предприятий быстрого обслуживания Макдоналдс запустила игру АстроМак в своём приложении в VK Mini Apps (платформа, которая позволяет создавать дополнительные сервисы внутри ВКонтакте). Впервые пользователи VK смогут обменивать игровую валюту на реальные блюда из Макдоналдс. Благодаря спецпроекту компания планирует расширить молодую аудиторию и лучше узнать её предпочтения. Креатив, дизайн UI и иллюстрации игры были созданы агентствами Digitas и Leo Burnett Moscow.

Андрей Байков, Digital Director McDonalds Russia: «Макдоналдс рад стратегическому партнёрству с ВКонтакте, поскольку это позволяет нам как лидерам рынка объединить усилия в интересах миллионов россиян, которые ежедневно проводят время в соцсети и приходят в Макдоналдс. Вместе мы сможем обеспечить нашим гостям дополнительные преимущества благодаря использованию передовых технологий и инноваций, которые задают стандарты всей отрасли.
Для нас запуск игры на платформе VK Mini Apps — это возможность привлечь молодую аудиторию в естественной для неё среде общения. Мы хотим посмотреть, как АстроМак повлияет на трафик в наших розничных предприятиях. Также благодаря собранным данным мы сможем делать релевантные персонализированные предложения».

Механика игры

Каждый пользователь может создать собственный Межгалактический Макдоналдс и по-своему его обустроить. Выбор начинается с планеты, на которой он будет располагаться: Альфа Чикентавра, Бигмагма Максимус, Гринсалатикс, Южное Кунжутово или Флурикс Делюкс.

За развитие АстроМака игроку открываются новые визуальные кастомизации и ускорения. В качестве дополнительной опции можно получить экстра-валюту за сканы чеков из Макдоналдс, а также за постинг своего АстроМака и игрового счёта в историях ВКонтакте. Накопленные монетки можно обменять на реальные продукты из сети Макдоналдс. Кроме того, пользователь получает брендированные стикеры во время игры — за регистрацию, активность или достижение новых уровней.

Игрок обустраивает Макдоналдс и развивает шесть ключевых позиций, которые в самом начале нужно открыть за монетки: здание, вывеску, МакАвто, робо-персонал, посадочные места МакКафе и сезонные предложения.

Чтобы улучшить свой Макдоналдс и перейти на следующий уровень, нужны игровые деньги. Копить их можно выдавая заказы посетителям — с помощью свайпа. Первые монетки игрок получит за регистрацию и активацию, а для покупки улучшений придётся свайпить.

Сначала улучшения доступны за небольшое количество монеток, потом они потребуют вложений. Чтобы зарабатывать быстрее пользователю предлагается купить «бустеры» — Эспрессо, МакЗавтрак и другие. Также на накопленные монеты можно приобретать улучшения для самого заведения — вывеску или веранду, а в дальнейшем улучшений будет становиться ещё больше.

В АстроМак можно соревноваться с друзьями и другими игроками. Победителя определят уровень, накопленные монеты, количество улучшений за сутки и верхняя позиция в рейтинге продолжительное время.

Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas: «АстроМак — это первый сервис с игровой механикой от Макдоналдс на платформе VK Mini Apps, ценность которого не просто бонусы и призы, а совершенно новый бренд-опыт. Сегодня большинство игр строится по логике free to play. Это значит, что сама игра бесплатна, но дополнительные возможности доступны только за деньги. Мы переосмысли эту механику: в нашей игре пользователь не платит деньги, а сканирует чеки из Макдоналдс и, таким образом, получает игровую валюту. Заработанные монетки можно потратить как на развитие своего Макдоналдс на планете Альфа Чикентавра, так и на настоящий бургер в Макдоналдс. Брендированных игр такого формата в России не делал ещё никто».

Пётр Середкин, менеджер по спецпроектам ВКонтакте: «Этот проект показал широчайшие возможности VK как платформы для реализации комплексных рекламных спецпроектов. Мы использовали наши лучшие инструменты для привлечения и вовлечения пользователей — стикер-бот, приложение на базе VK Mini Apps, сканирование чеков за награду и возможность для игроков поделиться своими достижениями в историях. Пользователи ВКонтакте впервые получили опыт настолько комплексной и увлекательной коммуникации с брендом».

19.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.07.2020 - 01:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация