Новости компаний

Макдоналдс запустил АстроМак на платформе VK Mini Apps

Макдоналдс запустил АстроМак на платформе VK Mini Apps

Сеть предприятий быстрого обслуживания Макдоналдс запустила игру АстроМак в своём приложении в VK Mini Apps (платформа, которая позволяет создавать дополнительные сервисы внутри ВКонтакте). Впервые пользователи VK смогут обменивать игровую валюту на реальные блюда из Макдоналдс. Благодаря спецпроекту компания планирует расширить молодую аудиторию и лучше узнать её предпочтения. Креатив, дизайн UI и иллюстрации игры были созданы агентствами Digitas и Leo Burnett Moscow.

Андрей Байков, Digital Director McDonalds Russia: «Макдоналдс рад стратегическому партнёрству с ВКонтакте, поскольку это позволяет нам как лидерам рынка объединить усилия в интересах миллионов россиян, которые ежедневно проводят время в соцсети и приходят в Макдоналдс. Вместе мы сможем обеспечить нашим гостям дополнительные преимущества благодаря использованию передовых технологий и инноваций, которые задают стандарты всей отрасли.
Для нас запуск игры на платформе VK Mini Apps — это возможность привлечь молодую аудиторию в естественной для неё среде общения. Мы хотим посмотреть, как АстроМак повлияет на трафик в наших розничных предприятиях. Также благодаря собранным данным мы сможем делать релевантные персонализированные предложения».

Механика игры

Каждый пользователь может создать собственный Межгалактический Макдоналдс и по-своему его обустроить. Выбор начинается с планеты, на которой он будет располагаться: Альфа Чикентавра, Бигмагма Максимус, Гринсалатикс, Южное Кунжутово или Флурикс Делюкс.

За развитие АстроМака игроку открываются новые визуальные кастомизации и ускорения. В качестве дополнительной опции можно получить экстра-валюту за сканы чеков из Макдоналдс, а также за постинг своего АстроМака и игрового счёта в историях ВКонтакте. Накопленные монетки можно обменять на реальные продукты из сети Макдоналдс. Кроме того, пользователь получает брендированные стикеры во время игры — за регистрацию, активность или достижение новых уровней.

Игрок обустраивает Макдоналдс и развивает шесть ключевых позиций, которые в самом начале нужно открыть за монетки: здание, вывеску, МакАвто, робо-персонал, посадочные места МакКафе и сезонные предложения.

Чтобы улучшить свой Макдоналдс и перейти на следующий уровень, нужны игровые деньги. Копить их можно выдавая заказы посетителям — с помощью свайпа. Первые монетки игрок получит за регистрацию и активацию, а для покупки улучшений придётся свайпить.

Сначала улучшения доступны за небольшое количество монеток, потом они потребуют вложений. Чтобы зарабатывать быстрее пользователю предлагается купить «бустеры» — Эспрессо, МакЗавтрак и другие. Также на накопленные монеты можно приобретать улучшения для самого заведения — вывеску или веранду, а в дальнейшем улучшений будет становиться ещё больше.

В АстроМак можно соревноваться с друзьями и другими игроками. Победителя определят уровень, накопленные монеты, количество улучшений за сутки и верхняя позиция в рейтинге продолжительное время.

Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas: «АстроМак — это первый сервис с игровой механикой от Макдоналдс на платформе VK Mini Apps, ценность которого не просто бонусы и призы, а совершенно новый бренд-опыт. Сегодня большинство игр строится по логике free to play. Это значит, что сама игра бесплатна, но дополнительные возможности доступны только за деньги. Мы переосмысли эту механику: в нашей игре пользователь не платит деньги, а сканирует чеки из Макдоналдс и, таким образом, получает игровую валюту. Заработанные монетки можно потратить как на развитие своего Макдоналдс на планете Альфа Чикентавра, так и на настоящий бургер в Макдоналдс. Брендированных игр такого формата в России не делал ещё никто».

Пётр Середкин, менеджер по спецпроектам ВКонтакте: «Этот проект показал широчайшие возможности VK как платформы для реализации комплексных рекламных спецпроектов. Мы использовали наши лучшие инструменты для привлечения и вовлечения пользователей — стикер-бот, приложение на базе VK Mini Apps, сканирование чеков за награду и возможность для игроков поделиться своими достижениями в историях. Пользователи ВКонтакте впервые получили опыт настолько комплексной и увлекательной коммуникации с брендом».

19.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация