Макдоналдс запустил АстроМак на платформе VK Mini Apps
Сеть предприятий быстрого обслуживания Макдоналдс запустила игру АстроМак в своём приложении в VK Mini Apps (платформа, которая позволяет создавать дополнительные сервисы внутри ВКонтакте). Впервые пользователи VK смогут обменивать игровую валюту на реальные блюда из Макдоналдс. Благодаря спецпроекту компания планирует расширить молодую аудиторию и лучше узнать её предпочтения. Креатив, дизайн UI и иллюстрации игры были созданы агентствами Digitas и Leo Burnett Moscow.
Андрей Байков, Digital Director McDonalds Russia: «Макдоналдс рад стратегическому партнёрству с ВКонтакте, поскольку это позволяет нам как лидерам рынка объединить усилия в интересах миллионов россиян, которые ежедневно проводят время в соцсети и приходят в Макдоналдс. Вместе мы сможем обеспечить нашим гостям дополнительные преимущества благодаря использованию передовых технологий и инноваций, которые задают стандарты всей отрасли.
Для нас запуск игры на платформе VK Mini Apps — это возможность привлечь молодую аудиторию в естественной для неё среде общения. Мы хотим посмотреть, как АстроМак повлияет на трафик в наших розничных предприятиях. Также благодаря собранным данным мы сможем делать релевантные персонализированные предложения».
Механика игры
Каждый пользователь может создать собственный Межгалактический Макдоналдс и по-своему его обустроить. Выбор начинается с планеты, на которой он будет располагаться: Альфа Чикентавра, Бигмагма Максимус, Гринсалатикс, Южное Кунжутово или Флурикс Делюкс.
За развитие АстроМака игроку открываются новые визуальные кастомизации и ускорения. В качестве дополнительной опции можно получить экстра-валюту за сканы чеков из Макдоналдс, а также за постинг своего АстроМака и игрового счёта в историях ВКонтакте. Накопленные монетки можно обменять на реальные продукты из сети Макдоналдс. Кроме того, пользователь получает брендированные стикеры во время игры — за регистрацию, активность или достижение новых уровней.
Игрок обустраивает Макдоналдс и развивает шесть ключевых позиций, которые в самом начале нужно открыть за монетки: здание, вывеску, МакАвто, робо-персонал, посадочные места МакКафе и сезонные предложения.
Чтобы улучшить свой Макдоналдс и перейти на следующий уровень, нужны игровые деньги. Копить их можно выдавая заказы посетителям — с помощью свайпа. Первые монетки игрок получит за регистрацию и активацию, а для покупки улучшений придётся свайпить.
Сначала улучшения доступны за небольшое количество монеток, потом они потребуют вложений. Чтобы зарабатывать быстрее пользователю предлагается купить «бустеры» — Эспрессо, МакЗавтрак и другие. Также на накопленные монеты можно приобретать улучшения для самого заведения — вывеску или веранду, а в дальнейшем улучшений будет становиться ещё больше.
В АстроМак можно соревноваться с друзьями и другими игроками. Победителя определят уровень, накопленные монеты, количество улучшений за сутки и верхняя позиция в рейтинге продолжительное время.
Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas: «АстроМак — это первый сервис с игровой механикой от Макдоналдс на платформе VK Mini Apps, ценность которого не просто бонусы и призы, а совершенно новый бренд-опыт. Сегодня большинство игр строится по логике free to play. Это значит, что сама игра бесплатна, но дополнительные возможности доступны только за деньги. Мы переосмысли эту механику: в нашей игре пользователь не платит деньги, а сканирует чеки из Макдоналдс и, таким образом, получает игровую валюту. Заработанные монетки можно потратить как на развитие своего Макдоналдс на планете Альфа Чикентавра, так и на настоящий бургер в Макдоналдс. Брендированных игр такого формата в России не делал ещё никто».
Пётр Середкин, менеджер по спецпроектам ВКонтакте: «Этот проект показал широчайшие возможности VK как платформы для реализации комплексных рекламных спецпроектов. Мы использовали наши лучшие инструменты для привлечения и вовлечения пользователей — стикер-бот, приложение на базе VK Mini Apps, сканирование чеков за награду и возможность для игроков поделиться своими достижениями в историях. Пользователи ВКонтакте впервые получили опыт настолько комплексной и увлекательной коммуникации с брендом».
19.07.2019
Еще статьи по теме
- Макдоналдс и Playtronica представили трек, созданный из звуков перерабатываемой упаковки - 09.07.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- Во Владивостоке открылось первое в России совместное отделение Сбера и "Макдоналдса" - 22.12.2020
- "Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое - 09.12.2020
- Бабушки, которые во всем ценят меру, - в новом ролике Макдоналдс и Leo Burnett Moscow - 29.09.2020
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции - 03.09.2020
- Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow - 01.09.2020
- Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого - 23.06.2020
- #ПирожокПоддержки: Макдоналдс и Digitas Moscow помогут друзьям на карантине - 22.04.2020
- Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс отправили пранкера и 8-битного персонажа искать Биг Тейсти - 03.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий