Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров в мае

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за май 2016 года.

Рейтинг роликов в 360 градусов

YouTube представил первый глобальный рейтинг рекламных видеороликов с технологией 360 градусов.

Как брендам работать с блогерами?

Ютуберы, как показывает практика, оказывают немалое влияние на современную массовую культуру. Они появляются уже не только в интернете, но и на телевидении и даже не обложках популярных журналов. 

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за апрель 2016 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за апрель 2016 года.

Видеоблогерам и стримерам грозит налог на доходы от рекламы

В Госдуме предложили ввести патенты для тех, кто получает рекламный доход от видеороликов и прямых трансляций. 

"Одноклассники" начали бороться за блогеров

В сети создан инструмент, позволяющий оперативно переносить лонгриды с других сайтов.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за март 2016 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за март 2016 года.

На YouTube появится новый формат рекламы

Рекламные ролики, которые пользователь не сможет отключить, будут демонстрироваться только в версии сервиса для мобильных устройств.

Реклама на YouTube становится более рентабельной, чем на телевидении

Компания Google при участии BrandScience, Data2Decisions, GfK, Kantar Worldpanel, MarketingScan, MarketShare и других партнеров провела метаанализ 56 исследований из 8 стран и выяснила, какова взаимосвязь между медийным воздействием и офлайн-продажами.

Онлайн-кинотеатры заработали на рекламной модели

На фоне стагнировавшей в прошлом году посещаемости кинотеатров выручка российских онлайн-видеосервисов выросла почти на 15%, до 5,88 млрд рублей, более 5 млрд рублей из которых пришлось на рекламную модель распространения контента. Преимущественно на ее основе монетизируются YouTube и Ivi.ru, которые и поделили почти половину рынка. Оправдывается и альтернативная модель: работающий без рекламы видеосервис Okko продал цифрового видеоконтента почти на 500 млн рублей.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за февраль 2016 года1

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за февраль 2016 года.

Google опубликовал рекомендации для блогеров

Google напомнил блогерам, сотрудничающим с брендами, об аспектах публикации хвалебных обзоров.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за январь 2016 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за январь 2016 года.

"Коммуникации будущего": агентство Ex Libris презентовало методику социологического анализа блогеров

Агентство Ex Libris разработало методику, которая позволяет автоматически собирать данные профилей пользователей социальных медиа, что превращает результаты медиаанализа в аналог социологических исследований.

Сотрудничество с блогерами: как это работает?

Последнее время к торжественным похоронам традиционных СМИ добавились упоминания об уходе эпохи SEO, дорогущей контекстной рекламы и полное непонимание как эффективно работать в интернете. Крупные бренды давят своей традиционной рекламой, а вот мелкие и средние – куда им при их совсем не раздутых бюджетах? Вроде в соцсети наигрались и чего-то свежего хочется. К счастью, есть выход – работа с блогерами. 

Как найти самых эффективных блогеров в сфере спорта и здорового образа жизни

Многие себя называют блогерами, часто в разных СМИ появляется ТОП-10 блогеров в той или иной сфере, но не всегда эти рейтинги подтверждены какими то количественными исследованиями. Для того, чтобы определить наиболее эффективных блогеров в сфере здорового образа жизни (ЗОЖ) аналитиками digital-агентства «Интериум» было проведено исследование количественных и качественных показателей аккаунтов блогеров в Instagram за период с 1 сентября по 30 ноября 2015 года и составлен рейтинг аккаунтов.

ТОП-30 самых цитируемых российских блогеров за 2015 год

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за 2015 год.

Рекламный ролик с Лиамом Ниссоном оказался на втором месте самых популярных видео YouTube за 2015 год

Google, которой принадлежит YouTube, назвала десятку самых популярных роликов, размещенных на видеохостинге. 

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за ноябрь 2015 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за ноябрь 2015 года.

RT набрал рекордные для новостных телеканалов три миллиарда просмотров на Youtube

Совокупное число просмотров видео RT на YouTube превысило три миллиарда, в то время как на аккаунты телеканала подписались уже более трех миллионов человек. По этим показателям RT сохранил безоговорочное лидерство среди новостных телеканалов в мире

Имбирно-пряничный кофе в KFC!

KFC и Jardin предлагает Гостям возможность не только насладиться 100% арабикой высочайшего качества, но и выбрать кофейный вкус сезона.

ТОП-10 самых популярных рекламных роликов на YouTube в октябре

Агентство BBDO лидирует с рекламой Барби.

ТОП-15 самых цитируемых блогеров за октябрь 2015 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров за октябрь 2015 года.

Ролик телеканала "МИР" стал хитом на YouTube

Московская пенсионерка на спорткаре взорвала Интернет.

YouTube ввел платную подписку

Видеохостинг YouTube объявил о запуске платной подписки. Оформить ее можно будет с 28 октября. За $9,99 в месяц пользователи получат возможность смотреть ролики без рекламы и скачивать их для дальнейшего просмотра без интернета.

Facebook запустил тестирование новых видеофункций для конкуренции с YouTube

Facebook тестирует несколько нововведенией в области видео, одно из них — запуск в iPhone-приложении отдельной ленты, где собраны только ролики. 

СМИ узнали о сроках запуска платной подписки на YouTube

Видеохостинг YouTube готовится к запуску платного сервиса по подписке в конце октября, рассказали порталу Recode анонимные источники.

Google уличили в получении денег за просмотр рекламы ботами на YouTube1

Европейские исследователи выяснили, что Google получает деньги за рекламу, размещенную на YouTube, даже если системы видеоплатформы определяют, что «зритель» является роботом.

ТНТ помирился с YouTube

Входящий в "Газпром-медиа" телеканал ТНТ договорился о подписании партнерского соглашения с YouTube. До этого стороны несколько месяцев судились из-за несанкционированного размещения на этом принадлежащем Google видеохостинге телесериалов "Физрук" и "Чернобыль".

Unilever пригласил блогеров

Компания Unilever, агентства Initiative и Advance Mediabrands запустили в России бьюти-проект AllThingsHair на канале YouTube. 

Расширение для браузера MOST Viral в один клик покажет реакцию аудитории на видео1

В креативном агентстве MOSTCreativeClub сделали бесплатный инструмент для быстрой проверки видеороликов на YouTube.

YouTube не будут блокировать в России из-за "Чернобыля" и "Физрука"

Видеохостинг удалил противоправный контент, отчитался Роскомнадзор.

Роскомнадзор внесет YouTube в реестр запрещенных сайтов с 27 июля

Видеохостинг попал в список за нарушение авторских прав на сериалы «Чернобыль» и «Физрук».

Топ-100 брендов: анализ видео на YouTube

Недавно YouTube исполнилось 10 лет, и в честь этого юбилея в Ketchum решили выяснить, какую роль видехостинг играет сегодня в жизни миллионов человек.

Число рекламодателей на YouTube выросло на 40% за 2014 год

Ведущие бренды увеличили свои расходы на рекламу на сайте на 60%.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация