Школа рекламиста

Как найти самых эффективных блогеров в сфере спорта и здорового образа жизни

Как найти самых эффективных блогеров в сфере спорта и здорового образа жизни

Многие себя называют блогерами, часто в разных СМИ появляется ТОП-10 блогеров в той или иной сфере, но не всегда эти рейтинги подтверждены какими то количественными исследованиями. Для того, чтобы определить наиболее эффективных блогеров в сфере здорового образа жизни (ЗОЖ) аналитиками digital-агентства «Интериум» было проведено исследование количественных и качественных показателей аккаунтов блогеров в Instagram за период с 1 сентября по 30 ноября 2015 года и составлен рейтинг аккаунтов.

Здесь и далее под «пользой» подразумевается контент, содержащий темы спортивных тренировок, бодибилдинга, фитнеса, здорового образа жизни, правильного питания, а также направленный на мотивацию, информирование и привлечение пользователей в сферу здоровья.

При расчете рейтинга были приняты во внимание следующие категории:

  • количество участников;
  • количество сообщений, лайков, комментариев за данный период;
  • коэффициенты сообщений, лайков, комментариев;
  • темы контента;
  • наличие диалога с другими пользователями.

Для составления рейтинга были использованы следующие характеристики.

Количество социальных сетей. В качестве основной и единственной социальной сети была выбрана платформа Instagram. Блогеры были выбраны на основании статей, повествующих об аккаунтах про ЗОЖ, а также на основании количества подписчиков.

Количество участников. Количество участников определялось по числу подписчиков персональной страницы.

Количество сообщений, лайков и комментариев за период. Эти параметры были выбраны и измерялись в качестве индикатора медиа активности блогеров (сообщения), соответствия содержания их сообщений интересам и потребностям аудитории (среднее количество likes к одному сообщению) и наличия диалога с аудиторией (общее количество комментариев за период).

Темы контента. Хотя блогеры представляют разные сегменты спорта, мы попытались выделить единую полезную тематику материала. Например, о правильном питании или о мотивации.

Наличие диалога. Были проанализированы ответы исследуемых на комментарии и вопросы подписчиков.

Методика составления рейтинга.

  • в рейтинг включены 14 блогеров, использующих персональные страницы в социальной сети Instagram.
  • учитывались следующие коэффициенты: количество лайков/«нравится» к числу сообщений, соотношение количества подписчиков к числу комментариев. 

Место в рейтинге

Имя блоггера

Итоговое количество баллов

1

Екатерина Усманова

18664

2

Денис Семенихин

6531

3

Андрей Скоромный

4281

4

Валерия Гузненкова

3474

5

Денис Гусев

2957

6

Серж Миронов

2821

7

Елизавета Миллер

2697

8

Катерина Красавина

2484

9

Антон Антипов

2407

10

Ирина Ирис

1829

11

Анна Стародубцева

1736

12

Светлана Астафьева

1177

13

Светлана Ерегина

1057

14

Елена Санжаровская

1012

Хочется отметить, что каждый аккаунт по-своему уникален и имеет собственную идею, где-то преобладает юмор, где-то — рекомендации по питанию, где-то — мотивационные истории.

Хотелось бы выделить Елену Санжаровскую – человека, чей аккаунт наполнен мотивирующими и ценными советами по поводу фитнеса, спорта и здоровья в целом. Несмотря на то, что в итоговом рейтинге она оказалась на 14 месте, её аккаунт можно смело назвать одним из полезнейших. Она является автором так называемого SLмарафона с главным призом в 50000 рублей. Люди, участвующие в этом марафоне (пусть и не бесплатно), достигают великолепных результатов в формировании красивого тела в течение ограниченного числа времени.

Как уже было сказано, исследуемые блогеры были найдены по статьям на тему ЗОЖ, т.е. это люди, которые действительно популярны в блогосфере и имеют большое количество подписчиков.

Количество подписчиков

Были подсчитаны подписчики рассматриваемых аккаунтов.

Изначально среди блогеров были выбраны те, число подписчиков которых достигает 50000 и более. И всё же Екатерина Усманова лидирует с большим отрывом (593326на момент исследования). Далее следует Елизавета Миллер (177829) и Денис Семенихин (148665).

Екатерина Усманова

593326

Елизавета Миллер

177829

Денис Семенихин

148665

Денис Гусев

138904

Антон Антипов

136361

Андрей Скоромный

130564

Катерина Красавина

118795

Елена Санжаровская

114228

Валерия Гузненкова

97955

Серж Миронов

79059

Ирина Ирис

68517

Анна Стародубцева

66094

Светлана Ерегина

65322

Светлана Астафьева

50612

Количество публикаций

На представленном ниже графике можно сравнить количество записей у различных блогеров. В этом «соревновании» победила Елена Санжаровская с 224 записями, Катерина Красавина выложила 114, Антон Антипов — 113.

Количество публикаций в Instagram.

Количество лайков

Количество лайков прежде всего зависит от количества подписчиков и от количества публикаций. В нашем случае зависимость от первого показателя более существенна, смотрим диаграмму:

Количество лайков к постам.

Коэффициент лайков

Итак, подсчитав общее количество лайковв Instagram, мы вывели среднее значение показателя, который говорит, насколько публикации исследуемых блогеров нравятся аудитории. Как мы видим в таблице, наибольший коэффициент лайков — у Екатерины Усмановой (18600), затем идет Денис Семенихин (6530) и Андрей Скоромный (4165). Мужчины в этом плане конкурентны.

Екатерина Усманова

18600

Денис Семенихин

6530

Андрей Скоромный

4165

Валерия Гузненкова

3447

Елизавета Миллер

2940

Денис Гусев

2910

Серж Миронов

2774

Катерина Красавина

2463

Антон Антипов

2355

Ирина Ирис

1730

Светлана Ерегина

1320

Светлана Астафьева

1159

Елена Санжаровская

1004

Анна Стародубцева

889

Количество комментариев

Посмотрим, насколько интерактивны аккаунты блогеров.

Количество комментариев к публикациям.

Тематика контента и наличие диалога

В этом пункте мы постарались кратко рассказать обо всех участниках исследования.

Порой количество комментариев под одним постом Светланы Астафьевой переваливает за сто, наблюдается диалог с подписчиками, при этом Светлана довольно жестка в своих суждениях и делится этим с читателями.

Аккаунт Светланы Ерегиной не изобилует огромным количеством комментариев, но при этом она сама активно вступает в диалог с подписчиками. Также отметим, что Светлана любит хэштеги на тему «fintess», «motivation» и иногда немного злоупотребляет ими.

Антон Антипов отчасти выделяется в нашем списке, т.к. этот человек начинал свою карьеру в Америке. Соответственно, наибольший процент подписчиков Антона составляет англоговорящая аудитория (помимо остальной русскоговорящей части). В некоторых постах с большим числом комментариев Антон охотно отвечал подписчикам словами благодарности, однако, судя по всему, эти люди в большей массе — его друзья и знакомые. Совершенно точно можно отметить, что большая часть русскоговорящей аудитории бывает недовольна языком публикаций. Но это не умаляет ни количества подписчиков, ни количества заслуг Антона, а фотографий с темой ЗОЖ у Антона хватает.

Одна из причин отсутствия диалога у аккаунта Анны Стародубцевой — это язык большинства публикаций. Как и у Антона Антипова, это английский, в связи с чем не все понимают значения описаний постов, а потому и не задают вопросов. Приблизительно к середине октября эта тенденция начала проходить, Анна стала выкладывать фотографии с подписями на русском, однако потом опять перешла на английский. И все же многие из публикаций Анна выкладывает в ответ на задаваемые в личных сообщениях вопросы подписчиков, и это правильно.

Ирина Ирис довольно охотно отвечает на сообщения. Будь то приглашение посетить какой-либо город или положительный отзыв о её фигуре. Ирина представлена как счастливая мама, находящая в себе силы упорно заниматься, что и позволило ей достичь результата. Посты изобилуют хэштегами типа «правильно питайся», «тренируйся», «не ленись».

Катя Красавина с охотой отвечает на позитивные отзывы словами благодарности, порой сама спрашивает о питании на завтрак и мнения на другие темы. Один из самых многочисленных аккаунтов, он наполнен фотографиями из зала и с соревнований.

Сергей Миронов довольно редко отвечает на комментарии, а если и отвечает, то лишь своим знакомым, коллегам, партнерам по «цеху». При этом можно констатировать, что качественных мотивационных фотографий из тренажерного зала у Сергея хватает, а любимые хэштеги выглядят примерно так: «гори некрасивый жир».

Катерина Усманова является обладательницей самого многопользовательского Instagram, при этом количество комментариев к её публикациям не очень велико относительно числа подписчиков. Порой пользователи оставляют до 600 комментариев, но Екатерина чрезвычайно редко отвечает на них. При этом стоит отметить, что почти каждый пост она адресует своим читателям: мы часто видим обращение «друзья мои», «дорогие мои» и т.д.

Денис Гусев довольно охотно ведёт аккаунт, который содержит много красивых качественных фотографий, требующих подготовки и времени. Также часто можно увидеть фотографии из зала. Но на вопросы не отвечает, хотя порой их задают очень много.

Андрей Скоромный практически не отвечает на вопросы. Под одним из постов собралось огромное количество вопросов по методикам тренировок и т.д., но ответа не последовало ни на один.

Денис Семенихин — человек, имеющий собственный популярный канал на Youtube, наверное, не имеет слишком много времени для Instagram. Диалога как такого нет, но обращение в постах к подписчикам явно читается. Видно, что Денис делает свое дело для людей.

Лиза Миллер довольно отзывчивая и общительная. Отвечает на комментарии. Любит вкусно готовить, иногда пишет о питании, иногда выкладывает мотивационные фото. Также отличительная черта ведения аккаунта — это юмор. Лиза создает короткие забавные ролики на тему тренировок.

Валерия Гузненкова— это фитнес-модель, имеющая потрясающую фигуру. Основной контент её Instagram — фотографии себя в спортивном виде. Они немного однотипны, некоторые из них содержат теги на тему фитнеса. Есть полезные видео упражнений. Также учитывались при исследовании приглашения в зал от Валерии (немного непонятно, есть ли какая-то стоимость у этих занятий и есть ли «политическая» подоплека), но вкупе с потрясающим спортивным телом такие фотографии воспринимались как подходящие по теме ЗОЖ.

Елена Санжаровская. Сейчас весь смысл её жизни — в фитнесе и ЗОЖ. Её Instagram — кладезь полезных советов на темы тренировок и питания, аккаунт обновляется ежедневно. Она автор многих программ, а самое главное её изобретение — это так называемая SL сушка. Люди, участвующие в ней, не просто проводят интенсивные полезные тренировки, следуя рекомендациям Елены, но и борются за денежный приз, что еще больше мотивирует их встать на путь ЗОЖ. Естественно, Елена очень активно отвечает на комментарии по вопросам фитнеса, питания и т.д.

22.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация