Брендинг

Unilever пригласил блогеров

Unilever пригласил блогеров

Компания Unilever, агентства Initiative и Advance Mediabrands запустили в России бьюти-проект AllThingsHair на канале YouTube. 

Глобальный международный проект YouTube-канал ATH уже успешно запущен в США, Англии, Бразилии и теперь доступен для российских пользователей.

AllThingsHair собрал популярных бьюти-блогеров YouTube, чтобы они поделились своими секретами по уходу за волосами и идеями для создания причесок. Эксперты по красоте рассказывают о последних тенденциях укладок и тонкостях восстановления волос, пробуют средства против секущихся кончиков, проверяют на себе масла, сыворотки и маски для волос брендов, которым они доверяют: Dove, Чистая Линия, Clear, Timotei, TONI&GUY HairMeet Wardrobe, TIGI, AXE, Сто Рецептов Красоты. Понравившееся средство можно сразу купить - под видео расположены прямые ссылки на интернет-магазины.

Видео-уроки от экспертов красоты на канале AllThingsHair научат всех желающих делать  быстрые стильные прически как на каждый день, так и для особых случаев - вечерние и романтические, укладки с локонами,  греческие, на бок, в стиле селебрити: Beyonce, Ким Кардашьян, Эммы Стоун, Меган Фокс, Рианны  и других звезд.

AllThingsHair также подарил возможность подписчикам канала напрямую пообщаться с бьюти-блогерами – участниками проекта, которые специально приехали в Москву из Нью-Йорка, Эстонии, Екатеринбурга и других городов, чтобы ответить на вопросы поклонников. 11 августа на канале AllThings Hair состоялась  прямая трансляция, где можно было в режиме реального времени задать любимым блогерам интересующие вопросы.  Это первый хенгаут как  среди коммерческих бьюти-каналов, так и среди других стран, запустивших проект AllThingsHair.

«Проект AllThingsHair - это новый обширный  источник информации о секретах красоты,  который будет развиваться,  наполняться новым контентом, тематика и состав экспертов по красоте будут расширяться. Здесь  мы объединили основные бренды по уходу за волосами компании Unilever,  интегрировав их  в экспертный видео-контент.  Это позволило не только  подчеркнуть преимущества каждой марки,  но и акцентировать внимание на разнообразии брендовой линейки Unilever, которая дарит возможность максимально удовлетворить индивидуальные потребности потребителей», - отмечает Валерия Михайлова, медиа менеджер компании Unilever.

На сегодняшний день проект собрал более 30 тысяч подписчиков и более 5,5 млн просмотров.  

24.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 01:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация