Unilever пригласил блогеров

Дата публикации: 24.08.2015
Раздел: Брендинг

Компания Unilever, агентства Initiative и Advance Mediabrands запустили в России бьюти-проект AllThingsHair на канале YouTube. 

Глобальный международный проект YouTube-канал ATH уже успешно запущен в США, Англии, Бразилии и теперь доступен для российских пользователей.

AllThingsHair собрал популярных бьюти-блогеров YouTube, чтобы они поделились своими секретами по уходу за волосами и идеями для создания причесок. Эксперты по красоте рассказывают о последних тенденциях укладок и тонкостях восстановления волос, пробуют средства против секущихся кончиков, проверяют на себе масла, сыворотки и маски для волос брендов, которым они доверяют: Dove, Чистая Линия, Clear, Timotei, TONI&GUY HairMeet Wardrobe, TIGI, AXE, Сто Рецептов Красоты. Понравившееся средство можно сразу купить - под видео расположены прямые ссылки на интернет-магазины.

Видео-уроки от экспертов красоты на канале AllThingsHair научат всех желающих делать  быстрые стильные прически как на каждый день, так и для особых случаев - вечерние и романтические, укладки с локонами,  греческие, на бок, в стиле селебрити: Beyonce, Ким Кардашьян, Эммы Стоун, Меган Фокс, Рианны  и других звезд.

AllThingsHair также подарил возможность подписчикам канала напрямую пообщаться с бьюти-блогерами – участниками проекта, которые специально приехали в Москву из Нью-Йорка, Эстонии, Екатеринбурга и других городов, чтобы ответить на вопросы поклонников. 11 августа на канале AllThings Hair состоялась  прямая трансляция, где можно было в режиме реального времени задать любимым блогерам интересующие вопросы.  Это первый хенгаут как  среди коммерческих бьюти-каналов, так и среди других стран, запустивших проект AllThingsHair.

«Проект AllThingsHair - это новый обширный  источник информации о секретах красоты,  который будет развиваться,  наполняться новым контентом, тематика и состав экспертов по красоте будут расширяться. Здесь  мы объединили основные бренды по уходу за волосами компании Unilever,  интегрировав их  в экспертный видео-контент.  Это позволило не только  подчеркнуть преимущества каждой марки,  но и акцентировать внимание на разнообразии брендовой линейки Unilever, которая дарит возможность максимально удовлетворить индивидуальные потребности потребителей», - отмечает Валерия Михайлова, медиа менеджер компании Unilever.

На сегодняшний день проект собрал более 30 тысяч подписчиков и более 5,5 млн просмотров.  


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132750.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100