Новости

YouTube не будут блокировать в России из-за "Чернобыля" и "Физрука"

YouTube не будут блокировать в России из-за "Чернобыля" и "Физрука"

Видеохостинг удалил противоправный контент, отчитался Роскомнадзор.

YouTube самостоятельно удалил ссылки на сериалы «Чернобыль» и «Физрук», сообщила Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) на своей странице в Facebook. «По всем адресам, направленным ранее в адрес YouTube, противоправная информация удалена», – говорится в сообщении.

«Можно выдохнуть», – сказал «Ведомостям» пресс-секретарь надзорного органа Вадим Ампелонский.

У YouTube есть инструменты управления авторскими правами, благодаря которым правообладатели могут контролировать свой контент на видеохостинге, сказали «Ведомостям» в пресс-службе Google. В компании напомнили, что у YouTube есть много способов взаимодействовать с правообладателями и контролировать размещение незаконного контента. «Когда правообладатель уведомляет нас о видео, нарушающем его авторские права, мы сразу же удаляем этот ролик, а пользователю-нарушителю направляем предупреждения, – заявил представитель Google. – Кроме того, мы предлагаем такие инструменты, как система Content ID на YouTube, которая дает правообладателям возможность автоматически находить и блокировать неправомерно используемый контент, а также рекламировать и даже заработать деньги на своем видео».

В среду Роскомнадзор предупредил видеохостинг YouTube, которым владеет интернет-компания Google, о том, что внесет страницы в реестр запрещенных сайтов 27 июля. Причина – размещенные серии «Чернобыля» и «Физрука», права на которые принадлежат «ТНТ-телесети».

В начале апреля Мосгорсуд принял решение о принятии обеспечительных мер в отношении YouTube. Заявителем выступила телекомпания «ТНТ-телесеть». После принятия обеспечительных мер YouTube убрал серии «Чернобыля» и «Физрука» с портала. Но в дальнейшем данные сериалы неоднократно появлялись на видеохостинге, указывает Роскомнадзор. Во время последней из проверок Роскомнадзором было выявлено 137 ссылок с размещенными на них сериями «Чернобыля» и «Физрука».

Реестр запрещенных сайтов существует в России с 2012 г. Список запрещенных сайтов формирует Роскомнадзор. Он вносит ссылку в реестр, после чего операторы обязаны заблокировать доступ к ней. Опасность попадания в реестр в том, что далеко не у всех операторов есть возможность блокировать доступ только к одной странице – в этом случае они вынуждены блокировать ресурс целиком.

Роскомнадзор, как правило, не предупреждает порталы о внесении их в черный список. На прошлой неделе ведомство внесло сайт Esquire в реестр по жалобе Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН). В редакции об этом узнали только по обращениям пользователей, которые жаловались, что у них недоступен сайт.

Но с YouTube другая ситуация, поясняли в Роскомнадзоре. «У видеохостинга огромная аудитория, и в случае внесения портала в реестр для некоторых пользователей ресурс будет целиком недоступен, – говорил «Ведомостям» Ампелонский. – Администрация YouTube всегда откликалась на наши требования и убирала противоправный контент. Но в случае с «Физруком» и «Чернобылем» этого не происходит по не понятным нам причинам. Мы очень рассчитываем, что дело не дойдет до внесения YouTube в реестр».

Екатерина Брызгалова, Сергей Смирнов (Ведомости) Advertology.Ru

24.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2022 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация