Новости

YouTube не будут блокировать в России из-за "Чернобыля" и "Физрука"

YouTube не будут блокировать в России из-за "Чернобыля" и "Физрука"

Видеохостинг удалил противоправный контент, отчитался Роскомнадзор.

YouTube самостоятельно удалил ссылки на сериалы «Чернобыль» и «Физрук», сообщила Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) на своей странице в Facebook. «По всем адресам, направленным ранее в адрес YouTube, противоправная информация удалена», – говорится в сообщении.

«Можно выдохнуть», – сказал «Ведомостям» пресс-секретарь надзорного органа Вадим Ампелонский.

У YouTube есть инструменты управления авторскими правами, благодаря которым правообладатели могут контролировать свой контент на видеохостинге, сказали «Ведомостям» в пресс-службе Google. В компании напомнили, что у YouTube есть много способов взаимодействовать с правообладателями и контролировать размещение незаконного контента. «Когда правообладатель уведомляет нас о видео, нарушающем его авторские права, мы сразу же удаляем этот ролик, а пользователю-нарушителю направляем предупреждения, – заявил представитель Google. – Кроме того, мы предлагаем такие инструменты, как система Content ID на YouTube, которая дает правообладателям возможность автоматически находить и блокировать неправомерно используемый контент, а также рекламировать и даже заработать деньги на своем видео».

В среду Роскомнадзор предупредил видеохостинг YouTube, которым владеет интернет-компания Google, о том, что внесет страницы в реестр запрещенных сайтов 27 июля. Причина – размещенные серии «Чернобыля» и «Физрука», права на которые принадлежат «ТНТ-телесети».

В начале апреля Мосгорсуд принял решение о принятии обеспечительных мер в отношении YouTube. Заявителем выступила телекомпания «ТНТ-телесеть». После принятия обеспечительных мер YouTube убрал серии «Чернобыля» и «Физрука» с портала. Но в дальнейшем данные сериалы неоднократно появлялись на видеохостинге, указывает Роскомнадзор. Во время последней из проверок Роскомнадзором было выявлено 137 ссылок с размещенными на них сериями «Чернобыля» и «Физрука».

Реестр запрещенных сайтов существует в России с 2012 г. Список запрещенных сайтов формирует Роскомнадзор. Он вносит ссылку в реестр, после чего операторы обязаны заблокировать доступ к ней. Опасность попадания в реестр в том, что далеко не у всех операторов есть возможность блокировать доступ только к одной странице – в этом случае они вынуждены блокировать ресурс целиком.

Роскомнадзор, как правило, не предупреждает порталы о внесении их в черный список. На прошлой неделе ведомство внесло сайт Esquire в реестр по жалобе Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН). В редакции об этом узнали только по обращениям пользователей, которые жаловались, что у них недоступен сайт.

Но с YouTube другая ситуация, поясняли в Роскомнадзоре. «У видеохостинга огромная аудитория, и в случае внесения портала в реестр для некоторых пользователей ресурс будет целиком недоступен, – говорил «Ведомостям» Ампелонский. – Администрация YouTube всегда откликалась на наши требования и убирала противоправный контент. Но в случае с «Физруком» и «Чернобылем» этого не происходит по не понятным нам причинам. Мы очень рассчитываем, что дело не дойдет до внесения YouTube в реестр».

Екатерина Брызгалова, Сергей Смирнов (Ведомости) Advertology.Ru

24.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация