Новости

YouTube не будут блокировать в России из-за "Чернобыля" и "Физрука"

YouTube не будут блокировать в России из-за "Чернобыля" и "Физрука"

Видеохостинг удалил противоправный контент, отчитался Роскомнадзор.

YouTube самостоятельно удалил ссылки на сериалы «Чернобыль» и «Физрук», сообщила Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) на своей странице в Facebook. «По всем адресам, направленным ранее в адрес YouTube, противоправная информация удалена», – говорится в сообщении.

«Можно выдохнуть», – сказал «Ведомостям» пресс-секретарь надзорного органа Вадим Ампелонский.

У YouTube есть инструменты управления авторскими правами, благодаря которым правообладатели могут контролировать свой контент на видеохостинге, сказали «Ведомостям» в пресс-службе Google. В компании напомнили, что у YouTube есть много способов взаимодействовать с правообладателями и контролировать размещение незаконного контента. «Когда правообладатель уведомляет нас о видео, нарушающем его авторские права, мы сразу же удаляем этот ролик, а пользователю-нарушителю направляем предупреждения, – заявил представитель Google. – Кроме того, мы предлагаем такие инструменты, как система Content ID на YouTube, которая дает правообладателям возможность автоматически находить и блокировать неправомерно используемый контент, а также рекламировать и даже заработать деньги на своем видео».

В среду Роскомнадзор предупредил видеохостинг YouTube, которым владеет интернет-компания Google, о том, что внесет страницы в реестр запрещенных сайтов 27 июля. Причина – размещенные серии «Чернобыля» и «Физрука», права на которые принадлежат «ТНТ-телесети».

В начале апреля Мосгорсуд принял решение о принятии обеспечительных мер в отношении YouTube. Заявителем выступила телекомпания «ТНТ-телесеть». После принятия обеспечительных мер YouTube убрал серии «Чернобыля» и «Физрука» с портала. Но в дальнейшем данные сериалы неоднократно появлялись на видеохостинге, указывает Роскомнадзор. Во время последней из проверок Роскомнадзором было выявлено 137 ссылок с размещенными на них сериями «Чернобыля» и «Физрука».

Реестр запрещенных сайтов существует в России с 2012 г. Список запрещенных сайтов формирует Роскомнадзор. Он вносит ссылку в реестр, после чего операторы обязаны заблокировать доступ к ней. Опасность попадания в реестр в том, что далеко не у всех операторов есть возможность блокировать доступ только к одной странице – в этом случае они вынуждены блокировать ресурс целиком.

Роскомнадзор, как правило, не предупреждает порталы о внесении их в черный список. На прошлой неделе ведомство внесло сайт Esquire в реестр по жалобе Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН). В редакции об этом узнали только по обращениям пользователей, которые жаловались, что у них недоступен сайт.

Но с YouTube другая ситуация, поясняли в Роскомнадзоре. «У видеохостинга огромная аудитория, и в случае внесения портала в реестр для некоторых пользователей ресурс будет целиком недоступен, – говорил «Ведомостям» Ампелонский. – Администрация YouTube всегда откликалась на наши требования и убирала противоправный контент. Но в случае с «Физруком» и «Чернобылем» этого не происходит по не понятным нам причинам. Мы очень рассчитываем, что дело не дойдет до внесения YouTube в реестр».

Екатерина Брызгалова, Сергей Смирнов (Ведомости) Advertology.Ru

24.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация