Новости компаний

ТНТ помирился с YouTube

ТНТ помирился с YouTube

Входящий в "Газпром-медиа" телеканал ТНТ договорился о подписании партнерского соглашения с YouTube. До этого стороны несколько месяцев судились из-за несанкционированного размещения на этом принадлежащем Google видеохостинге телесериалов "Физрук" и "Чернобыль".

ТНТ и YouTube договорились о подписании партнерского соглашения, сообщил представитель ТНТ. Представитель российского офиса корпорации Google, владеющей YouTube, это подтвердил. В рамках соглашения ТНТ получит доступ к системе Content ID, позволяющей правообладателям идентифицировать свои материалы на YouTube и управлять ими, принимая решение о монетизации или блокировке. Подобные партнерские соглашения уже есть у ряда российских медиакомпаний, включая, например, "Первый канал" и НТВ, уточнили в Googlе.

ТНТ помирился с YouTube.

Спор ТНТ и YouTube начался из-за выпусков сериалов "Физрук" и "Чернобыль", размещенных на видеохостинге без согласия ТНТ. Это одни из наиболее популярных проектов канала; он монетизирует их на собственном сайте и видеохостингах "Газпром-медиа" Rutube и Now.ru, где сериалы можно смотреть бесплатно с рекламой. В апреле ТНТ добился в Мосгорсуде введения против YouTube обеспечительных мер, но несколько месяцев спустя мониторинг выявил еще 137 ссылок с нелегальным контентом. Площадка ссылки не удалила, после чего к ситуации подключился Роскомнадзор, пригрозив блокировкой страниц, что для абонентов отдельных интернет-провайдеров могло означать блокировку всего YouTube. Это возможно в рамках антипиратского законодательства, которое в области кино и телепродукции действует с августа 2013 года, а с мая 2015 года также распространяется на музыку, книги и софт. Судебный процесс завершен мировым соглашением, администрация YouTube заблокировала доступ к спорному контенту по всем предоставленным ссылкам, сообщили вчера стороны.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)
Advertology.Ru

22.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 03:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация