Новости

"Одноклассники" начали бороться за блогеров

"Одноклассники" начали бороться за блогеров

В сети создан инструмент, позволяющий оперативно переносить лонгриды с других сайтов.

Соцсеть «Одноклассники» начала делать активные шаги по привлечению блогеров на свою площадку, так как они являются производителями качественного контента, за которым могут пойти на их площадку пользователи. Одним из первых шагов стало создание инструмента «ОК-постинг», который позволяет переносить с других площадок длинные тексты (лонгриды) со ссылками, картинками и видео.

«Сейчас мы тестируем, проверяем, насколько удобным окажется инструмент и сделает ли он работу блогеров в соцсети проще, – прокомментировали в пресс-службе «Одноклассников». – Параллельно мы активно привлекаем блогеров на нашу площадку. Скоро у нас состоится интерактивный турнир «Битва», в котором примут участие восемь популярных блогеров».

«Одноклассники» начали бороться за блогеров.

Программа «ОК-постинг» призвана автоматизировать процесс публикации. Чтобы воспользоваться инструментом, необходимо скопировать код опубликованной записи на любом блоге, блог-платформе, вставить его в специальную форму программы. После публикации текст появится со всеми картинками, видео и ссылками, причем публиковать записи можно как на личных страницах, так и в группах. Кроме того что этот инструмент позволяет переносить к себе записи из разных источников, у него еще будет возможность задавать время публикации.

Бывший руководитель отдела B2B-маркетинга «ВКонтакте» Альберт Усманов, который сейчас отвечает за цифровой маркетинг Сбербанка, считает, что с помощью этого инструмента «Одноклассники» планируют привлечь новых авторов и новый контент. По его мнению, в долгосрочной перспективе это позволит соцсети получить профессиональный и востребованный медиаконтент, располагающийся сейчас на других сайтах и площадках. Это должно увеличить время, проводимое пользователями в «Одноклассниках».

«У блогеров производство контента, которым пользователи активно делятся, находится на достойном уровне, так как они понимают свою целевую аудиторию и легко масштабируются, – пояснил Альберт Усманов. – Есть вероятность, что в дальнейшем «Одноклассники» подключат к такой же интеграции СМИ. Другой вопрос, что блогеры и СМИ получат взамен – будет ли отдельный блок, откуда аудитория сможет легко находить этих блогеров. И не возникнет ли проблема, которая была с «ВКонтакте» при запуске предпросмотра статей, когда СМИ посчитали новый инструмент угрозой для своего бизнеса. Блогеры и некоторые СМИ зарабатывают в том числе на рекламе».

Популярный ЖЖ-блогер Антон Носик считает, что проблема перехода в «Одноклассники» заключается в отсутствии необходимой аудитории, а любые действия со стороны соцсети, будь то упрощение публикаций или специальные мероприятия, не помогут переманить блогеров в соцсеть.

«Мне трудно представить, что кто-то сейчас станет вообще тратить время на перенос своих постов, – говорит Антон Носик. – Аудитория «Одноклассников» смотрит смешные видео, лайкает картинки и играет. Там нет читающих, особенно читающих большие тексты, людей. Моя аудитория – это не массы, маленький процент, люди, которые имеют высшее образование, знают несколько языков, работают, с широким кругом интересов, способны думать и читать. В ОК ее нет».

ЖЖ-блогер и фотограф Александр Беленький одним из первых протестировал новый инструмент. Он рассказал, что доволен тем, что «Одноклассники» прислушиваются к запросам аудитории, в том числе блогеров.

«В соцсетях редко публикуют большие материалы с множеством фотографий, а авторам приходится выкручиваться, пользуясь стандартными инструментами, – говорит Александр Беленький. – Теперь в пару кликов можно опубликовать целый фоторепортаж».

Основатель агентства Players Василий Ящук считает, что гораздо лучше сработало бы не привлечение уже популярных блогеров, а выращивание собственных на своей площадке.

«Лучше бы они создавали собственных блогеров, которые всегда останутся верными той площадке, которая сделала их популярными», – сказал он.

05.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация