Новости

"Одноклассники" начали бороться за блогеров

"Одноклассники" начали бороться за блогеров

В сети создан инструмент, позволяющий оперативно переносить лонгриды с других сайтов.

Соцсеть «Одноклассники» начала делать активные шаги по привлечению блогеров на свою площадку, так как они являются производителями качественного контента, за которым могут пойти на их площадку пользователи. Одним из первых шагов стало создание инструмента «ОК-постинг», который позволяет переносить с других площадок длинные тексты (лонгриды) со ссылками, картинками и видео.

«Сейчас мы тестируем, проверяем, насколько удобным окажется инструмент и сделает ли он работу блогеров в соцсети проще, – прокомментировали в пресс-службе «Одноклассников». – Параллельно мы активно привлекаем блогеров на нашу площадку. Скоро у нас состоится интерактивный турнир «Битва», в котором примут участие восемь популярных блогеров».

«Одноклассники» начали бороться за блогеров.

Программа «ОК-постинг» призвана автоматизировать процесс публикации. Чтобы воспользоваться инструментом, необходимо скопировать код опубликованной записи на любом блоге, блог-платформе, вставить его в специальную форму программы. После публикации текст появится со всеми картинками, видео и ссылками, причем публиковать записи можно как на личных страницах, так и в группах. Кроме того что этот инструмент позволяет переносить к себе записи из разных источников, у него еще будет возможность задавать время публикации.

Бывший руководитель отдела B2B-маркетинга «ВКонтакте» Альберт Усманов, который сейчас отвечает за цифровой маркетинг Сбербанка, считает, что с помощью этого инструмента «Одноклассники» планируют привлечь новых авторов и новый контент. По его мнению, в долгосрочной перспективе это позволит соцсети получить профессиональный и востребованный медиаконтент, располагающийся сейчас на других сайтах и площадках. Это должно увеличить время, проводимое пользователями в «Одноклассниках».

«У блогеров производство контента, которым пользователи активно делятся, находится на достойном уровне, так как они понимают свою целевую аудиторию и легко масштабируются, – пояснил Альберт Усманов. – Есть вероятность, что в дальнейшем «Одноклассники» подключат к такой же интеграции СМИ. Другой вопрос, что блогеры и СМИ получат взамен – будет ли отдельный блок, откуда аудитория сможет легко находить этих блогеров. И не возникнет ли проблема, которая была с «ВКонтакте» при запуске предпросмотра статей, когда СМИ посчитали новый инструмент угрозой для своего бизнеса. Блогеры и некоторые СМИ зарабатывают в том числе на рекламе».

Популярный ЖЖ-блогер Антон Носик считает, что проблема перехода в «Одноклассники» заключается в отсутствии необходимой аудитории, а любые действия со стороны соцсети, будь то упрощение публикаций или специальные мероприятия, не помогут переманить блогеров в соцсеть.

«Мне трудно представить, что кто-то сейчас станет вообще тратить время на перенос своих постов, – говорит Антон Носик. – Аудитория «Одноклассников» смотрит смешные видео, лайкает картинки и играет. Там нет читающих, особенно читающих большие тексты, людей. Моя аудитория – это не массы, маленький процент, люди, которые имеют высшее образование, знают несколько языков, работают, с широким кругом интересов, способны думать и читать. В ОК ее нет».

ЖЖ-блогер и фотограф Александр Беленький одним из первых протестировал новый инструмент. Он рассказал, что доволен тем, что «Одноклассники» прислушиваются к запросам аудитории, в том числе блогеров.

«В соцсетях редко публикуют большие материалы с множеством фотографий, а авторам приходится выкручиваться, пользуясь стандартными инструментами, – говорит Александр Беленький. – Теперь в пару кликов можно опубликовать целый фоторепортаж».

Основатель агентства Players Василий Ящук считает, что гораздо лучше сработало бы не привлечение уже популярных блогеров, а выращивание собственных на своей площадке.

«Лучше бы они создавали собственных блогеров, которые всегда останутся верными той площадке, которая сделала их популярными», – сказал он.

05.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.02.2020 - 01:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация