Новости

"Одноклассники" начали бороться за блогеров

"Одноклассники" начали бороться за блогеров

В сети создан инструмент, позволяющий оперативно переносить лонгриды с других сайтов.

Соцсеть «Одноклассники» начала делать активные шаги по привлечению блогеров на свою площадку, так как они являются производителями качественного контента, за которым могут пойти на их площадку пользователи. Одним из первых шагов стало создание инструмента «ОК-постинг», который позволяет переносить с других площадок длинные тексты (лонгриды) со ссылками, картинками и видео.

«Сейчас мы тестируем, проверяем, насколько удобным окажется инструмент и сделает ли он работу блогеров в соцсети проще, – прокомментировали в пресс-службе «Одноклассников». – Параллельно мы активно привлекаем блогеров на нашу площадку. Скоро у нас состоится интерактивный турнир «Битва», в котором примут участие восемь популярных блогеров».

«Одноклассники» начали бороться за блогеров.

Программа «ОК-постинг» призвана автоматизировать процесс публикации. Чтобы воспользоваться инструментом, необходимо скопировать код опубликованной записи на любом блоге, блог-платформе, вставить его в специальную форму программы. После публикации текст появится со всеми картинками, видео и ссылками, причем публиковать записи можно как на личных страницах, так и в группах. Кроме того что этот инструмент позволяет переносить к себе записи из разных источников, у него еще будет возможность задавать время публикации.

Бывший руководитель отдела B2B-маркетинга «ВКонтакте» Альберт Усманов, который сейчас отвечает за цифровой маркетинг Сбербанка, считает, что с помощью этого инструмента «Одноклассники» планируют привлечь новых авторов и новый контент. По его мнению, в долгосрочной перспективе это позволит соцсети получить профессиональный и востребованный медиаконтент, располагающийся сейчас на других сайтах и площадках. Это должно увеличить время, проводимое пользователями в «Одноклассниках».

«У блогеров производство контента, которым пользователи активно делятся, находится на достойном уровне, так как они понимают свою целевую аудиторию и легко масштабируются, – пояснил Альберт Усманов. – Есть вероятность, что в дальнейшем «Одноклассники» подключат к такой же интеграции СМИ. Другой вопрос, что блогеры и СМИ получат взамен – будет ли отдельный блок, откуда аудитория сможет легко находить этих блогеров. И не возникнет ли проблема, которая была с «ВКонтакте» при запуске предпросмотра статей, когда СМИ посчитали новый инструмент угрозой для своего бизнеса. Блогеры и некоторые СМИ зарабатывают в том числе на рекламе».

Популярный ЖЖ-блогер Антон Носик считает, что проблема перехода в «Одноклассники» заключается в отсутствии необходимой аудитории, а любые действия со стороны соцсети, будь то упрощение публикаций или специальные мероприятия, не помогут переманить блогеров в соцсеть.

«Мне трудно представить, что кто-то сейчас станет вообще тратить время на перенос своих постов, – говорит Антон Носик. – Аудитория «Одноклассников» смотрит смешные видео, лайкает картинки и играет. Там нет читающих, особенно читающих большие тексты, людей. Моя аудитория – это не массы, маленький процент, люди, которые имеют высшее образование, знают несколько языков, работают, с широким кругом интересов, способны думать и читать. В ОК ее нет».

ЖЖ-блогер и фотограф Александр Беленький одним из первых протестировал новый инструмент. Он рассказал, что доволен тем, что «Одноклассники» прислушиваются к запросам аудитории, в том числе блогеров.

«В соцсетях редко публикуют большие материалы с множеством фотографий, а авторам приходится выкручиваться, пользуясь стандартными инструментами, – говорит Александр Беленький. – Теперь в пару кликов можно опубликовать целый фоторепортаж».

Основатель агентства Players Василий Ящук считает, что гораздо лучше сработало бы не привлечение уже популярных блогеров, а выращивание собственных на своей площадке.

«Лучше бы они создавали собственных блогеров, которые всегда останутся верными той площадке, которая сделала их популярными», – сказал он.

05.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.05.2019 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация