Деньги из эфираМенее половины вещающих по всей России радиосетей успешно монетизируют свою аудиторию. Таковы результаты предпринятой РБК и отраслевого издания AdIndex попытки оценить доходы радиовещателей. |
Деньги из эфираМенее половины вещающих по всей России радиосетей успешно монетизируют свою аудиторию. Таковы результаты предпринятой РБК и отраслевого издания AdIndex попытки оценить доходы радиовещателей. |
Facebook: блокировка политических блогеров не нарушает стандарты соцсетиС осени прошлого года соцсеть заблокировала десятки аккаунтов российских и украинских пользователей. |
Более 500 блогеров получили статус СМИНорма о необходимости регистрации в качестве СМИ заставила многих популярных политиков получить новый статус для своих блогов. |
Блогеров могут окончательно приравнять к СМИДепутат от «Справедливой России» предлагает наделить их правами журналистов. |
Топ-блогеры научат чиновников вести соцсетиДля госслужащих начали проводить специальные курсы по ведению блогов. |
YouTube, версия офлайнВ Лондоне прошел фестиваль популярных европейских YouTube-блогеров Summer in the City. |
Депутаты-блогеры готовы регистрироваться в качестве СМИПо словам народных избранников, они согласны с введением дополнительной ответственности за информацию, размещенную в интернете. |
Samsung Galaxy S5 заряжает битву титанов!Компания Samsung Electronics представила на российском рынке в апреле 2014 новый флагманский смартфон Samsung GALAXY S5 с провокационным слоганом «А твоей смартфон так может?» |
Спасительный блогМЧС планирует привлечь для сотрудничества блогеров |
Роскомнадзор рассказал, как именно собирается считать популярность блогеровУ ведомства есть два варианта — разработка собственного счетчика или использование существующих систем веб-аналитики, сообщил представитель Rambler & Co |
"Мы не видим больших рисков в блокировке Twitter в России"Заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов рассказал «Известиям» о подготовке к реализации «блогерского» закона, а также о взаимодействии ведомства с международными интернет-площадками |
Ограничения для блогеров прошли мимо гражданУ регулирования интернета больше сторонников, чем противников |
Совет федерации урегулировал интернетПалата не прислушалась к СПЧ и блогерам |
Элла Памфилова подталкивает блогеров в судПравозащитники раскритиковали регулирование интернета |
"Справедливая Россия" выступила против приравнивания блогов к СМИПоправка, которую внесли на рассмотрение в Госдуму, с точки зрения безопасности государства мало что даёт, а урон свободе слова, в случае её принятия, будет значительным, пояснил «Русской службе новостей» депутат Госдумы, член комитета по конституционному законодательству, заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия» Михаил Емельянов. |
В Думе определили "блогеров" и "распространителей информации в интернете"Пользователям и сайтам, которые попадут под эти категории, предусмотрены штрафы за нарушение правил распространения информации в Сети. В связи с поправками ожидается создание сразу двух реестров Роскомнадзора, которые могут заработать уже с 1 августа. |
Forbes: В WhatsApp рассматривают монетизацию при помощи рекламыВ будущем WhatsApp может позволить брендам отправлять пользователям рекламные сообщения с их согласия. Об этом сообщили источники, опрошенные Forbes. |
Как монетизируются онлайн-мессенджерыПока мессенджер WhatsApp оставляет свое приложение свободным от рекламы, его конкуренты пытаются заработать на дополнительных сервисах |
Блогеров заставят платить налоги с рекламыДепутаты разрабатывают единую схему взимания с блогеров налогов с доходов, которые они получают за размещение рекламы на своих интернет-страничках |
Блогеров заставят получать аккредитацию журналистовРоссийские законодатели хотят разработать систему контроля в социальных сетях по аналогии с Израилем |
Популярные блогеры стали послами бренда SamsoniteКомпания Samsonite объявляет о новом проекте, в рамках которого послами бренда стали четыре популярных блогера. |
Правообладатель идет в сеть "ВКонтакте" за монетизациейКрупный производитель телеконтента компания Star Media договорилась о сотрудничестве с соцсетью «ВКонтакте». |
"Аэрофлот" будет мониторить блогеровИ продвигать в соцсетях себя |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы