Новости

В Думе определили "блогеров" и "распространителей информации в интернете"

В Думе определили "блогеров" и "распространителей информации в интернете"

Пользователям и сайтам, которые попадут под эти категории, предусмотрены штрафы за нарушение правил распространения информации в Сети. В связи с поправками ожидается создание сразу двух реестров Роскомнадзора, которые могут заработать уже с 1 августа.

Профильный комитет Госдумы по информационной политике накануне одобрил пакет «антитеррористических поправок», затрагивающих блогеров и социальные сети с блогхостингами.

В частности, поправки затронут так называемых «распространителей информации в интернете». Физические и юридические лица, которые организуют распространение или обмен данных, должны будут хранить информацию о действиях пользователей на протяжении полугода. По требованию правоохранительных органов может быть указано предоставить им данную информацию. Более того, появится обязательство уведомлять Роскомнадзор о намерении начать такую деятельность, пишут «Ведомости».

Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский в интервью изданию отметил, что под категорию «распространителей информации» попадут соцсети, блогхостинги, форумы – все сайты, предполагающие обмен данными пользователями.

В связи с нововведением предполагается создание специального реестра Роскомнадзора, куда попадут сайты и хостинг-провайдеры, которым потребуется хранить информацию о пользователях.

За отказ проинформировать Роскомнадзор о популярных блогерах, сайтам придется выплачивать штраф в размере до 200 тысяч рублей. При этом интернет-провайдеры должны будут ограничить доступ к таким сайтам согласно судебному решению или предписанию Роскомнадзора.

Еще один реестр Роскомнадзора, который предполагается создать в связи с другими поправками, будет включать в себя блогеров. По словам депутата Леонида Левина, перед включением в реестр Роскомнадзор будет уведомлять пользователя.

По данным РБК Daily, депутаты предлагают считать «блогером» пользователя, который размещает у себя на сайте или странице открытую для всеобщего доступа массовую информацию, чью страницу читают более 3 тысяч пользователей в сутки. При этом на пользователя будет распространяться целый ряд ограничений, которые практически приравняют его к блог к СМИ. Это касается запрета на использование нецензурных выражений, публикации материалов с порнографическим содержанием и пропагандирующих «культ насилия и жестокости». Более того, на блогеров распространятся специальные требования во время проведения избирательной кампании, например, соблюдение «дня тишины». Также блогерам придется проверять публикуемую информацию на достоверность и избегать опубликования информации, которая бы порочила других людей и затрагивала бы их частную жизнь.

Кроме того, на странице или сайте потребуется публиковать фамилию и инициалы владельца и его электронный адрес, а популярные блогеры при публикации своих личных мнений должны будут указывать свое имя или псевдоним, пишет издание.

Блогерам-нарушителям, которые не предоставят персональные данные Роскомнадзору, придется выплачивать штраф в размере от 10 до 50 тысяч рублей. Блогеру-юридическому лицу будут грозить штрафы в размере до 300 тысяч, а за повторное нарушение – 500 тысяч или 30-дневная блокировка.

Поправку, которая приравнивает блогеров к СМИ, разработали депутат от «Справедливой России» Алексей Митрофанов и депутаты от ЛДПР Вадим Деньгин и Андрей Луговой. Как передает «Сноб» со ссылкой на «Интерфакс», Митрофанов заявил, что, возможно, в дальнейшем блогеров поделят на «блогеров», «супер-блогеров» и «стар-блогеров». Статус будет зависеть от посещаемости страницы, других подробностей предоставлено не было.

Новые реестры Роскомнадзора могут заработать уже 1 августа.

Профильный комитет рекомендовал принять поправки во втором чтении на заседании, которое состоится 18 апреля.

ruformator.ru
Advertology.Ru

16.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 06:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация