Новости

В Думе определили "блогеров" и "распространителей информации в интернете"

В Думе определили "блогеров" и "распространителей информации в интернете"

Пользователям и сайтам, которые попадут под эти категории, предусмотрены штрафы за нарушение правил распространения информации в Сети. В связи с поправками ожидается создание сразу двух реестров Роскомнадзора, которые могут заработать уже с 1 августа.

Профильный комитет Госдумы по информационной политике накануне одобрил пакет «антитеррористических поправок», затрагивающих блогеров и социальные сети с блогхостингами.

В частности, поправки затронут так называемых «распространителей информации в интернете». Физические и юридические лица, которые организуют распространение или обмен данных, должны будут хранить информацию о действиях пользователей на протяжении полугода. По требованию правоохранительных органов может быть указано предоставить им данную информацию. Более того, появится обязательство уведомлять Роскомнадзор о намерении начать такую деятельность, пишут «Ведомости».

Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский в интервью изданию отметил, что под категорию «распространителей информации» попадут соцсети, блогхостинги, форумы – все сайты, предполагающие обмен данными пользователями.

В связи с нововведением предполагается создание специального реестра Роскомнадзора, куда попадут сайты и хостинг-провайдеры, которым потребуется хранить информацию о пользователях.

За отказ проинформировать Роскомнадзор о популярных блогерах, сайтам придется выплачивать штраф в размере до 200 тысяч рублей. При этом интернет-провайдеры должны будут ограничить доступ к таким сайтам согласно судебному решению или предписанию Роскомнадзора.

Еще один реестр Роскомнадзора, который предполагается создать в связи с другими поправками, будет включать в себя блогеров. По словам депутата Леонида Левина, перед включением в реестр Роскомнадзор будет уведомлять пользователя.

По данным РБК Daily, депутаты предлагают считать «блогером» пользователя, который размещает у себя на сайте или странице открытую для всеобщего доступа массовую информацию, чью страницу читают более 3 тысяч пользователей в сутки. При этом на пользователя будет распространяться целый ряд ограничений, которые практически приравняют его к блог к СМИ. Это касается запрета на использование нецензурных выражений, публикации материалов с порнографическим содержанием и пропагандирующих «культ насилия и жестокости». Более того, на блогеров распространятся специальные требования во время проведения избирательной кампании, например, соблюдение «дня тишины». Также блогерам придется проверять публикуемую информацию на достоверность и избегать опубликования информации, которая бы порочила других людей и затрагивала бы их частную жизнь.

Кроме того, на странице или сайте потребуется публиковать фамилию и инициалы владельца и его электронный адрес, а популярные блогеры при публикации своих личных мнений должны будут указывать свое имя или псевдоним, пишет издание.

Блогерам-нарушителям, которые не предоставят персональные данные Роскомнадзору, придется выплачивать штраф в размере от 10 до 50 тысяч рублей. Блогеру-юридическому лицу будут грозить штрафы в размере до 300 тысяч, а за повторное нарушение – 500 тысяч или 30-дневная блокировка.

Поправку, которая приравнивает блогеров к СМИ, разработали депутат от «Справедливой России» Алексей Митрофанов и депутаты от ЛДПР Вадим Деньгин и Андрей Луговой. Как передает «Сноб» со ссылкой на «Интерфакс», Митрофанов заявил, что, возможно, в дальнейшем блогеров поделят на «блогеров», «супер-блогеров» и «стар-блогеров». Статус будет зависеть от посещаемости страницы, других подробностей предоставлено не было.

Новые реестры Роскомнадзора могут заработать уже 1 августа.

Профильный комитет рекомендовал принять поправки во втором чтении на заседании, которое состоится 18 апреля.

ruformator.ru
Advertology.Ru

16.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2025 - 11:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация