Новости

Совет федерации урегулировал интернет

Совет федерации урегулировал интернет

Палата не прислушалась к СПЧ и блогерам

Совет федерации (СФ) одобрил вчера принятые Госдумой законы об ответственности за оправдание нацизма и о регулировании интернета. Первый, который накануне заместитель главы комитета СФ по конституционному законодательству Константин Добрынин призвал отклонить, был одобрен без обсуждения. А второй сенатор Антон Беляков призвал доработать в виду его «сырости», но палата его не поддержала.

Закон об ответственности за реабилитацию нацизма, который предусматривает уголовную ответственность за «отрицание фактов» и оправдание преступлений, установленных Международным трибуналом (см. “Ъ” от 24 апреля), был одобрен сенаторами практически единогласно (один воздержался, двое были против). В понедельник на заседании комитета СФ по конституционному законодательству заместитель его главы Константин Добрынин в связи с «существенными недоработками» призвал закон отклонить и отправить на доработку. Однако вчера сенаторы его одобрили без обсуждения.

А сенатор Антон Беляков вчера попытался убедить коллег отправить на доработку закон о регулировании интернета. Глава комитета СФ по конституционному законодательству Андрей Клишас отметил, что «закон вызвал неоднозначное отношение, мы на комитете сошлись во мнении, что он недостаточно терминологически выверен, возможно, придется кое-что в нем конкретизировать». Комитет, по словам господина Клишаса, «решил одобрить закон, но создать рабочую группу, чтобы доработать его». Напомним, согласно поправкам к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», те, кто занимается «организацией распространения информации в интернете», а также блогеры, на страницы которых зашли больше 3 тыс. посетителей в сутки, должны регистрироваться в Роскомнадзоре (см. “Ъ” от 16 апреля). Накануне на заседании профильного комитета СФ глава президентского Совета по правам человека (СПЧ) Михаил Федотов предлагал закон отклонить и доработать, поскольку его нормы нарушают права владельцев сайтов. «СПЧ говорит, что закон вредный. Интернет-сообщество его критикует»,— заявил господин Беляков. Господин Клишас подтвердил, что «ряд его положений требует уточнения». «Что такое 3 тыс. посетителей сайта? — не унимался господин Беляков.— Сегодня сенатор Иванов выступил интересно, к нему зашли 10 тыс. пользователей. Мы пытаемся сайт или блог, торгующий запчастями, приравнять к СМИ». Господин Беляков считает, что закон надо доработать «и сначала посчитать, сколько у нас вообще блогеров».

Спикер СФ Валентина Матвиенко отметила, что этот закон «не является чем-то новым, во многих странах есть такие законы»: «Россия встала перед необходимостью регулирования интернета. И надо опираться на мнение профессионалов, а не на какие-то популистские заявления. Не бывает абсолютно совершенных законов, и к этому закону тоже есть вопросы, но они не носят характера нарушений Конституции РФ». Спикер СФ пообещала посмотреть «правоприменительную практику» закона и «через полгода вернуться к нему» — «надо будет, внесем изменения». В итоге только три сенатора проголосовали против одобрения закона, один воздержался.

Глава СПЧ Михаил Федотов надеется, что в рабочую группу СФ пригласят членов СПЧ и представителей интернет-сообщества и «она сделает все, чтобы исправить ошибки еще до того, как закон вступит в силу (1 августа.— “Ъ”)». «В нынешнем виде закон нанесет больше вреда, чем пользы»,— заключил он.

Наталья Городецкая, "Коммерсант"
Advertology.Ru

30.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.02.2020 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация