Новости

Forbes: В WhatsApp рассматривают монетизацию при помощи рекламы

Forbes: В WhatsApp рассматривают монетизацию при помощи рекламы

В будущем WhatsApp может позволить брендам отправлять пользователям рекламные сообщения с их согласия. Об этом сообщили источники, опрошенные Forbes.

Хотя в данный момент WhatsApp практически не зарабатывает денег, у компании есть определённые мысли по дальнейшей монетизации. Журнал Forbes сообщает со ссылкой на свои источники, что мессенджер может позволить брендам рассылать рекламные сообщения с согласия пользователей.

WhatsApp может в итоге принести Цукербергу кучу денег. На поддержку каждого пользователя WhatsApp тратит 5 центов, а деньги с пользователей берёт только в нескольких странах вроде США и Великобритании, где мобильные платежи уже стали относительно привычными. В WhatsApp считают, что к 2017 году смогут достичь выручки в 1 миллиард долларов в год, исходя из роста сервиса и появления биллинга. Инсайдеры говорят, что приложение может также начать брать деньги с авиаперевозчиков и компаний вроде Uber за право отправлять сообщения пользователям WhatsApp с их согласия.Forbes

Известно, что сооснователь и гендиректор WhatsApp Ян Кум является страстным ненавистником всего, что связано с рекламой, так как вырос в Советском Союзе, где её вообще не существовало. Компания многократно заявляла, что никогда не будет размещать рекламу: «Никто не хочет видеть больше рекламы, никто не ложится спать с мыслью о рекламных объявлениях, которые он увидит завтра».

Анонсируя сделку по продаже WhatsApp компании Facebook за 16 миллиардов, Ян Кум вновь пообещал не вводить рекламу: «Во что изменится для вас, наших пользователей: ничего. […] Вы можете продолжать использовать WhatsApp за номинальную плату. […] И вы всё так же можете рассчитывать на то, что абсолютно никакая реклама не прервёт ваше общение».

По словам гендиректора Марка Цукерберга, о монетизации WhatsApp следует задумываться тогда, когда пользовательская база достигнет нескольких миллиардов человек. «В следующие несколько лет на планете будет 5 миллиардов владельцев смартфонов, которые потенциально заплатят нам деньги», — добавил Кум к словам Цукерберга.

TJournal не удалось получить оперативного комментария Яна Кума о планируемых возможностях для брендов.

Комментируя свой взгляд на дальнейшее развитие WhatsApp в партнёрстве с Facebook, Марк Цукерберг заявлял, что ситуация будет развиваться так же, как и с Instagram: мессенджер продолжит развиваться самостоятельно, при этом получая ресурсы и поддержку со стороны Facebook. Однако в случае с Instagram, купленным в апреле 2012 года за 1 миллиард долларов, Facebook начал обсуждать пути монетизации сервиса уже через полгода после сделки. В октябре 2013 года Instagram официально объявил о появлении рекламных объявлений.

tjournal.ru
Advertology.Ru

06.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация