Новости

Forbes и Mercury объявляют о создании премии Forbes Woman Mercury Awards

Forbes и Mercury объявляют о создании премии Forbes Woman Mercury Awards

Forbes Woman Mercury Awards – это премия для женщин-предпринимательниц, которые наиболее успешно проявили себя в период пандемии: сумели не только спасти свой бизнес, но и запустить благотворительные и социальные инициативы, направленные на борьбу с Covid-19 и помощь пострадавшим.

Экспертное жюри изучит заявки женщин-владелиц собственного малого бизнеса и выберет трех победительниц в номинациях:

  • лучшее бизнес-решение; 
  • лучшая социальная и благотворительная инициатива бизнеса;
  • лучшая перестройка бизнеса под нужды борьбы с Covid-19.

Победительницы будут награждены специальными призами от ювелирной компании Mercury, станут героинями обложки сентябрьского номера Forbes Woman и получат возможность рассказать о своих проектах на страницах журнала. 

В экспертное жюри войдут представители редакции Forbes:

  • Редакционный директор Forbes Николай Усков
  • Главный редактор Forbes Woman Юлия Варшавская
  • Заместитель главного редактора Forbes Анастасия Карпова.

Приглашенные эксперты:

  • CEO Google в России Юлия Соловьева,
  • Инвестор и продюсер, экс-глава Disney и старший вице-президент ПАО Сбербанк Марина      Жигалова-Озкан,
  • Основательница сети кафе «Андерсон» Анастасия Татулова.

Сбор заявок на участие в конкурсе будет проходить с 26 июня по 10 июля. Итоги конкурса будут подведены в сентябрьском номере Forbes Woman и опубликованы на сайте Forbes.ru 27 августа 2020 года.

Процедура приема заявок и условия конкурса:

  • Участвовать могут владелицы малого бизнеса; 
  • Заявку на конкурс могут подать женщины-предприниматели, зарегистрировавшие свою      компанию не позднее 1 июня 2018 года; 
  • Бизнес-идея должна показать жизнеспособность во время пандемии (рост выручки,      количества клиентов, привлеченные инвестиции) или быть социально значимой.      Проект должен иметь отношение к российскому рынку.

Для подачи заявки необходимо выполнить следующие действия:

  1. Прислать презентацию своего проекта в Google slides — максимум 7 слайдов. В презентации обязательно указать, кто является лидером вашего проекта, какую проблему решает проект, с какими проблемами столкнулся в период пандемии, как решил (на русском языке);
  2. Написать эссе о том, чем проект отличается от конкурентов и почему он может победить в конкурсе. Объем — не более 2000 знаков; 
  3. Каждый соискатель может номинироваться на одну или каждую из трех категорий, их необходимо указать в теме письма. 

Заявку необходимо отправить на адрес woman.awards@forbes.ru

Юлия Варшавская, главный редактор Forbes Woman:

«Все месяцы карантина мы в редакции Forbes Woman с восхищением наблюдали за тем, как отважно и временами отчаянно наши героини сражаются за свой бизнес, - комментирует решение о создании премии главный редактор Forbes Woman Юлия Варшавская. – Конечно, сражались все, независимо от пола и возраста, но мы прекрасно знаем, что пока в России женщинам в принципе сложнее создавать и развивать свой бизнес, в силу многих факторов. И тот факт, что многие из наших героинь не только нашли креативные и эффективные способы спасти дело своей жизни, но и активно занимались благотворительностью, развозили еду врачам, устраивали акции в поддержку медиков, перестраивали бизнесы под нужны борьбы с Covid-19, не может не восхищать. Нам хочется, чтобы страна знала своих героинь, чтобы они вдохновили тысячи женщин по всей России не сдаваться, бороться и помогать другим. Мы рады, что нашим партнером - как и в многих проектах – стала компания Mercury, и мы вместе сможем не только прославить победительниц конкурса, но и подарить им что-то по-настоящему ценное и памятное».

Ювелирная компания Mercury:

«Forbes Woman Mercury Awards – это актуальная и своевременная премия, цель которой - наградить талантливых, смелых, предприимчивых женщин, бизнес проекты и решения которых смогут стать вдохновляющим примером для многих. Эта инициатива родилась в момент, когда бизнес-сообщество столкнулось с серьезными сложностями, и хотелось бы отметить и рассказать о выдающихся успехах и достижениях в турбулентный период для экономики. Мы стремимся к тому, чтобы создать сообщество предпринимательниц, платформу, где участницы смогут обмениваться опытом, историями успеха, черпать идеи, находить решения.  Мы гордимся, что нашу инициативу поддержали одни из самых ярких и успешных женщин отечественного бизнеса, согласившись войти в экспертный совет премии Forbes Woman Mercury Awards».

26.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.07.2020 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация