Новости

Forbes и Mercury объявляют о создании премии Forbes Woman Mercury Awards

Forbes и Mercury объявляют о создании премии Forbes Woman Mercury Awards

Forbes Woman Mercury Awards – это премия для женщин-предпринимательниц, которые наиболее успешно проявили себя в период пандемии: сумели не только спасти свой бизнес, но и запустить благотворительные и социальные инициативы, направленные на борьбу с Covid-19 и помощь пострадавшим.

Экспертное жюри изучит заявки женщин-владелиц собственного малого бизнеса и выберет трех победительниц в номинациях:

  • лучшее бизнес-решение; 
  • лучшая социальная и благотворительная инициатива бизнеса;
  • лучшая перестройка бизнеса под нужды борьбы с Covid-19.

Победительницы будут награждены специальными призами от ювелирной компании Mercury, станут героинями обложки сентябрьского номера Forbes Woman и получат возможность рассказать о своих проектах на страницах журнала. 

В экспертное жюри войдут представители редакции Forbes:

  • Редакционный директор Forbes Николай Усков
  • Главный редактор Forbes Woman Юлия Варшавская
  • Заместитель главного редактора Forbes Анастасия Карпова.

Приглашенные эксперты:

  • CEO Google в России Юлия Соловьева,
  • Инвестор и продюсер, экс-глава Disney и старший вице-президент ПАО Сбербанк Марина      Жигалова-Озкан,
  • Основательница сети кафе «Андерсон» Анастасия Татулова.

Сбор заявок на участие в конкурсе будет проходить с 26 июня по 10 июля. Итоги конкурса будут подведены в сентябрьском номере Forbes Woman и опубликованы на сайте Forbes.ru 27 августа 2020 года.

Процедура приема заявок и условия конкурса:

  • Участвовать могут владелицы малого бизнеса; 
  • Заявку на конкурс могут подать женщины-предприниматели, зарегистрировавшие свою      компанию не позднее 1 июня 2018 года; 
  • Бизнес-идея должна показать жизнеспособность во время пандемии (рост выручки,      количества клиентов, привлеченные инвестиции) или быть социально значимой.      Проект должен иметь отношение к российскому рынку.

Для подачи заявки необходимо выполнить следующие действия:

  1. Прислать презентацию своего проекта в Google slides — максимум 7 слайдов. В презентации обязательно указать, кто является лидером вашего проекта, какую проблему решает проект, с какими проблемами столкнулся в период пандемии, как решил (на русском языке);
  2. Написать эссе о том, чем проект отличается от конкурентов и почему он может победить в конкурсе. Объем — не более 2000 знаков; 
  3. Каждый соискатель может номинироваться на одну или каждую из трех категорий, их необходимо указать в теме письма. 

Заявку необходимо отправить на адрес woman.awards@forbes.ru

Юлия Варшавская, главный редактор Forbes Woman:

«Все месяцы карантина мы в редакции Forbes Woman с восхищением наблюдали за тем, как отважно и временами отчаянно наши героини сражаются за свой бизнес, - комментирует решение о создании премии главный редактор Forbes Woman Юлия Варшавская. – Конечно, сражались все, независимо от пола и возраста, но мы прекрасно знаем, что пока в России женщинам в принципе сложнее создавать и развивать свой бизнес, в силу многих факторов. И тот факт, что многие из наших героинь не только нашли креативные и эффективные способы спасти дело своей жизни, но и активно занимались благотворительностью, развозили еду врачам, устраивали акции в поддержку медиков, перестраивали бизнесы под нужны борьбы с Covid-19, не может не восхищать. Нам хочется, чтобы страна знала своих героинь, чтобы они вдохновили тысячи женщин по всей России не сдаваться, бороться и помогать другим. Мы рады, что нашим партнером - как и в многих проектах – стала компания Mercury, и мы вместе сможем не только прославить победительниц конкурса, но и подарить им что-то по-настоящему ценное и памятное».

Ювелирная компания Mercury:

«Forbes Woman Mercury Awards – это актуальная и своевременная премия, цель которой - наградить талантливых, смелых, предприимчивых женщин, бизнес проекты и решения которых смогут стать вдохновляющим примером для многих. Эта инициатива родилась в момент, когда бизнес-сообщество столкнулось с серьезными сложностями, и хотелось бы отметить и рассказать о выдающихся успехах и достижениях в турбулентный период для экономики. Мы стремимся к тому, чтобы создать сообщество предпринимательниц, платформу, где участницы смогут обмениваться опытом, историями успеха, черпать идеи, находить решения.  Мы гордимся, что нашу инициативу поддержали одни из самых ярких и успешных женщин отечественного бизнеса, согласившись войти в экспертный совет премии Forbes Woman Mercury Awards».

26.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.
Исследование: рекламщики и маркетологи плохо спят, мало отдыхают и не...Исследование: рекламщики и маркетологи плохо спят, мало отдыхают и не...
RODNYA Creative PR Studio и исследовательская компания Ipsos при поддержке dentsu Russia провели исследование ментального здоровья, согласно которому работники сферы коммуникации имеют ряд проблем. Результаты исследования есть у Inc.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.08.2021 - 11:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация