Новости

Forbes составил рейтинг российских Youtube-блогеров по доходам от рекламы

Forbes составил рейтинг российских Youtube-блогеров по доходам от рекламы

Журнал Forbes составил первый в России рейтинг Youtube-блогеров, больше всех зарабатывающих на рекламе в видеосервисе. Возглавили рейтинг стендапер с ТНТ Нурлан Сабуров и его партнеры. За год их заработок на канале LABELCOM составил $3,55 млн.

Исследование по просьбе Forbes провела компания WhoIsBlogger, занимающаяся интеллектуальным анализом больших объемов данных. В рейтинге представлены 15 участников с наибольшими доходами от рекламы без учета монетизации и донатов, а также расходов на контент. Данные проанализированы за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года.

На втором месте рейтинга оказался техноблогер Wylsacom с доходом $3,41 млн. На третьем – юморист Александр Гудков со своим каналом «Чикен Карри», заработавший $1,13 млн. В топ-5 вошли также журналист Юрий Дудь и актер Антон Лапенко — доход от рекламы у обоих по $0,98 млн.

Последними в рейтинге Forbes оказались один из самых популярных автоблогеров России Эрик Давыдыч ($0,51 млн), блогер Андрей Ширгин под псевдонимом HiMan ($0,49 млн), который устраивает на своем канале различные челленджи, а также рэпер Моргенштерн ($0,47 млн).

Эксперты считают, что сегодня затраты на производство Youtube-роликов стали сопоставимы с затратами на контент для телевидения. По мнению CEO исследовательской компании WhoIsBlogger Льва Грунина, блогеры разделились на «производителей профессионального контента и на тех, кто пытается продолжать делать все практически самостоятельно».

Грунин объясняет рост популярности Youtube тем, что «в условиях локдауна люди перестали ездить на работу, у них теперь нет большого количества микроперерывов, чтобы быстро посмотреть Instagram и Tik-Tok, но появилась возможность тратить больше времени на длинные видео с профессиональным контентом».

Руководитель направления по работе с брендами Hype Factory Анна Пузакова отмечает, что рекламодатели заинтересованы новыми форматами и приходом селебрити на YouTube. Рекламный ролик с правильно подобранным инфлюенсером может использоваться на разных площадках.

27.10.2020

на печать


Комментарии

Serova
30.11.2020 10:44 | сообщение #1
 

На Forbes очень много интересной и полезной информации можно найти. Отличный информационный ресурс.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.09.2024 - 17:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация