Новости

Forbes составил рейтинг российских Youtube-блогеров по доходам от рекламы

Forbes составил рейтинг российских Youtube-блогеров по доходам от рекламы

Журнал Forbes составил первый в России рейтинг Youtube-блогеров, больше всех зарабатывающих на рекламе в видеосервисе. Возглавили рейтинг стендапер с ТНТ Нурлан Сабуров и его партнеры. За год их заработок на канале LABELCOM составил $3,55 млн.

Исследование по просьбе Forbes провела компания WhoIsBlogger, занимающаяся интеллектуальным анализом больших объемов данных. В рейтинге представлены 15 участников с наибольшими доходами от рекламы без учета монетизации и донатов, а также расходов на контент. Данные проанализированы за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года.

На втором месте рейтинга оказался техноблогер Wylsacom с доходом $3,41 млн. На третьем – юморист Александр Гудков со своим каналом «Чикен Карри», заработавший $1,13 млн. В топ-5 вошли также журналист Юрий Дудь и актер Антон Лапенко — доход от рекламы у обоих по $0,98 млн.

Последними в рейтинге Forbes оказались один из самых популярных автоблогеров России Эрик Давыдыч ($0,51 млн), блогер Андрей Ширгин под псевдонимом HiMan ($0,49 млн), который устраивает на своем канале различные челленджи, а также рэпер Моргенштерн ($0,47 млн).

Эксперты считают, что сегодня затраты на производство Youtube-роликов стали сопоставимы с затратами на контент для телевидения. По мнению CEO исследовательской компании WhoIsBlogger Льва Грунина, блогеры разделились на «производителей профессионального контента и на тех, кто пытается продолжать делать все практически самостоятельно».

Грунин объясняет рост популярности Youtube тем, что «в условиях локдауна люди перестали ездить на работу, у них теперь нет большого количества микроперерывов, чтобы быстро посмотреть Instagram и Tik-Tok, но появилась возможность тратить больше времени на длинные видео с профессиональным контентом».

Руководитель направления по работе с брендами Hype Factory Анна Пузакова отмечает, что рекламодатели заинтересованы новыми форматами и приходом селебрити на YouTube. Рекламный ролик с правильно подобранным инфлюенсером может использоваться на разных площадках.

27.10.2020

на печать


Комментарии

Serova
30.11.2020 10:44 | сообщение #1
 

На Forbes очень много интересной и полезной информации можно найти. Отличный информационный ресурс.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация