Новости

Издатель Forbes усилился топ-менеджером Calzedonia

Издатель Forbes усилился топ-менеджером Calzedonia

Медиагруппа ACMG Александра Федотова, издающая в России журналы Forbes и L'Officiel, нашла топ-менеджера в сфере ритейла. Первым вице-президентом группы стал Антонио Алицци, ранее занимавшийся в России коммуникациями бренда Calzedonia.

Антонио Алицци назначен первым вице-президентом медиагруппы ACMG, сообщил “Ъ” представитель компании. До этого господин Алицци руководил коммуникациями в российском представительстве итальянского производителя и ритейлера белья Calzedonia, а ранее преподавал менеджмент в издательском деле в Университете Вероны. «Это сильный управленец в области издательского бизнеса с серьезными теоретическими знаниями, который понимает, как организовать структуру работы в медиа. За два с половиной года в Calzedonia он досконально изучил российский рынок, рекламодателей и цены»,— рассказал президент и владелец ACMG Александр Федотов.

ACMG издает в России журналы Forbes, OK, «Gala Биография», Geo, Numero, L'Officiel, SNC и др., а также развивает ряд интернет-проектов, включая TrendSpace и RDH.ru. Forbes и OK были приобретены вместе с другими российскими активами немецкого издательского дома Axel Springer осенью 2015 года. ACMG также издает журналы L'Officiel и L'Officiel Hommes в Германии.

По словам господина Федотова, в сфере ответственности Антонио Алицци будут коммерческое, маркетинговое и event- направления медиагруппы. «Первоочередные задачи в том, чтобы объединить команды, которые сейчас работают параллельно, развивать офисы ACMG в Берлине, Милане и Париже, а также привлекать рекламных агентов в новых странах»,— добавляет он.

Издатель Forbes усилился топ-менеджером Calzedonia.

Перед медиагруппой и господином Алицци стоит задача в 2017 году увеличить выручку на 25%, уточняет Александр Федотов. Показатели 2016 года он не раскрывает. «В этом году мы выполнили бюджет, я доволен цифрами в целом, но переход доходов из печатных версий изданий в digital и другие направления пока осуществляется не так быстро, как хотелось бы»,— говорит он. В онлайне рост доходов, по его словам, показал, в частности, Forbes.ru — на 10% к уровню 2015 года. В печати наибольший прирост рекламной выручки демонстрировал OK — на 47% к прошлому году. При этом, как сообщал ранее “Ъ”, прогнозы развития рекламного рынка не так оптимистичны по отношению к российским печатным медиа: по данным ZenithOptimedia, в 2017 году объем рекламы в них снизится на 7%, до 18,9 млрд руб. Рекламные бюджеты в интернете вырастут на 15%, до 128,3 млрд руб.

ACMG не впервые привлекает людей из непрофильных областей. Так, в ноябре 2015 года креативным директором журнала о моде Numero стала актриса и режиссер Рената Литвинова. Эту должность она покинула в июне 2016-го из-за съемок нового фильма. Неожиданным было и назначение в январе 2016 года главным редактором Forbes Николая Ускова, до того не работавшего в деловых изданиях.


Павел Белавин ("Ъ")

19.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы  Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы
Все хотят больше зарабатывать и меньше тратить, а для этого не обойтись без аналитики. Roistat собирает для владельцев бизнесов и их рекламных агентств сквозную аналитику по данным о продажах из CRM, учитывая расходы на рекламу, прибыль, отказы и возвраты. Клиенты часто спрашивают нас, какие показатели считать «нормой» и какой канал лучше выбрать, чтобы увеличить прибыль. Поэтому мы решили оценить возврат инвестиций (ROI) по различным типам рекламы в интернете.
О настоящем и будущем PR-коммуникацийО настоящем и будущем PR-коммуникаций
На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том, каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира.
Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2017 - 06:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация