Новости

Издатель Forbes усилился топ-менеджером Calzedonia

Издатель Forbes усилился топ-менеджером Calzedonia

Медиагруппа ACMG Александра Федотова, издающая в России журналы Forbes и L'Officiel, нашла топ-менеджера в сфере ритейла. Первым вице-президентом группы стал Антонио Алицци, ранее занимавшийся в России коммуникациями бренда Calzedonia.

Антонио Алицци назначен первым вице-президентом медиагруппы ACMG, сообщил “Ъ” представитель компании. До этого господин Алицци руководил коммуникациями в российском представительстве итальянского производителя и ритейлера белья Calzedonia, а ранее преподавал менеджмент в издательском деле в Университете Вероны. «Это сильный управленец в области издательского бизнеса с серьезными теоретическими знаниями, который понимает, как организовать структуру работы в медиа. За два с половиной года в Calzedonia он досконально изучил российский рынок, рекламодателей и цены»,— рассказал президент и владелец ACMG Александр Федотов.

ACMG издает в России журналы Forbes, OK, «Gala Биография», Geo, Numero, L'Officiel, SNC и др., а также развивает ряд интернет-проектов, включая TrendSpace и RDH.ru. Forbes и OK были приобретены вместе с другими российскими активами немецкого издательского дома Axel Springer осенью 2015 года. ACMG также издает журналы L'Officiel и L'Officiel Hommes в Германии.

По словам господина Федотова, в сфере ответственности Антонио Алицци будут коммерческое, маркетинговое и event- направления медиагруппы. «Первоочередные задачи в том, чтобы объединить команды, которые сейчас работают параллельно, развивать офисы ACMG в Берлине, Милане и Париже, а также привлекать рекламных агентов в новых странах»,— добавляет он.

Издатель Forbes усилился топ-менеджером Calzedonia.

Перед медиагруппой и господином Алицци стоит задача в 2017 году увеличить выручку на 25%, уточняет Александр Федотов. Показатели 2016 года он не раскрывает. «В этом году мы выполнили бюджет, я доволен цифрами в целом, но переход доходов из печатных версий изданий в digital и другие направления пока осуществляется не так быстро, как хотелось бы»,— говорит он. В онлайне рост доходов, по его словам, показал, в частности, Forbes.ru — на 10% к уровню 2015 года. В печати наибольший прирост рекламной выручки демонстрировал OK — на 47% к прошлому году. При этом, как сообщал ранее “Ъ”, прогнозы развития рекламного рынка не так оптимистичны по отношению к российским печатным медиа: по данным ZenithOptimedia, в 2017 году объем рекламы в них снизится на 7%, до 18,9 млрд руб. Рекламные бюджеты в интернете вырастут на 15%, до 128,3 млрд руб.

ACMG не впервые привлекает людей из непрофильных областей. Так, в ноябре 2015 года креативным директором журнала о моде Numero стала актриса и режиссер Рената Литвинова. Эту должность она покинула в июне 2016-го из-за съемок нового фильма. Неожиданным было и назначение в январе 2016 года главным редактором Forbes Николая Ускова, до того не работавшего в деловых изданиях.


Павел Белавин ("Ъ")

19.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.
Что ждет отделы продаж в будущем?Что ждет отделы продаж в будущем? (3)
В российском бизнесе отделам продаж всегда уделялось особое внимание. Сколько книг написано по продажам, сколько тренингов проводится по продажам. Sales-менеджеры в какой-то степени являлись и являются до сих пор культовыми персонажами российского бизнеса. Это герои, которые могут поднять бизнес на небывалую высоту, или полностью обрушить его. За хорошими «сейлзами» охотятся, их переманивают, хантят, уводят. РОП (руководитель отдела продаж) – это один из столпов любой компании. Но правда заключается в том, что вклад продаж как бизнес-процесса, в общий успех или неуспех компании обречен падать. 
Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...
Кафедра «Финансы, платежи и электронная коммерция» Московской школы управления СКОЛКОВО выпустила книгу, в которой на основе масштабного аналитического исследования построены модели 4 возможных состояний безналичной экономики России к 2030 году.
Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...
Порой, на поиски действенного рекламного «лекарства», уходит весь бюджет, а вместо желаемого результата приходит лишь горькое разочарование. Чтобы «пилюли» не стали для вас «пустышками», а деньги не вылетели в "трубу" необходимо чётко понимать для чего мы их «принимаем». Выводя на рынок индустриальный парк "Кола" инвестиционно-девелоперская компания "Tellus Group" нашла свою лечебную таблетку, положительный эффект от которой превзошёл все ожидания. Исполнительный директор компании Мария Хомич готова раскрыть рецепт успеха продвижения индустриального парка.
Как сериал "Твин Пикс" изменил телевидениеКак сериал "Твин Пикс" изменил телевидение
Первый сезон сериала «Твин Пикс» вышел на телеканале АВС весной 1990 года. В этом году — спустя 27 лет — прошла премьера третьего сезона. Режиссёр Дэвид Линч сразу показал фанатам четыре первых серии, впереди — ещё 14 эпизодов. Зрители уже встретились с давними друзьями: агентом Дейлом Купером, непутёвым полицейским Энди Бренненом (в самой первой серии сериала он горько плакал над трупом Лоры Палмер), его женой, секретаршей полиции Люси и другими обитателями провинциального городка. Их жизнь почти за 30 лет как будто бы не сильно изменилась. У всех теперь мобильные телефоны — вот и вся разница.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2017 - 13:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация