Новости

Издатель Forbes усилился топ-менеджером Calzedonia

Издатель Forbes усилился топ-менеджером Calzedonia

Медиагруппа ACMG Александра Федотова, издающая в России журналы Forbes и L'Officiel, нашла топ-менеджера в сфере ритейла. Первым вице-президентом группы стал Антонио Алицци, ранее занимавшийся в России коммуникациями бренда Calzedonia.

Антонио Алицци назначен первым вице-президентом медиагруппы ACMG, сообщил “Ъ” представитель компании. До этого господин Алицци руководил коммуникациями в российском представительстве итальянского производителя и ритейлера белья Calzedonia, а ранее преподавал менеджмент в издательском деле в Университете Вероны. «Это сильный управленец в области издательского бизнеса с серьезными теоретическими знаниями, который понимает, как организовать структуру работы в медиа. За два с половиной года в Calzedonia он досконально изучил российский рынок, рекламодателей и цены»,— рассказал президент и владелец ACMG Александр Федотов.

ACMG издает в России журналы Forbes, OK, «Gala Биография», Geo, Numero, L'Officiel, SNC и др., а также развивает ряд интернет-проектов, включая TrendSpace и RDH.ru. Forbes и OK были приобретены вместе с другими российскими активами немецкого издательского дома Axel Springer осенью 2015 года. ACMG также издает журналы L'Officiel и L'Officiel Hommes в Германии.

По словам господина Федотова, в сфере ответственности Антонио Алицци будут коммерческое, маркетинговое и event- направления медиагруппы. «Первоочередные задачи в том, чтобы объединить команды, которые сейчас работают параллельно, развивать офисы ACMG в Берлине, Милане и Париже, а также привлекать рекламных агентов в новых странах»,— добавляет он.

Издатель Forbes усилился топ-менеджером Calzedonia.

Перед медиагруппой и господином Алицци стоит задача в 2017 году увеличить выручку на 25%, уточняет Александр Федотов. Показатели 2016 года он не раскрывает. «В этом году мы выполнили бюджет, я доволен цифрами в целом, но переход доходов из печатных версий изданий в digital и другие направления пока осуществляется не так быстро, как хотелось бы»,— говорит он. В онлайне рост доходов, по его словам, показал, в частности, Forbes.ru — на 10% к уровню 2015 года. В печати наибольший прирост рекламной выручки демонстрировал OK — на 47% к прошлому году. При этом, как сообщал ранее “Ъ”, прогнозы развития рекламного рынка не так оптимистичны по отношению к российским печатным медиа: по данным ZenithOptimedia, в 2017 году объем рекламы в них снизится на 7%, до 18,9 млрд руб. Рекламные бюджеты в интернете вырастут на 15%, до 128,3 млрд руб.

ACMG не впервые привлекает людей из непрофильных областей. Так, в ноябре 2015 года креативным директором журнала о моде Numero стала актриса и режиссер Рената Литвинова. Эту должность она покинула в июне 2016-го из-за съемок нового фильма. Неожиданным было и назначение в январе 2016 года главным редактором Forbes Николая Ускова, до того не работавшего в деловых изданиях.


Павел Белавин ("Ъ")

19.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 18:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация