Новости

Журнал Interview Russia закрывается

Журнал Interview Russia закрывается

Юбилейный декабрьский номер Interview Russia станет последним.

Как сообщила издатель журнала Interview Russia Наталья Чернова, юбилейный декабрьский номер станет последним, сайт журнала также прекратит работу с нового года. Такое решение связано с истечением лицензии Andy Warhol's Interview в России и усугубившейся экономической ситуацией.

Американский Interview был основан в 1969 году художником Энди Уорхолом. В России журнал выходит с 2011 года. Алена Долецкая, являющаяся и первым главным редактором журнала VOGUE Russia, – бессменный главред издания.

«Для меня и всей моей любимой команды Interview эти пять лет стали неповторимым опытом в создании глянцевого проекта нового поколения. Лучшего за последние годы. А еще мы создали свое сообщество верных читателей, героев и поклонников. Это – лучшая награда для всех нас. Идем дальше», – написала Алена Долецкая.

Юбилейный пятилетний номер журнала Interview Россия поступил в продажу 1 декабря. Это самый большой номер журнала за его историю – 450 страниц с лучшими материалами, собранными за пять лет, а также с актуальными съемками, новостями и интервью.

Журнал Interview Russia закрывается.

Как пишет «Коммерсантъ», издание журнала изначально не приносило прибыли владельцам франшизы. В 2014 году тираж сократился со 100 до 80 тысяч экземпляров из-за финансовых сложностей, в 2015 году редакция перешла на выпуск пяти номеров в год вместо десяти. Компания в последние годы безуспешно искала инвестора на медиарынке.

Основал издательский дом «Интервью» в 2011 году бизнесмен Владислав Доронин, для которого это стало первым проектом в медиабизнесе. Бизнесмен коллекционирует поп-арт, в том числе работы Энди Уорхола, и дружит с издателем Interview, известным коллекционером Питером Брантом, что и стало причиной запуска Interview в России. Доронин в интервью Forbes подчеркивал, что рассматривает выпуск журнала как хобби.

По мнению владельца холдинга ACMG Александра Федотова, которое приводит «Коммерсантъ», издание Interview может быть прибыльным в стране, где есть много звезд в сфере арт-бизнеса и fashion-индустрии, то есть подобный формат больше подходит, например, для США, чем для России. Впоследствии журнал переориентировался на концепцию fashion-издания, но соревноваться с ведущими брендами в этом сегменте было ошибочным решением, считает Федотов. 

23.12.2016

на печать


Комментарии

Александр
26.12.2016 16:32 | сообщение #1
 

Ничего не потеряем от этого!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Названы важнейшие тренды в PR на ближайшие пять летНазваны важнейшие тренды в PR на ближайшие пять лет
88 % маркетологов и PR-специалистов считают, что сторителлинг в цифровых медиа (digital storytelling) будет лидирующим коммуникационным трендом в течение ближайших пяти лет.
Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.04.2017 - 07:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация