Новости

Издатель российской версии Forbes остался без генерального директора

Издатель российской версии Forbes остался без генерального директора

Генеральный директор ИД «Аксель Шпрингер Раша» Регина фон Флемминг ушла со своей должности. Причины отставки не известны, официально о ней будет объявлено в течение недели.

Об уходе фон Флемминг из компании РБК сообщили три источника в издательском доме. По их словам, она собиралась проститься с сотрудниками ИД «Аксель Шпрингер Раша» в понедельник, 19 октября. Сама Регина фон Флемминг не ответила на запрос корреспондента РБК. Главный редактор Forbes Эльмар Муртазаев отказался комментировать эту информацию. Причины ухода гендиректора источники РБК не называют: по их словам, об отставке будет официально объявлено на этой неделе.

В середине сентября немецкая компания Axel Springer объявила о продаже 100% компании «Аксель Шпрингер Раша» бизнесмену Александру Федотову. Ему принадлежат издательский дом «Артком Медиа» (журналы Numero, SNC, Golf Digest, Interni, Port) и 80% ИД «Лез Эдисьон Жалю Рюсси» (L'Officiel). В сообщении Axel Springer также говорилось, что в ближайшее время Регина фон Флемминг выкупит у Федотова 20% акций компании. Она должна была оставить должность гендиректора «Аксель Шпрингер Раша» в декабре 2015 года, а с января стать советником гендиректора.

Ранее в интервью РБК Федотов рассказал, что точной договоренности о продаже акций фон Флемминг нет. «С Региной у нас идут переговоры, и у нас нет никакой окончательной договоренности по тому, что мы должны ей продать акции, — заявил он, — как и нет строгих сроков по сделке. Это может произойти как до конца года, так и в начале следующего». По словам двух собеседников РБК в издательском доме и топ-менеджера одного из крупных издательских домов, знакомого с ситуацией, сделка с фон Флемминг может не состояться по инициативе Федотова.

Федотов также заявил, что у него есть две кандидатуры на должность гендиректора «Аксель Шпрингер Раша», который в ближайшее время будет переименован в «АС Медиа»: «Один [из претендентов] из нашей внутренней структуры, из «Артком Медиа», один извне. Мы обсуждаем это решение с Региной». Он также отметил, что Axel Springer отойдет от дел до конца октября.

Издатель российской версии Forbes остался без генерального директора.

Регина фон Флемминг начала работу в немецких компаниях, сотрудничающих с Россией, в 1990-х годах. В разные годы она занимала руководящие посты в Krone Russia, инвестиционном фонде Delta Capital, собственной консалтинговой компании Flemming & Partner. Сейчас Регина фон Флемминг входит в состав правления Российско-германской внешнеторговой палаты и в совет директоров оператора связи МТС.

Компания «Аксель Шпрингер Раша» была основана в 2003 году. В декабре 2005 года Регина фон Флемминг была назначена исполняющей обязанности гендиректора издательского дома, а в мае 2006-го стала генеральным директором.

В 2006 году в «Аксель Шпрингер Раша» разразился скандал в связи с публикацией заметки о владелице компании «Интеко» Елене Батуриной. Тогда Регина фон Флемминг приостановила выход номера со статьей и потребовала исправить цитату Батуриной на обложке. Главный редактор Forbes Максим Кашулинский в ответ подал заявление об уходе. Журналистов Forbes поддержала Forbes Media, потребовав, чтобы номер выпустили в том виде, в каком был напечатан. В итоге он вышел в первоначальном виде, а «Аксель Шпрингер» и редакция Forbes выпустили совместное заявление, в котором выразили сожаление по поводу произошедшего.

При Регине фон Флемминг «Аксель Шпрингер Раша» договорилась об издании в России журналов Geo и «Gala Биография» и прекратила выпуск российского Newsweek. Сейчас ИД «Аксель Шпрингер Раша» издает по лицензии американской Forbes Media местную версию журнала Forbes, а также еженедельник OK!, ежемесячники Geo и «Gala Биография». Кроме того, компания управляет сайтами forbes.ru и finanz.ru.

20.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 16:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация