Новости

Издатель российской версии Forbes остался без генерального директора

Издатель российской версии Forbes остался без генерального директора

Генеральный директор ИД «Аксель Шпрингер Раша» Регина фон Флемминг ушла со своей должности. Причины отставки не известны, официально о ней будет объявлено в течение недели.

Об уходе фон Флемминг из компании РБК сообщили три источника в издательском доме. По их словам, она собиралась проститься с сотрудниками ИД «Аксель Шпрингер Раша» в понедельник, 19 октября. Сама Регина фон Флемминг не ответила на запрос корреспондента РБК. Главный редактор Forbes Эльмар Муртазаев отказался комментировать эту информацию. Причины ухода гендиректора источники РБК не называют: по их словам, об отставке будет официально объявлено на этой неделе.

В середине сентября немецкая компания Axel Springer объявила о продаже 100% компании «Аксель Шпрингер Раша» бизнесмену Александру Федотову. Ему принадлежат издательский дом «Артком Медиа» (журналы Numero, SNC, Golf Digest, Interni, Port) и 80% ИД «Лез Эдисьон Жалю Рюсси» (L'Officiel). В сообщении Axel Springer также говорилось, что в ближайшее время Регина фон Флемминг выкупит у Федотова 20% акций компании. Она должна была оставить должность гендиректора «Аксель Шпрингер Раша» в декабре 2015 года, а с января стать советником гендиректора.

Ранее в интервью РБК Федотов рассказал, что точной договоренности о продаже акций фон Флемминг нет. «С Региной у нас идут переговоры, и у нас нет никакой окончательной договоренности по тому, что мы должны ей продать акции, — заявил он, — как и нет строгих сроков по сделке. Это может произойти как до конца года, так и в начале следующего». По словам двух собеседников РБК в издательском доме и топ-менеджера одного из крупных издательских домов, знакомого с ситуацией, сделка с фон Флемминг может не состояться по инициативе Федотова.

Федотов также заявил, что у него есть две кандидатуры на должность гендиректора «Аксель Шпрингер Раша», который в ближайшее время будет переименован в «АС Медиа»: «Один [из претендентов] из нашей внутренней структуры, из «Артком Медиа», один извне. Мы обсуждаем это решение с Региной». Он также отметил, что Axel Springer отойдет от дел до конца октября.

Издатель российской версии Forbes остался без генерального директора.

Регина фон Флемминг начала работу в немецких компаниях, сотрудничающих с Россией, в 1990-х годах. В разные годы она занимала руководящие посты в Krone Russia, инвестиционном фонде Delta Capital, собственной консалтинговой компании Flemming & Partner. Сейчас Регина фон Флемминг входит в состав правления Российско-германской внешнеторговой палаты и в совет директоров оператора связи МТС.

Компания «Аксель Шпрингер Раша» была основана в 2003 году. В декабре 2005 года Регина фон Флемминг была назначена исполняющей обязанности гендиректора издательского дома, а в мае 2006-го стала генеральным директором.

В 2006 году в «Аксель Шпрингер Раша» разразился скандал в связи с публикацией заметки о владелице компании «Интеко» Елене Батуриной. Тогда Регина фон Флемминг приостановила выход номера со статьей и потребовала исправить цитату Батуриной на обложке. Главный редактор Forbes Максим Кашулинский в ответ подал заявление об уходе. Журналистов Forbes поддержала Forbes Media, потребовав, чтобы номер выпустили в том виде, в каком был напечатан. В итоге он вышел в первоначальном виде, а «Аксель Шпрингер» и редакция Forbes выпустили совместное заявление, в котором выразили сожаление по поводу произошедшего.

При Регине фон Флемминг «Аксель Шпрингер Раша» договорилась об издании в России журналов Geo и «Gala Биография» и прекратила выпуск российского Newsweek. Сейчас ИД «Аксель Шпрингер Раша» издает по лицензии американской Forbes Media местную версию журнала Forbes, а также еженедельник OK!, ежемесячники Geo и «Gala Биография». Кроме того, компания управляет сайтами forbes.ru и finanz.ru.

20.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2020 - 10:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация