Новости компаний

Юлия Варшавская возглавила Forbes Life и Forbes Woman

Юлия Варшавская возглавила Forbes Life и Forbes Woman

2 апреля Юлия Варшавская присоединилась к команде Forbes Russia, заняв должность главного редактора журнала Forbes Life и раздела Forbes Woman на сайте издания. На этом посту она сменила Андрея Золотова, покинувшего свою должность в конце марта этого года.

Назначение Юлии Варшавской – планомерный шаг в рамках реализации новой стратегии развития издания. Опыт Юлии в «новых» медиа, ее работа с новыми форматами и жанрами соответствуют задачам журнала в рамках превращения Forbes Russia в мультимедийную коммуникационную платформу, которая объединит бизнесменов из разных отраслей.

"Приглашение на должность главного редактора сразу двух проектов Forbes Life и Forbes Woman для меня, большой вызов – от меня  требуются одновременно решительность и бережность, чтобы внести в эти издания нечто абсолютно новое, и при этом сохранить ценности, которые транслирует Forbes.

Мы видим, как быстро сегодня меняется мир, а с ним и повестка дня, и бизнес, и отношение к жизни – и всё это должно находить отражение на страницах журнала и сайта. А значит, нужен новый язык, новые авторы, новые идеи, которые будут эти изменения транслировать и осмыслять. В первую очередь это касается Forbes Woman, ведь сегодня не только в России, но и во всём мире практически нет изданий, которые говорят с активными, сильными, прогрессивными, женщинами на близкие им темы и на понятном для них языке. Моя цель - сделать Forbes Woman именно таким медиа", – прокомментировала Юлия Варшавская .  

Юлия Варшавская – журналист, радиоведущая, продюсер документального кино. На протяжении 7 лет работала в журнале Psychologies. В 2012 начала сотрудничество с "Большом городом". В 2013 переехала в Великобританию, работала главным редактором портала "Русский Лондон". По возвращении в Москву стала специальным корреспондентом крупнейшей русскоязычной британской газеты "Англия". В 2016 заняла позицию шеф-редактора медиапроекта The Question, создала Клуб публичных интервью The Question. В 2018 году стала креативным директором онлайн-издания про образование "Мел", где запустила масштабный проект, посвящённый изучению поколения Z, выпустила цикл видео и подкастов, вела радио-передачу "Радиошкола". Вместе с журналистом Антоном Желновым выпускает документальные фильмы ("Бедные люди. Кабаковы", 2018 г.) в качестве исполнительного продюсера.

Ранее к команде присоединились Владимир Моторин, занявший пост шеф-редактора forbes.ru, Ирина Телицына – руководитель отдела спецпроектов, а также Марина Матыцина – заместитель генерального директора Forbes Russia по коммерции.

Плановые кадровые перестановки связаны с новыми задачами издания, озвученными в утверждённом плане развития Forbes Russia на 2019-2020 гг. В ближайшие два года Forbes Russia, наряду с традиционным медиабизнесом, будет активно развивать новые направления деятельности. Акцент будет сделан на создание профессиональных сообществ на сайте forbes.ru. Кроме того, компания планирует усилить направление конференций. Продолжится активное участие издания в российских бизнес-мероприятиях в качестве информационного партнёра. 

03.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2020 - 17:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация