Новости компаний

Юлия Варшавская возглавила Forbes Life и Forbes Woman

Юлия Варшавская возглавила Forbes Life и Forbes Woman

2 апреля Юлия Варшавская присоединилась к команде Forbes Russia, заняв должность главного редактора журнала Forbes Life и раздела Forbes Woman на сайте издания. На этом посту она сменила Андрея Золотова, покинувшего свою должность в конце марта этого года.

Назначение Юлии Варшавской – планомерный шаг в рамках реализации новой стратегии развития издания. Опыт Юлии в «новых» медиа, ее работа с новыми форматами и жанрами соответствуют задачам журнала в рамках превращения Forbes Russia в мультимедийную коммуникационную платформу, которая объединит бизнесменов из разных отраслей.

"Приглашение на должность главного редактора сразу двух проектов Forbes Life и Forbes Woman для меня, большой вызов – от меня  требуются одновременно решительность и бережность, чтобы внести в эти издания нечто абсолютно новое, и при этом сохранить ценности, которые транслирует Forbes.

Мы видим, как быстро сегодня меняется мир, а с ним и повестка дня, и бизнес, и отношение к жизни – и всё это должно находить отражение на страницах журнала и сайта. А значит, нужен новый язык, новые авторы, новые идеи, которые будут эти изменения транслировать и осмыслять. В первую очередь это касается Forbes Woman, ведь сегодня не только в России, но и во всём мире практически нет изданий, которые говорят с активными, сильными, прогрессивными, женщинами на близкие им темы и на понятном для них языке. Моя цель - сделать Forbes Woman именно таким медиа", – прокомментировала Юлия Варшавская .  

Юлия Варшавская – журналист, радиоведущая, продюсер документального кино. На протяжении 7 лет работала в журнале Psychologies. В 2012 начала сотрудничество с "Большом городом". В 2013 переехала в Великобританию, работала главным редактором портала "Русский Лондон". По возвращении в Москву стала специальным корреспондентом крупнейшей русскоязычной британской газеты "Англия". В 2016 заняла позицию шеф-редактора медиапроекта The Question, создала Клуб публичных интервью The Question. В 2018 году стала креативным директором онлайн-издания про образование "Мел", где запустила масштабный проект, посвящённый изучению поколения Z, выпустила цикл видео и подкастов, вела радио-передачу "Радиошкола". Вместе с журналистом Антоном Желновым выпускает документальные фильмы ("Бедные люди. Кабаковы", 2018 г.) в качестве исполнительного продюсера.

Ранее к команде присоединились Владимир Моторин, занявший пост шеф-редактора forbes.ru, Ирина Телицына – руководитель отдела спецпроектов, а также Марина Матыцина – заместитель генерального директора Forbes Russia по коммерции.

Плановые кадровые перестановки связаны с новыми задачами издания, озвученными в утверждённом плане развития Forbes Russia на 2019-2020 гг. В ближайшие два года Forbes Russia, наряду с традиционным медиабизнесом, будет активно развивать новые направления деятельности. Акцент будет сделан на создание профессиональных сообществ на сайте forbes.ru. Кроме того, компания планирует усилить направление конференций. Продолжится активное участие издания в российских бизнес-мероприятиях в качестве информационного партнёра. 

03.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.06.2020 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация