Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Издатель Forbes усилился топ-менеджером Calzedonia

Медиагруппа ACMG Александра Федотова, издающая в России журналы Forbes и L`Officiel, нашла топ-менеджера в сфере ритейла. Первым вице-президентом группы стал Антонио Алицци, ранее занимавшийся в России коммуникациями бренда Calzedonia.

Правительство разрешит печатным СМИ размещать больше рекламы

Правительственная комиссия поддержала инициативу увеличения объема рекламы в печатных СМИ до 45%. Правда, объем рекламы в печати падает гораздо быстрее, и воспользоваться такой «помощью» смогут не многие издательства.

Главным редактором российского Forbes станет Николай Усков

Бывший главный редактор GQ, руководитель проекта «Сноб» Николай Усков станет новым главным редактором российской версии журнала Forbes, сообщила в четверг медиагруппа ACMG. Усков сменит Эльмара Муртазаева, занимавшего пост главного редактора российского Forbes с января 2014 года.

Топ-лотами Sotheby`s стали картины американских художников Энди Уорхола, Сая Твомбли и Джексона Поллока

Аукционный дом Sotheby`s выручил $294,8 млн по итогам состоявшихся в Нью-Йорке в среду торгов предметами современного искусства. Топ-лотами стали картины американских художников Энди Уорхола, Сая Твомбли и Джексона Поллока.

На аукционе Christie`s проданы "Четыре Мэрилин" Энди Уорхола и "Паук" Луиз Буржуа

Портрет Мэрилин Монро работы Энди Уорхола был продан за 36 миллионнов долларов, а "Паук" - за 28,2 миллиона долларов.

Издатель российской версии Forbes остался без генерального директора

Генеральный директор ИД «Аксель Шпрингер Раша» Регина фон Флемминг ушла со своей должности. Причины отставки не известны, официально о ней будет объявлено в течение недели.

Портрет Ленина работы Уорхола продали за пять миллионов долларов

Портрет Владимира Ленина, выполненный американским художником Энди Уорхолом, продали на аукционе Sotheby`s за 4,7 миллиона долларов. До торгов работу оценивали в 3,8-4,5 миллиона долларов.

Российские знаменитости поддержали кампанию "Общемировые цели"

Егор Кончаловский, Ингеборга Дапкунайте, Константин Хабенский, Наталья Водянова, Эвелина Хромченко, Алена Долецкая, Евгений Плющенко, Сергей Белоголовцев, Мирослава Дума, а также футбольные клубы ЦСКА и "Динамо" Москва и многие другие приняли участие в глобальной кампании, посвященной принятым в ООН 17 Общемировым целям устойчивого развития.

Георгий Литичевский: "Аморально бить зрителя картиной по голове"

Беседа с историком и художником Георгием Литичевским о допустимой степени провокативности в искусстве.

Александр Федотов заплатил дань моде

Многолетние тяжбы за право распоряжаться лицензией на издание L`Officiel в России завершились продажей его бренда. Теперь на территории России им распоряжается владелец Artcom Media Group (ACMG) Александр Федотов, компания которого с минувшего марта уже выпускает местную версию журнала. Он же стал владельцем бренда L`Officiel и в Германии, заплатив за обе страны менее €15 млн.

Absolut вспомнил Энди Уорхола

Absolut представляет культовую бутылку в новом облике.

Александр Федотов взял моду

Французский журнал мод L`Officiel, на несколько лет покидавший российский рынок из-за конфликта между претендентами на лицензию, нашел нового инвестора. Контроль над русскоязычной версией журнала приобрел владелец ИД Artcom Media (журналы SNC, Numero, Interni) Александр Федотов, который готов вложить в перезапуск издания €6–8 млн.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (6)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2018 - 17:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация