Новости

Александр Федотов взял моду

Александр Федотов взял моду

Французский журнал мод L'Officiel, на несколько лет покидавший российский рынок из-за конфликта между претендентами на лицензию, нашел нового инвестора. Контроль над русскоязычной версией журнала приобрел владелец ИД Artcom Media (журналы SNC, Numero, Interni) Александр Федотов, который готов вложить в перезапуск издания €6–8 млн.

Президент и владелец ИД Artcom Media Александр Федотов приобрел 80% ООО «Лез Эдисьон Жалю Рюсси», владеющего лицензией на издание в России журнала L'Officiel французского издательского дома Les Editions Jalou, сообщил “Ъ” господин Федотов. Как писал “Ъ” в мае 2013 года, эту компанию создал бывший топ-менеджер ИД Родионова Владимир Помукчинский, договорившийся с французской стороной о партнерстве на российском рынке. До сделки с господином Федотовым господин Помукчинский контролировал 90% компании, теперь его доля сократилась до 10%. Оставшиеся 10% принадлежат Les Editions Jalou. Все три участника ООО «Лез Эдисьон Жалю Рюсси» подтвердили “Ъ” факт сделки. Она была закрыта в минувшем квартале, ее оценку стороны не раскрывают.

Александр Федотов и Владимир Помукчинский также сообщили “Ъ”, что получили лицензию на L'Officiel и в Германии. По их словам, L'Officiel Homme, мужская версия журнала издавалась там еще с 2010 года, но Les Editions Jalou не стала продлевать контракт с действующим франчайзи. Теперь L'Officiel Homme в Германии продолжат издавать уже российские партнеры, а осенью 2015 года начнет выходить и женская версия, уточнил Александр Федотов.

Журналы под брендом L'Officiel издаются в 21 стране. На российском рынке L'Officiel в 1997–2011 годах издавала по лицензии группа «Парлан» Евгения Змиевца, но ее партнерство с Les Editions Jalou окончилось скандалом. В августе 2010 года, после того как господин Змиевец уволил главного редактора журнала Эвелину Хромченко, французы объявили о решении досрочно расторгнуть контракт, выбрав новым партнером в России структуру книгоиздательской группы АСТ. Та так и не начала издавать L'Officiel: сначала запуску помешали судебные разбирательства с «Парланом», потом — финансовые проблемы акционеров самой АСТ.

Судебный процесс между Les Editions Jalou и «Парланом» продолжается, заявляет Александр Федотов. Глава французского издательства Бенжамен Эймер и Евгений Змиевец не стали комментировать конфликт. «Парлан» рассчитывает на возмещение выгоды, упущенной из-за незаконного, по мнению группы, расторжения контракта, пояснил собеседник “Ъ”, знакомый с ситуацией.

Artcom Media Александра Федотова специализируется на издании лицензионных версий зарубежных журналов о моде и интерьере. Среди проектов ИД — журналы Numero, Port, SNC, Interni, Object, Exterieurs Design, Golf Digest (в партнерстве с основателем «Пронто-Москва» Леонидом Макароном). Инвестиции в перезапуск L'Officiel, не включая стоимости приобретения контроля в компании, господин Федотов оценивает в €6–8 млн за три года, надеясь на их возврат в течение пяти-семи лет. В его планах в том числе вывести на российский рынок новые издания под этим брендом. По данным аналитического центра Vi, рекламные доходы печатных изданий в январе—августе снизились на 13% к уровню прошлого года — до 13,01 млрд руб. В сегменте женских журналов снижение меньше — на 3,2%, до 3,213 млрд руб.

Выпуск L'Officiel в России возобновился еще до сделки с Александром Федотовым, но главного редактора в издании нет. Сейчас журналом фактически руководит директор отдела моды Ольга Михайловская, которая скептически относится к приходу нового владельца. По ее мнению, Artcom Media «оставляет впечатление непрофильного актива». «При новом руководстве журнал неизбежно сменит формат, в рамках которого я работать не готова»,— заявила она “Ъ”. Господин Федотов сообщил, что имя нового главного редактора L'Officiel объявят в ближайшее время.

Елизавета Макарова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

07.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 18:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация