Новости

Главным редактором российского Forbes станет Николай Усков

Главным редактором российского Forbes станет Николай Усков

Бывший главный редактор GQ, руководитель проекта «Сноб» Николай Усков станет новым главным редактором российской версии журнала Forbes, сообщила в четверг медиагруппа ACMG. Усков сменит Эльмара Муртазаева, занимавшего пост главного редактора российского Forbes с января 2014 года.

Усков будет развивать представленные в России медийные проекты под брендом Forbes — журнал Forbes, приложения Forbes Woman, Forbes Life, сайт forbes.ru и закрытый клуб Forbes. «Для меня невероятная честь возглавить русскую версию одного из самых прославленных журналов мира. Приоритетом станет сохранение независимой редакционной политики и развитие digital-направления. Я счастлив приступить к работе, тем более, что экономика становится одной из самых горячих тем нашего времени», — прокомментировал Усков свое назначение.

В издательском доме «АС Медиа», издающем Forbes в России, вводится новая должность — шеф-редактор объединенной редакции журнала Forbes и сайта forbes.ru. Ее займет Николай Мазурин, который до сих пор был первым заместителем главного редактора журнала. Мазурин продолжит курировать контент журнала и сайта.

«Я работаю в российском Forbes ровно 10 лет, на протяжении которых мы соблюдали самые жесткие стандарты деловой журналистики, и у меня нет никаких оснований полагать, что в будущем в редакционной политике что-либо изменится. Forbes всегда был и останется независимым СМИ, для которого нет запретных тем. Именно в этом наша сила и конкурентное преимущество», — подчеркнул Мазурин.

Назначение Николая Ускова главным редактором обеспечит системное развитие всех медийных проектов под брендом Forbes, прокомментировал президент ACMG Александр Федотов. «Убежден, что многолетний опыт Николая Мазурина в Forbes станет гарантией того, что журнал сохранит преемственность редакционных традиций», — заявил он.

«Я хорошо знаю Николая Ускова как одного из самых профессиональных и креативных редакторов СМИ. Уверена, что его опыт и многочисленные контакты в деловой и политической среде помогут сохранить эксклюзивность и независимость редакционной политики Forbes», — заявила гендиректор «АС Медиа» Наталия Гандурина.

Главным редактором российского Forbes станет Николай Усков.

Новый менеджмент российского Forbes имеет амбициозные планы по развитию бренда — как печатной версии, так и онлайн, сказал исполнительный директор Forbes Media Майк Федерле. «Сегодняшние назначения гарантируют, что Forbes остается лидирующим изданием для нашей российской аудитории», — отметил он.

Эльмар Муртазаев занимает пост главного редактора Forbes в России с января 2014 года. До этого он был заместителем главного редактора издания. До прихода в Forbes Муртазаев был редакционным директором сайта gzt.ru (2008-2010 годы), заместителем главного редактора газеты «Московские новости» (2011 год).

Николай Мазурин — редактор основных рейтингов Forbes, включая 200 богатейших бизнесменов России, 200 частных компаний и 50 российских знаменитостей. С февраля 2006 года Мазурин был заместителем главного редактора Forbes, с января 2014 года стал первым заместителем главного редактора. До Forbes работал обозревателем и редактором отдела «Финансы» в газетах «Время новостей» и «Ведомости».

Николай Усков работал главным редактором российской версии журнала GQ с 2003 по 2012 год. В 2012 году он стал главным редактором «Сноба».

Владельцем издателя российского Forbes и OK! (Axel Springer Russia, сейчас — «АС Медиа») осенью 2015 года стала компания ARTCOM Media, входящая в группу ACMG. В России АCMG издает L'Officiel, Numero, SNC, Port, Golf Digest, Interni и Objekt Russia и владеет брендом L'Officiel в России и Германии.

15.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг!
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.
Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2017 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация