Новости

Главным редактором российского Forbes станет Николай Усков

Главным редактором российского Forbes станет Николай Усков

Бывший главный редактор GQ, руководитель проекта «Сноб» Николай Усков станет новым главным редактором российской версии журнала Forbes, сообщила в четверг медиагруппа ACMG. Усков сменит Эльмара Муртазаева, занимавшего пост главного редактора российского Forbes с января 2014 года.

Усков будет развивать представленные в России медийные проекты под брендом Forbes — журнал Forbes, приложения Forbes Woman, Forbes Life, сайт forbes.ru и закрытый клуб Forbes. «Для меня невероятная честь возглавить русскую версию одного из самых прославленных журналов мира. Приоритетом станет сохранение независимой редакционной политики и развитие digital-направления. Я счастлив приступить к работе, тем более, что экономика становится одной из самых горячих тем нашего времени», — прокомментировал Усков свое назначение.

В издательском доме «АС Медиа», издающем Forbes в России, вводится новая должность — шеф-редактор объединенной редакции журнала Forbes и сайта forbes.ru. Ее займет Николай Мазурин, который до сих пор был первым заместителем главного редактора журнала. Мазурин продолжит курировать контент журнала и сайта.

«Я работаю в российском Forbes ровно 10 лет, на протяжении которых мы соблюдали самые жесткие стандарты деловой журналистики, и у меня нет никаких оснований полагать, что в будущем в редакционной политике что-либо изменится. Forbes всегда был и останется независимым СМИ, для которого нет запретных тем. Именно в этом наша сила и конкурентное преимущество», — подчеркнул Мазурин.

Назначение Николая Ускова главным редактором обеспечит системное развитие всех медийных проектов под брендом Forbes, прокомментировал президент ACMG Александр Федотов. «Убежден, что многолетний опыт Николая Мазурина в Forbes станет гарантией того, что журнал сохранит преемственность редакционных традиций», — заявил он.

«Я хорошо знаю Николая Ускова как одного из самых профессиональных и креативных редакторов СМИ. Уверена, что его опыт и многочисленные контакты в деловой и политической среде помогут сохранить эксклюзивность и независимость редакционной политики Forbes», — заявила гендиректор «АС Медиа» Наталия Гандурина.

Главным редактором российского Forbes станет Николай Усков.

Новый менеджмент российского Forbes имеет амбициозные планы по развитию бренда — как печатной версии, так и онлайн, сказал исполнительный директор Forbes Media Майк Федерле. «Сегодняшние назначения гарантируют, что Forbes остается лидирующим изданием для нашей российской аудитории», — отметил он.

Эльмар Муртазаев занимает пост главного редактора Forbes в России с января 2014 года. До этого он был заместителем главного редактора издания. До прихода в Forbes Муртазаев был редакционным директором сайта gzt.ru (2008-2010 годы), заместителем главного редактора газеты «Московские новости» (2011 год).

Николай Мазурин — редактор основных рейтингов Forbes, включая 200 богатейших бизнесменов России, 200 частных компаний и 50 российских знаменитостей. С февраля 2006 года Мазурин был заместителем главного редактора Forbes, с января 2014 года стал первым заместителем главного редактора. До Forbes работал обозревателем и редактором отдела «Финансы» в газетах «Время новостей» и «Ведомости».

Николай Усков работал главным редактором российской версии журнала GQ с 2003 по 2012 год. В 2012 году он стал главным редактором «Сноба».

Владельцем издателя российского Forbes и OK! (Axel Springer Russia, сейчас — «АС Медиа») осенью 2015 года стала компания ARTCOM Media, входящая в группу ACMG. В России АCMG издает L'Officiel, Numero, SNC, Port, Golf Digest, Interni и Objekt Russia и владеет брендом L'Officiel в России и Германии.

15.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2018 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация