Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Журнал Interview Russia закрывается1

Юбилейный декабрьский номер Interview Russia станет последним.

Издатель Forbes усилился топ-менеджером Calzedonia

Медиагруппа ACMG Александра Федотова, издающая в России журналы Forbes и L`Officiel, нашла топ-менеджера в сфере ритейла. Первым вице-президентом группы стал Антонио Алицци, ранее занимавшийся в России коммуникациями бренда Calzedonia.

Телеканал РБК объявил о новых назначениях

Генпродюсером телеканала РБК стал Александр Богомолов, экс-заместитель главного редактора «Матч ТВ», креативным продюсером и директором по продукту — бывшие сотрудники НТВ Александр Уржанов и Игорь Садреев.

Правительство разрешит печатным СМИ размещать больше рекламы

Правительственная комиссия поддержала инициативу увеличения объема рекламы в печатных СМИ до 45%. Правда, объем рекламы в печати падает гораздо быстрее, и воспользоваться такой «помощью» смогут не многие издательства.

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета2

Деловой журнал Forbes представил новый ежегодный рейтинг 20 самых дорогих компаний российского сегмента интернета. Самой дорогой компанией стала Mail.ru Group.

Главный редактор приложений к Forbes покинет свой пост из-за несогласия с редакционной политикой

Главный редактор Forbes Woman и Forbes Life Юлия Таратута оставит свою должность. Руководство издательского дома (ИД) «АС Медиа», в который с осени 2015 года входит Forbes, решило не продлевать контракт с Таратутой. 

Издатель российской версии Forbes остался без генерального директора

Генеральный директор ИД «Аксель Шпрингер Раша» Регина фон Флемминг ушла со своей должности. Причины отставки не известны, официально о ней будет объявлено в течение недели.

Александр Федотов заплатил дань моде

Многолетние тяжбы за право распоряжаться лицензией на издание L`Officiel в России завершились продажей его бренда. Теперь на территории России им распоряжается владелец Artcom Media Group (ACMG) Александр Федотов, компания которого с минувшего марта уже выпускает местную версию журнала. Он же стал владельцем бренда L`Officiel и в Германии, заплатив за обе страны менее €15 млн.

Александр Федотов взял моду

Французский журнал мод L`Officiel, на несколько лет покидавший российский рынок из-за конфликта между претендентами на лицензию, нашел нового инвестора. Контроль над русскоязычной версией журнала приобрел владелец ИД Artcom Media (журналы SNC, Numero, Interni) Александр Федотов, который готов вложить в перезапуск издания €6–8 млн.

Новым главным редактором Forbes Россия станет Эльмар Муртазаев

Новым главным редактором Forbes Россия станет Эльмар Муртазаев. Об этом говорится в сообщении издательского дома Axel Springer Russia.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация