Новости

Главный редактор приложений к Forbes покинет свой пост из-за несогласия с редакционной политикой

Главный редактор приложений к Forbes покинет свой пост из-за несогласия с редакционной политикой

Главный редактор Forbes Woman и Forbes Life Юлия Таратута оставит свою должность. Руководство издательского дома (ИД) «АС Медиа», в который с осени 2015 года входит Forbes, решило не продлевать контракт с Таратутой. 

Как рассказала РБК Юлия Таратута, она не согласилась с новой концепцией Forbes Woman и Forbes Life (выходят как ежеквартальные приложения к журналу Forbes), предложенной руководством ИД. «Они хотят выпускать что-то очень легкое, приятное и глубоко потребительское — такой живописный каталог. Я сказала, что новую концепцию исполнять не готова, так что контракт со мной продлен не будет», — заявила Таратута.

По словам Таратуты, руководство ИД не устраивали материалы, выходившие до этого в Forbes Life и Forbes Woman, — гендиректор «АС Медиа» Наталья Гандурина начала оспаривать статьи, которые планировалось подготовить в следующие номера журналов. Кроме того, рассказала Таратута, она пыталась снять с сайта один из уже опубликованных материалов из последнего номера Forbes Life, посвященного медиаменеджерам.

Юлия Таратута возглавляла Forbes Life и Forbes Woman с апреля 2014 года. По ее словам, в этот период рекламные продажи в Forbes Life и Forbes Woman выросли примерно на 60%. «Мне кажется нелогичным пересматривать концепцию, когда ты думаешь, что делаешь все правильно, и цифры на твоей стороне», — заявила РБК Таратута.

Во время кризиса Forbes Life и Forbes Woman были самыми стабильными по доходам изданиями «Аксель Шпрингер Раша» (Forbes входил в него до осени 2015 года), заявила РБК бывший гендиректор ИД Регина фон Флемминг.

Главный редактор приложений к Forbes покинет свой пост и-за несогласия с редакционной политикой.

Журнал Forbes выходит в России с 2004 года, приложения Forbes Life и Forbes Woman — с 2005-го и 2009 года соответственно. Журналы издавал в России «Аксель Шпрингер Раша». Осенью 2015 года, в связи с ограничением иностранного капитала в СМИ, компания продала свои российские активы. Покупателем стал бизнесмен Александр Федотов, владелец ИД Artcom Media (Numero, SNC, Port, Interni) и журнала L'Officiel.

После продажи журнала ИД покинула Регина фон Флемминг, занимавшая должность гендиректора с конца 2005 года. Ее место заняла Наталья Гандурина, глава «Jalou Media Group Россия» (владеет брендом «L'Officiel Россия»). В 2006–2008 годах она занимала должность генерального директора ИД «Conde Nast Россия».

10.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация