Новости

Телеканал РБК объявил о новых назначениях

Телеканал РБК объявил о новых назначениях

Генпродюсером телеканала РБК стал Александр Богомолов, экс-заместитель главного редактора «Матч ТВ», креативным продюсером и директором по продукту — бывшие сотрудники НТВ Александр Уржанов и Игорь Садреев.

Телеканал РБК объявил сразу о нескольких назначениях: генеральным продюсером стал Александр Богомолов, ранее работавший заместителем главного редактора дирекции прямых трансляций «Матч ТВ». Креативным продюсером назначен Александр Уржанов, до этого — директор видеодепартамента проекта Arzamas. Директором по продукту стал бывший главный редактор Esquire Игорь Садреев.

Богомолов будет отвечать за редакционную политику и контент телеканала. Уржанов займется развитием новых форматов вещания и программными продуктами. Садреев сосредоточится на запуске новых программ и развитии бренда телеканала.

Богомолов до работы на «Матч-ТВ» был главным редактором сайта и газеты «Московские новости», работал шеф-редактором Forbes.ru. Уржанов работал шеф-редактором программы «Парфенов» на телеканале «Дождь». До этого был креативным продюсером и шеф-редактором информационного шоу «Центральное телевидение» на НТВ, а еще ранее продюсером эфирного промоушена «России 24». Садреев до Esquire работал главным редактором интернет-газеты The Village, а ранее шеф-редактором программы «Центральное телевидение» на НТВ.

Телеканал РБК объявил о новых назначениях.

«Телеканал РБК начинает переформатирование новостного и делового вещания. В программной сетке появятся новые программы, в кадре — новые лица, — приводятся в пресс-релизе слова управляющего директора телеканала Эльмара Муртазаева. — Телеканал будет уделять больше внимания анализу текущих событий, проблемам бизнес-климата и предпринимателей, личным финансам, а не концентрироваться только на биржевой информации».


Муртазаев также отметил, что существенные изменения претерпит и digital-стратегия телеканала. В ближайшее время на канале последуют новые назначения. 

Анастасия Папандина (РБК)
Advertology.Ru

28.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 05:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация