Новости

Топ-лотами Sotheby`s стали картины американских художников Энди Уорхола, Сая Твомбли и Джексона Поллока

Топ-лотами Sotheby`s стали картины американских художников Энди Уорхола, Сая Твомбли и Джексона Поллока

Аукционный дом Sotheby's выручил $294,8 млн по итогам состоявшихся в Нью-Йорке в среду торгов предметами современного искусства. Топ-лотами стали картины американских художников Энди Уорхола, Сая Твомбли и Джексона Поллока.

Портрет китайского государственного деятеля Мао Цзэдуна, написанный Уорхолом, ушел с молотка за $47,5 млн. Картина размером 2 на 1,4 метра, получившая название "Мао", выполнена классиком поп-арта в технике шелкографии с применением ярких красок. Работа над портретом была закончена в 1972 году. Он является частью серии крупноформатных изображений Мао Цзэдуна. В версии портрета китайский деятель запечатлен в темно-синем френче на голубом фоне. Его губы - ярко-малиновые, левая часть лица раскрашена желтым. Оценочная стоимость работы составляла $40 млн.

Топ-лотами Sotheby's стали картины американских художников Энди Уорхола, Сая Твомбли и Джексона Поллока.

За $70,5 млн было продано полотно "Без названия" Твомбли. Картина размером 2,2 на 1,7 метра была создана художником в 1968 году и относится к его серии "школьных досок". Входящие в нее полотна напоминают каракули, нарисованные мелом на школьной доске. Как отметили эксперты Sotheby's, для Твомбли процесс выведения "детских" петель на холсте был изнурительной, но увлекательной работой. Аукционный дом рассчитывал выручить за данную картину до $60 млн. Ранее произведения Твомбли не удавалось продать с торгов дороже, чем за $69,9 млн. Столько заплатили в ноябре 2014 года, когда другое его полотно "Без названия" ушло с молотка во время аукциона Christie's в Нью-Йорке. Таким образом, в среду был поставлен новый рекорд аукционной цены на работы мастера.

Сай Твомбли,

Абстрактное полотно "Номер 17" (1949) Поллока купили за $22,9 млн. Картина размером 50 на 72 см выполнена в бежевых, черных, зеленых и серых цветах. Она была создана в ключевой период творчества Поллока, который пришелся на 1947-1950 годы. Именно тогда художник изобрел свою знаменитую технику разбрызгивания красок на холст без применения кисти, получившую название "дриппинг". Оценочная стоимость картины составляла $30 млн.

Джексон Поллок, «Номер 17», 1949.

12.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2018 - 05:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация