Новости

Топ-лотами Sotheby`s стали картины американских художников Энди Уорхола, Сая Твомбли и Джексона Поллока

Топ-лотами Sotheby`s стали картины американских художников Энди Уорхола, Сая Твомбли и Джексона Поллока

Аукционный дом Sotheby's выручил $294,8 млн по итогам состоявшихся в Нью-Йорке в среду торгов предметами современного искусства. Топ-лотами стали картины американских художников Энди Уорхола, Сая Твомбли и Джексона Поллока.

Портрет китайского государственного деятеля Мао Цзэдуна, написанный Уорхолом, ушел с молотка за $47,5 млн. Картина размером 2 на 1,4 метра, получившая название "Мао", выполнена классиком поп-арта в технике шелкографии с применением ярких красок. Работа над портретом была закончена в 1972 году. Он является частью серии крупноформатных изображений Мао Цзэдуна. В версии портрета китайский деятель запечатлен в темно-синем френче на голубом фоне. Его губы - ярко-малиновые, левая часть лица раскрашена желтым. Оценочная стоимость работы составляла $40 млн.

Топ-лотами Sotheby's стали картины американских художников Энди Уорхола, Сая Твомбли и Джексона Поллока.

За $70,5 млн было продано полотно "Без названия" Твомбли. Картина размером 2,2 на 1,7 метра была создана художником в 1968 году и относится к его серии "школьных досок". Входящие в нее полотна напоминают каракули, нарисованные мелом на школьной доске. Как отметили эксперты Sotheby's, для Твомбли процесс выведения "детских" петель на холсте был изнурительной, но увлекательной работой. Аукционный дом рассчитывал выручить за данную картину до $60 млн. Ранее произведения Твомбли не удавалось продать с торгов дороже, чем за $69,9 млн. Столько заплатили в ноябре 2014 года, когда другое его полотно "Без названия" ушло с молотка во время аукциона Christie's в Нью-Йорке. Таким образом, в среду был поставлен новый рекорд аукционной цены на работы мастера.

Сай Твомбли,

Абстрактное полотно "Номер 17" (1949) Поллока купили за $22,9 млн. Картина размером 50 на 72 см выполнена в бежевых, черных, зеленых и серых цветах. Она была создана в ключевой период творчества Поллока, который пришелся на 1947-1950 годы. Именно тогда художник изобрел свою знаменитую технику разбрызгивания красок на холст без применения кисти, получившую название "дриппинг". Оценочная стоимость картины составляла $30 млн.

Джексон Поллок, «Номер 17», 1949.

12.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....
В рамках новой кампании Nike Russia выпустили мотивирующий рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки?». Видео с участием звездных спортсменок призывает отказаться от стереотипов, которые окружают женщин с самого детства. Столь выразительных попыток феминистского высказывания от крупного бренда в России еще не было. «Медуза» рассказывает, что полезного в такой рекламе и в чем ее недостатки.
Хороший SMM должен быть плохимХороший SMM должен быть плохим
Учимся искусству успешных провалов на примере громких SMM-фейлов.
3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних...3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних... (2)
Уже через две недели начинается чреда весенних праздников, которая открывается Днем Всех Влюбленных – 14 февраля (День святого Валентина) и продолжится до 8 марта. Это период самого романтического шоппинга – покупок подарков онлайн и в офлайн-магазинах.
Рекламная проституция, или выступление на конференции "маркетинг...Рекламная проституция, или выступление на конференции "маркетинг... (5)
Несколько месяцев назад меня позвали выступить на конференции «Маркетинг торговых центров». Я, подумав, согласился. А что вообще арендатор может рассказать настоящим профи, могучим непогрешимым рекламщикам торговых центров? Единственное, о чем я могу рассказывать, это о том, какие ошибки я вижу, как арендатор в продвижении и рекламе торговых центров. Моя презентация так и называлась «Ошибки…»
Почему нативная реклама не только кормит СМИ, но и портит им репутациюПочему нативная реклама не только кормит СМИ, но и портит им репутацию (2)
Разбираемся на примере кейса «Медузы», «Эха Москвы» и «Слона» в том, какие подводные камни может таить в себе такой популярный рекламный формат, как нативка, и отличается ли она хоть чем-то от широко известной с 90-х годов джинсы.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2017 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация