Новости

Спасительный блог

Спасительный блог

МЧС планирует привлечь для сотрудничества блогеров

Неожиданную инициативу высказал на открывшейся выставке "Комплексная безопасность 2014" статс-секретарь МЧС России Владимир Артамонов. По его словам ведомство планирует привлечь к взаимодействию и оперативному освещению ЧС активных участников соцсетей. Особенно спасателей интересуют "раскрученные" блогеры, чье индивидуальное мнение и активность по разным вопросам Госдума недавно приравняла к СМИ.

МЧС заинтересовано в том, чтобы сообщения и комментарии о пожарах, наводнениях и техногенных авариях, как можно быстрее доходили до сведения граждан. Тут блогеры вне конкуренции, поскольку даже сообщения информагенств могут запаздывать по сравнению с сообщениями тех, кто случайно или в силу каких-либо обстоятельств первым оказался на месте происшествия. От блогера требуется всего-навсего нажать кнопку на смартфоне и войти в сеть, чтобы первая тревожная информация о происшествии стала известной всему миру. Такая невероятная оперативность может сохранить немало жизней.

Но помимо этого есть и еще некоторые мотивы по которым МЧС хочет привлечь на свою сторону постоянных "жителей" соцсетей.

- Особенность российского менталитета такова, что люди больше верят сведениям, полученным из неофициальных источников. Тем более важно, чтобы представители блогосферы грамотно и профессионально освещали нашу деятельность, - заметил Владимир Артамонов.

Правда, пока неясно будут ли блогерам платить за сотрудничество или же МЧС имеет другие стимулы для работы с отечественной блогтусовкой. При всей привлекательности и понятной логике, блогосфера объединяет внутри сообщества весьма разных по взглядам людей. К тому же блогеры гордятся своей независимой позицией. Так что наверняка какой-то "пряник" МЧС им предложит, но какой?

По мнению же самого Артамонова к работе и позиции блогеров у МЧС претензий нет и сейчас. Соцсети и без содействия МЧС сами заинтересованы в том, чтобы быть первыми в новостном пространстве, поскольку блогеры, как правило, это молодые активные люди и их подгонять или стимулировать не надо. По мнению же МЧС сейчас стоит задача вывести взаимодействие ведомства с прессой и блогерами на принципиально новый уровень - уровень конструктивного диалога. В рамках проекта в ближайшее время планируется провести несколько пресс-туров в различные регионы страны - от Крыма до Нарьян-Мара.

- Мы всегда открыты к сотрудничеству, - заявил Владимир Артамонов. - Заходите на наш сайт и на страницы в социальных сетях, задавайте вопросы, мы с удовольствием поможем людям, заинтересованным в освещении работы МЧС. На заседаниях пресс-клуба у журналистов будет возможность не только выслушать официальную информацию, но и внести свои предложения, высказать замечания. Давайте знать друг друга по имени.

На это предложение блогеры, которые присутствовали на встрече, отреагировали сразу. Они предложили Артамонову, а также всем остальным замам и министру Владимиру Пучкову завести свои личные блоги.

Тимофей Борисов, rg.ru
Advertology.Ru

22.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.11.2025 - 09:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация