Новости

Спасительный блог

Спасительный блог

МЧС планирует привлечь для сотрудничества блогеров

Неожиданную инициативу высказал на открывшейся выставке "Комплексная безопасность 2014" статс-секретарь МЧС России Владимир Артамонов. По его словам ведомство планирует привлечь к взаимодействию и оперативному освещению ЧС активных участников соцсетей. Особенно спасателей интересуют "раскрученные" блогеры, чье индивидуальное мнение и активность по разным вопросам Госдума недавно приравняла к СМИ.

МЧС заинтересовано в том, чтобы сообщения и комментарии о пожарах, наводнениях и техногенных авариях, как можно быстрее доходили до сведения граждан. Тут блогеры вне конкуренции, поскольку даже сообщения информагенств могут запаздывать по сравнению с сообщениями тех, кто случайно или в силу каких-либо обстоятельств первым оказался на месте происшествия. От блогера требуется всего-навсего нажать кнопку на смартфоне и войти в сеть, чтобы первая тревожная информация о происшествии стала известной всему миру. Такая невероятная оперативность может сохранить немало жизней.

Но помимо этого есть и еще некоторые мотивы по которым МЧС хочет привлечь на свою сторону постоянных "жителей" соцсетей.

- Особенность российского менталитета такова, что люди больше верят сведениям, полученным из неофициальных источников. Тем более важно, чтобы представители блогосферы грамотно и профессионально освещали нашу деятельность, - заметил Владимир Артамонов.

Правда, пока неясно будут ли блогерам платить за сотрудничество или же МЧС имеет другие стимулы для работы с отечественной блогтусовкой. При всей привлекательности и понятной логике, блогосфера объединяет внутри сообщества весьма разных по взглядам людей. К тому же блогеры гордятся своей независимой позицией. Так что наверняка какой-то "пряник" МЧС им предложит, но какой?

По мнению же самого Артамонова к работе и позиции блогеров у МЧС претензий нет и сейчас. Соцсети и без содействия МЧС сами заинтересованы в том, чтобы быть первыми в новостном пространстве, поскольку блогеры, как правило, это молодые активные люди и их подгонять или стимулировать не надо. По мнению же МЧС сейчас стоит задача вывести взаимодействие ведомства с прессой и блогерами на принципиально новый уровень - уровень конструктивного диалога. В рамках проекта в ближайшее время планируется провести несколько пресс-туров в различные регионы страны - от Крыма до Нарьян-Мара.

- Мы всегда открыты к сотрудничеству, - заявил Владимир Артамонов. - Заходите на наш сайт и на страницы в социальных сетях, задавайте вопросы, мы с удовольствием поможем людям, заинтересованным в освещении работы МЧС. На заседаниях пресс-клуба у журналистов будет возможность не только выслушать официальную информацию, но и внести свои предложения, высказать замечания. Давайте знать друг друга по имени.

На это предложение блогеры, которые присутствовали на встрече, отреагировали сразу. Они предложили Артамонову, а также всем остальным замам и министру Владимиру Пучкову завести свои личные блоги.

Тимофей Борисов, rg.ru
Advertology.Ru

22.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 21:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация