Новости

Спасительный блог

Спасительный блог

МЧС планирует привлечь для сотрудничества блогеров

Неожиданную инициативу высказал на открывшейся выставке "Комплексная безопасность 2014" статс-секретарь МЧС России Владимир Артамонов. По его словам ведомство планирует привлечь к взаимодействию и оперативному освещению ЧС активных участников соцсетей. Особенно спасателей интересуют "раскрученные" блогеры, чье индивидуальное мнение и активность по разным вопросам Госдума недавно приравняла к СМИ.

МЧС заинтересовано в том, чтобы сообщения и комментарии о пожарах, наводнениях и техногенных авариях, как можно быстрее доходили до сведения граждан. Тут блогеры вне конкуренции, поскольку даже сообщения информагенств могут запаздывать по сравнению с сообщениями тех, кто случайно или в силу каких-либо обстоятельств первым оказался на месте происшествия. От блогера требуется всего-навсего нажать кнопку на смартфоне и войти в сеть, чтобы первая тревожная информация о происшествии стала известной всему миру. Такая невероятная оперативность может сохранить немало жизней.

Но помимо этого есть и еще некоторые мотивы по которым МЧС хочет привлечь на свою сторону постоянных "жителей" соцсетей.

- Особенность российского менталитета такова, что люди больше верят сведениям, полученным из неофициальных источников. Тем более важно, чтобы представители блогосферы грамотно и профессионально освещали нашу деятельность, - заметил Владимир Артамонов.

Правда, пока неясно будут ли блогерам платить за сотрудничество или же МЧС имеет другие стимулы для работы с отечественной блогтусовкой. При всей привлекательности и понятной логике, блогосфера объединяет внутри сообщества весьма разных по взглядам людей. К тому же блогеры гордятся своей независимой позицией. Так что наверняка какой-то "пряник" МЧС им предложит, но какой?

По мнению же самого Артамонова к работе и позиции блогеров у МЧС претензий нет и сейчас. Соцсети и без содействия МЧС сами заинтересованы в том, чтобы быть первыми в новостном пространстве, поскольку блогеры, как правило, это молодые активные люди и их подгонять или стимулировать не надо. По мнению же МЧС сейчас стоит задача вывести взаимодействие ведомства с прессой и блогерами на принципиально новый уровень - уровень конструктивного диалога. В рамках проекта в ближайшее время планируется провести несколько пресс-туров в различные регионы страны - от Крыма до Нарьян-Мара.

- Мы всегда открыты к сотрудничеству, - заявил Владимир Артамонов. - Заходите на наш сайт и на страницы в социальных сетях, задавайте вопросы, мы с удовольствием поможем людям, заинтересованным в освещении работы МЧС. На заседаниях пресс-клуба у журналистов будет возможность не только выслушать официальную информацию, но и внести свои предложения, высказать замечания. Давайте знать друг друга по имени.

На это предложение блогеры, которые присутствовали на встрече, отреагировали сразу. Они предложили Артамонову, а также всем остальным замам и министру Владимиру Пучкову завести свои личные блоги.

Тимофей Борисов, rg.ru
Advertology.Ru

22.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 09:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация