Новости компаний

Популярные блогеры стали послами бренда Samsonite

Популярные блогеры стали послами бренда Samsonite

Компания Samsonite объявляет о новом проекте, в рамках которого послами бренда стали четыре популярных блогера. 

Шини Парк (Shini Park, Park & Cube), Зина Чаркопила  (Zina Charkopila, Fashionvibe), Эмануэль д’Анжело (Emanuele D’Angelo, Livin’Cool) и Мириан Шустер (Mirjan Schuster, Mija) будут путешествовать по миру с чемоданами и аксессуарами Samsonite и делиться впечатлениями от поездок на популярном портале о моде Fashiolista.

«Мы очень рады стать партнерами Fashiolista, самого большого в мире онлайн-сообщества о моде и стиле жизни, в организации такой интересной инициативы – сказал Эдуард Вaттель (Edouard Wattel), Директор по коммуникациям Европейского подразделения Samsonite. – Наша компания гордится своими инновациями в области производства предметов багажа. Мы считаем, что каждый из выбранных блогеров является законодателем модных трендов в диджитал сфере. Наш проект позволит подписчикам блогеров открыть для себя продукцию Samsonite и вдохновит их путешествовать».

«Мы очень рады быть частью такой интересной коллаборации и надеемся, что благодаря Samsonite блогеры, участвующие в проекте, продолжат делать то, что у нас получается лучше всего: вдохновлять людей, - отметила Эмили Собелс (Emilie Sobels), директор моды портала Fashiolista. – Это многообещающий творческий проект, в котором каждый может найти что-то интересное для себя: от стильных образов до увлекательных конкурсов,  и зарядиться позитивом».

Перед каждой поездкой блогеры будут снимать забавные и полезные видео о том, как собраться в путешествие, демонстрируя предметы багажа Samsonite.

Шини Парк (Shini Park), графический дизайнер из Лондона и автор популярного блога о дизайне Park & Cube решился на грандиозное путешествие в Азию. Зина Чаркопила (Zina Charkopila), известная IT-girl из Барселоны и автор популярного блога о моде Fashionvibe, поедет на неделю моды в Нью-Йорк и расскажет своим читателям о последних трендах с подиумов. Известный итальянский фотограф Эмануэль д’Анжело (Emanuele D’Angelo) поклонник бизнес-стиля и автор блога  Livin’Cool отправится на неделю моды во Франции. Мириан Шустер (Mirjan Schuster) из Мюнхена, поклонница уличного стиля и основательница блога Mija, решила поехать на один из горнолыжных курортов Австрии. 

Участники проекта будут рассказывать о своих поездках в блогах, публиковать фотографии своих луков и давать советы о стиле. Подписчики Fashiolista смогут следить за всеми событиями на специальной странице Samsonite в сообществе, а также добавлять понравившиеся им предметы багажа в свой профайл на сайте. Подписчики портала Fashiolista,  изучившие обучающие видео от блогеров «How I Pack My Samsonite Bag», также смогут принять участие в конкурсе «Pack Your Samsonite Bag», два победителя которого получат ваучер на 250 евро на покупки на портале Asos.com. 

Популярные блогеры стали послами бренда Samsonite
Популярные блогеры стали послами бренда Samsonite
Популярные блогеры стали послами бренда Samsonite

13.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 16:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация