Новости компаний

Популярные блогеры стали послами бренда Samsonite

Популярные блогеры стали послами бренда Samsonite

Компания Samsonite объявляет о новом проекте, в рамках которого послами бренда стали четыре популярных блогера. 

Шини Парк (Shini Park, Park & Cube), Зина Чаркопила  (Zina Charkopila, Fashionvibe), Эмануэль д’Анжело (Emanuele D’Angelo, Livin’Cool) и Мириан Шустер (Mirjan Schuster, Mija) будут путешествовать по миру с чемоданами и аксессуарами Samsonite и делиться впечатлениями от поездок на популярном портале о моде Fashiolista.

«Мы очень рады стать партнерами Fashiolista, самого большого в мире онлайн-сообщества о моде и стиле жизни, в организации такой интересной инициативы – сказал Эдуард Вaттель (Edouard Wattel), Директор по коммуникациям Европейского подразделения Samsonite. – Наша компания гордится своими инновациями в области производства предметов багажа. Мы считаем, что каждый из выбранных блогеров является законодателем модных трендов в диджитал сфере. Наш проект позволит подписчикам блогеров открыть для себя продукцию Samsonite и вдохновит их путешествовать».

«Мы очень рады быть частью такой интересной коллаборации и надеемся, что благодаря Samsonite блогеры, участвующие в проекте, продолжат делать то, что у нас получается лучше всего: вдохновлять людей, - отметила Эмили Собелс (Emilie Sobels), директор моды портала Fashiolista. – Это многообещающий творческий проект, в котором каждый может найти что-то интересное для себя: от стильных образов до увлекательных конкурсов,  и зарядиться позитивом».

Перед каждой поездкой блогеры будут снимать забавные и полезные видео о том, как собраться в путешествие, демонстрируя предметы багажа Samsonite.

Шини Парк (Shini Park), графический дизайнер из Лондона и автор популярного блога о дизайне Park & Cube решился на грандиозное путешествие в Азию. Зина Чаркопила (Zina Charkopila), известная IT-girl из Барселоны и автор популярного блога о моде Fashionvibe, поедет на неделю моды в Нью-Йорк и расскажет своим читателям о последних трендах с подиумов. Известный итальянский фотограф Эмануэль д’Анжело (Emanuele D’Angelo) поклонник бизнес-стиля и автор блога  Livin’Cool отправится на неделю моды во Франции. Мириан Шустер (Mirjan Schuster) из Мюнхена, поклонница уличного стиля и основательница блога Mija, решила поехать на один из горнолыжных курортов Австрии. 

Участники проекта будут рассказывать о своих поездках в блогах, публиковать фотографии своих луков и давать советы о стиле. Подписчики Fashiolista смогут следить за всеми событиями на специальной странице Samsonite в сообществе, а также добавлять понравившиеся им предметы багажа в свой профайл на сайте. Подписчики портала Fashiolista,  изучившие обучающие видео от блогеров «How I Pack My Samsonite Bag», также смогут принять участие в конкурсе «Pack Your Samsonite Bag», два победителя которого получат ваучер на 250 евро на покупки на портале Asos.com. 

Популярные блогеры стали послами бренда Samsonite
Популярные блогеры стали послами бренда Samsonite
Популярные блогеры стали послами бренда Samsonite

13.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация