Новости

Роскомнадзор рассказал, как именно собирается считать популярность блогеров

Роскомнадзор рассказал, как именно собирается считать популярность блогеров

У ведомства есть два варианта — разработка собственного счетчика или использование существующих систем веб-аналитики, сообщил представитель Rambler & Co

Сегодня в Роскомнадзоре прошла встреча руководителя ведомства Александра Жарова и представителей интернет-отрасли — «Яндекса», Mail.ru Group, Rambler & Co, Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и др., рассказали несколько участников этой встречи. На ней обсуждалось, как Роскомнадзор будет реализовывать так называемый «закон о блогерах», подписанный президентом Владимиром Путиным в начале мая. Этот закон фактически приравнивает к СМИ популярных блогеров, чья аудитория превышает 3000 пользователей в сутки.

На встрече, в частности, обсуждалось, как именно будет определяться аудитория блога, рассказал «Ведомостям» директор по внешним связям Rambler & Co Матвей Алексеев. У Роскомнадзора, по его словам, два основных варианта — разработка собственного счетчика или использование существующих систем веб-аналитики. На встрече, говорит Матвеев, упоминались два таких проекта — система аналитики «Яндекс.Метрика» и Openstat.

Основатель Openstat Леонид Филатов сказал «Ведомостям», что представители Роскомнадзора привлекали его в качестве консультанта по этой теме, но это не означает, что именно Openstat будет использоваться ведомством для определения аудитории блогеров — «пока таких предложений не было». Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова не смогла прокомментировать по существу, сказав лишь, что «на встрече перебирали разные варианты подсчетов, в том числе вспомнили про разные аналитические инструменты, которые есть в открытом доступе».

Представитель Роскомнадзора отказался от комментариев. А источник в ведомстве сообщил, что на встрече обсуждались предварительные варианты, которые Роскомнадзор изучит и примет конкретное решение.

Представитель интернет-компании, участвовавший в обсуждении, считает, что вся необходимая статистика по блогерам уже есть у соцсетей и Роскомнадзору следует обращаться именно к ним. Что касается сайтов, то установка счетчиков — всегда добровольное решение владельца ресурса, и если данные о посещаемости закрыты от публичного просмотра, тогда только сам сайт может раскрыть информацию, счетчик не вправе это делать, заключает собеседник «Ведомостей».

Раньше при измерении посещаемости блогов можно было ориентироваться на собственные счетчики самих площадок (например, такой рейтинг был у Livejournal) и рейтинг блогов от «Яндекса». Однако вскоре после принятия закона о блогерах Livejournal и «Яндекс» закрыли эти рейтинги. Так, у пользователей Livejournal с числом подписчиков больше 2500 теперь параметр «в друзьях» будет отображаться как 2500+. А «Яндекс» полностью избавился от рейтинга — компания объяснила это тем, что рейтинг плохо работал и отражал не совсем корректную информацию о количестве подписчиков блогов. «Яндекс» признал, что ускорил процесс закрытия рейтинга блогов в связи с последними законодательными инициативами, касающимися блогеров.

Закон о блогерах обязывает блогеров-тысячников регистрироваться в Роскомнадзоре. На них будут распространяться требования закона о СМИ: не допускать распространения гостайны, нецензурной брани и другого запрещенного контента, выполнять правила предвыборной агитации, а также проверять размещаемую информацию о частных лицах и незамедлительно удалять недостоверную. Кроме того, популярный блогер должен публиковать свои контактные данные, а также нести ответственность, в том числе и уголовную, за злоупотребление правом на распространение информации.

Анастасия Голицына, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

19.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2019 - 16:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация