Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сбербанк Онлайн признан самым удобным мобильным банковским приложением для физлиц

Сбербанк Онлайн занял первое место в рейтинге удобства мобильных банковских приложений для физических лиц, составленном USABILITYLAB. Победу в рейтинге принесла непрерывная работа команд банка над улучшением и упрощением опыта пользователей в рамках уже существующих в приложении продуктов и сервисов.

"Сбербанк Первый" и Visa запустили проект об осознанном потреблении1

«Сбербанк Первый» и Visa представляют «Цифровой сад» — образовательный проект об осознанном потреблении. В нем эксперты рассказывают, как окружающие нас вещи формируют личность, образ жизни и среду и могут расширить границы восприятия.

Сбербанк и Яндекс закрыли сделку по разделению активов

По условиям сделки Сбербанк выкупил долю (25% + 1) в компании «Яндекс.Деньги» за 2,4 млрд руб. с существенным дисконтом к рыночной стоимости, поскольку она осуществлялась по цене, определенной на базе акционерного соглашения между Сбербанком и Яндексом от 2013 года.

Цифровой аватар Елена стала ведущей в Rambler Group

Техническое медиа Ferra.ru, входящее в состав Rambler Group, первым среди российских СМИ интегрировало в свои новости диджитал-телеведущую Елену от SberDevices. Созданная с помощью нейросетей, она может вести новостные сюжеты, используя только текст для генерации полноценного видеоизображения и речи, а также имитирует мимику и эмоции человека. Первый выпуск с участием Елены уже доступен на сайте Ferra.ru.

Сбербанк и Okko представляют проект "Третьяковка с Хабенским"1

24 июля в 19:00 (мск) на мультимедийном сервисе Okko выходит продолжение нашумевшего проекта Третьяковской галереи и Сбербанка — онлайн-экскурсий по музею в уникальном формате.

Сбербанк выкупил долю "Яндекса" в сервисе "Яндекс.Деньги"

И стал единственным владельцем сервиса.

Татьяна Доброхвалова будет отвечать за развитие компаний экосистемы Сбербанка, работающих в сфере медиа и рекламы

Сбербанк сообщает о назначении Татьяны Доброхваловой старшим вице-президентом, руководителем индустрии рекламы и медиа ПАО Сбербанк.

Сбербанк приобрел 80% "Союзмультфильма"

Сбербанк и «Союзмультфильм» создали совместное предприятие. Госбанк войдет в дочернее предприятие киностудии «Союзмультфильм» с долей 80% и на первом этапе инвестирует более 1 млрд рублей, говорится в заявлении сторон.

Клиенты Сбербанка смогут оплачивать кофе или обед, просто посмотрев в камеру на кассе

Сбербанк и Visa запускают в сети кафе PRIME биометрическое решение — возможность оплачивать покупки, просто посмотрев в камеру терминала.

Онлайн-проект "Открывайте Россию" поможет увидеть страну по-новому

Сбербанк к Дню России создал специальный сайт «Открывайте Россию», на котором можно стать участником уникального онлайн-проекта и проверить себя на знание родной страны. Каждый, кто зайдет на сайт сможет увидеть живописные уголки России, открыть для себя новые удивительные места, а заодно выбрать маршрут для ближайшего путешествия этим летом. По изображениям, созданным на основе тысяч панорамных фотографий, можно угадать географию конкретного места, отметив его на интерактивной карте.

Сбербанк и Okko представили мультимедийную коллекцию ко дню рождения А.С. Пушкина

Сбербанк и онлайн-кинотеатр Okko презентовали мультимедийную коллекцию, приуроченную ко дню рождения (6 июня 1799 г.) великого русского поэта и драматурга А.С. Пушкина. В нее вошли спектакли, оперные постановки, балет и фильмы по мотивам произведений Пушкина. Коллекция включает контент для аудитории различного возраста и является бесплатной для всех зарегистрированных пользователей в рамках проекта «Искусство онлайн», созданного совместно со Сбербанком.

София Иванова возглавит пресс-службу Сбербанка

Сбербанк сообщает о назначении Софии Ивановой руководителем пресс-службы.

В Сбербанк Онлайн появились шедевры живописи из коллекции Эрмитажа

Благодаря новому проекту «Художники в Сбербанк Онлайн» более 57 миллионов клиентов мобильного банка смогут ближе познакомиться с произведениями признанных мастеров и начинающих художников. Первая серия проекта стартует в партнерстве с Государственным Эрмитажем. На приветственных заставках Сбербанк Онлайн теперь можно увидеть работы известных импрессионистов, а в Диалогах отправить цифровую открытку с одним из произведений искусства.

Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Специально ко Дню предпринимателя Сбербанк и Leo Burnett Moscow сняли ролик о важности малого бизнеса для повседневной жизни людей. Сбербанк активно поддерживает данную категорию клиентов даже во время карантина — помогает настраивать удаленную работу, онлайн-продажи и дает рекомендации по трансформации бизнеса.

Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group приобрело контрольный пакет акций в сервисе "Самокат"

Доля СП в сервисе составляет 75,6%. «Самокат» будет интегрирован в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group.

Сбербанк и Работа.ру запустили обновленную версию сайта для быстрого поиска работы

Beremnarabotu.ru— маркетплейс вакансий, с помощью которого можно быстро найти новую работу, а компаниям-работодателям — перераспределить трудовые ресурсы. 212 компаний готовы нанять на работу новый персонал. 358 компаний предложили другим работодателям задействовать своих высвободившихся сотрудников.

Сбербанк запустил онлайн-игру о жизни фрилансера в России

Игрокам доступны следующие профессии: программист, водитель, строитель, фотограф, дизайнер, маркетолог, кондитер или репетитор. Суть игры — в том, чтобы научиться успешно работать в качестве фрилансера: находить и удерживать клиентов, завоевывать репутацию профессионала и увеличивать свой доход.

"Нас благодарят за то, что мы сделали. А я хочу сказать спасибо за то, что вы помните!"

Слова 96-летнего ветерана войны Сергея Порфирьевича Смолина, награжденного орденом Красной Звезды и медалями «За боевые заслуги», «За победу над Германией», стали девизом проектов, которые осуществила компания MAER GROUP к юбилею Победы.

В честь 75-летия Великой Победы телеканалы холдинга "Газпром-медиа" изменили оформление эфира

К 9 мая телеканалы холдинга создали специальное праздничное оформление эфира, изменили логотипы, а также запустили праздничные  межпрограммные заставки и эфирные ролики.

Социальный проект "Внуки Победы" Пятого канала

Масштабный социально значимый проект «Внуки Победы» Пятого канала объединил тысячи жителей России и зарубежных стран.

Ситимобил выпустит на дороги ретро-автомобили в честь Дня Победы

Сервис заказа такси Ситимобил в честь Дня Победы запустил на дорогах Москвы «Автомобили памяти», которые напомнят пассажирам о героическом подвиге соотечественников 75 лет назад. 

Одноклассники запустили праздничные рамки на аватар, маски в стиле времен Великой отечественной войны

Социальная сеть Одноклассники к Дню Победы предложит пользователям несколько способов присоединиться к празднику и поделиться эмоциями со своими близкими.

"Восток-Медиа", Федерации регби России и Регби-клуб ЦСКА поздравили ветеранов с праздником Великой Победы

Регбийные клубы массово разместили поздравления с 75-летием Великой Победы на рекламных поверхностях своих городов.

"Мы победили"! Телеканал "Продвижение" запустил в эфире акцию, посвященную юбилею Победы

С 1 мая на телеканале «Продвижение»  стартовала акция «Мы победили»! В серии роликов сотрудники канала рассказывают свои личные истории о своих родных - участниках Великой Отечественной войны.

"Территория КИТ" и компания "Ред Медиа" объявляют о сотрудничестве в рамках акции "Наши герои"

Социально-культурный проект «Территория КИТ» совместно с телевизионной компанией «Ред Медиа» (входит в ГПМ КИТ в составе «Газпром-медиа») объявляют о сотрудничестве в рамках патриотической акции «Наши герои» в честь 75-летия Великой Победы и 80-й годовщины начала Великой Отечественной войны. Основная цель акции — дань уважения великому подвигу нашего народа и сохранение исторической памяти у молодого поколения.

Энергетики "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье" украсили электросетевые объекты праздничными граффити

Работы проводились в нескольких регионах операционной ответственности  компаний (осуществляют свою деятельность в 20 субъектах РФ) в рамках  проекта «Энергетики – Великой Победе». Всего в рамках данной мемориальной акции энергетики оформили 43 энергообъекта.

"Фабрики – Фронту" - военные истории предприятий "Объединенных кондитеров"

К 75-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне Холдинг «Объединенные кондитеры» подготовил исторический портал «Фабрики-Фронту» https://www.uniconf.ru/fabriki-frontu/

PREMIER запускает социальную акцию ко Дню Победы

В преддверии празднования 75-летия Великой Победы видеоплатформа PREMIER (входит в «Газпром-медиа») предоставит возможность рассказать о подвиге своих родных - участников Великой Отечественной войны и почтить память героев, разделив свои эмоции с миллионами пользователей видеосервиса.

Телеканал ТВ-3 запустил интерактивную акцию "Салют герою" ко Дню Победы27

Телеканал ТВ-3 (входит в холдинг «Газпром-медиа») разработал специальную трансмедийную акцию «Салют герою», приуроченную к 75-летию со Дня Победы. Канал предложил своим зрителям в интерактивной форме запустить виртуальный салют в любой точке мира в честь ветеранов и почтить память своих героических предков.

"Мне только мусор выбросить": Сбербанк создал настольную игру про самоизоляцию

Сбербанк выпустил настольную игру «В изоляции». Она посвящена карантину и девяти его героям: полицейской, доктору, курьеру, пенсионерке, школьнику, водителю такси, предпринимательнице, парикмахеру и фрилансеру-удаленщику. «В изоляции» –– игра формата «собери сам»: ее можно бесплатно скачать и распечатать дома. Она разработана Лабораторией геймификации Сбербанка. 

Военные фотографии заговорят: в сети появился "Фронтовой инстаграм"

К юбилею Победы в Великой Отечественной войне российские журналисты приглашают всех желающих присоединиться к проекту «Фронтовой инстаграм» и рассказать о военных фотографиях из семейных архивов.

МИА "Россия сегодня" запустило акцию "Георгиевская ленточка онлайн"

Старт юбилейной ежегодной акции "Георгиевская ленточка" дала во вторник видеоконференция, организованная Международным мультимедийным пресс-центром МИА "Россия сегодня". В связи с распространением короновируса и отменой массовых мероприятий на сей раз ее формат будет видоизменен, тем не менее оранжево-черная лента вновь станет символом Дня Победы.

Сбербанк сообщает о кадровых изменениях в команде Департамента маркетинга и коммуникаций

Старший управляющий директор – Директор по связям с общественностью Сбербанка Анна Козловская приняла решение продолжить карьеру вне банка.

Sputnik начал "Фронтовую перекличку"

В преддверии великого Дня Победы международное информационное агентство и радио Sputnik в третий раз дало старт своему традиционному проекту «Фронтовая перекличка».

Пятый канал запустил социальный проект "Внуки Победы"

Пятый канал запустил масштабный социально значимый проект «Внуки Победы». 2020 год – особенный для всех российских семей. Наша страна готовится к значимой дате – 75-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне. И проект «Внуки Победы» – это дань уважения великим предкам, которые подарили нам жизнь, свободу и мир, заплатив за это самую высокую цену. 75-я годовщина Победы – еще один повод выразить свое признание и восхищение их подвигом, возможность вспомнить героические дни и передать память о героях будущим поколениям. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 19:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация