Креатив

Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Специально ко Дню предпринимателя Сбербанк и Leo Burnett Moscow сняли ролик о важности малого бизнеса для повседневной жизни людей. Сбербанк активно поддерживает данную категорию клиентов даже во время карантина — помогает настраивать удаленную работу, онлайн-продажи и дает рекомендации по трансформации бизнеса.

За время изоляции мы научились делать многие вещи сами: стричь собак и себе челку, печь хлеб и пироги, заниматься с гантелями без инструктора. Но, будем честны, у многих из нас это получается так себе: челки кривые, мышцы качаются не те, которые нужны, а пироги растекаются по всех духовке. Лучше оставить такую работу тем, для кого это действительно дело всей жизни. Поддержать малый бизнес сможем только мы все вместе: если каждый закажет что-нибудь у местной пекарни или подпишется на онлайн-занятия в спортклубе, а Сбербанк позаботится о том, чтобы вести онлайн-бизнес предпринимателям было удобно, а выйти с карантина — легко.

Кир Павлюкевич, копирайтер LeoBurnettMoscow:

«Сценарий ролика команда придумала примерно в один момент: креативный директор решил постричь жену, арт-директор – собаку, а копирайтер сам себя. Мы наполнили ролик жизненными моментами, с которыми знаком каждый, кто хоть раз пек хлеб или делал йогу по урокам на ютубе. А про то, как проходили съемки через Zoom, мы как-нибудь снимем отдельный ролик. Или фильм».

Сергей Ганин, начальник Управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка: «Сбербанк оказывает всестороннюю поддержку предпринимателям и в обычное время, а во время пандемии, когда бизнес столкнулся с трудностями, она стала ещё более широкой и оперативной. В этом ролике мы хотели подчеркнуть, насколько важным и нужным для каждого из нас является то дело, которым они занимаются. И, конечно, хотелось бы подарить нашим клиентам настроение, улыбки и заряд позитива для их будущих свершений».

Екатерина Гетта, продюсер, управляющий партнер Filmservice:

«Было важно поучаствовать в мероприятии на животрепещущую для меня тему — тему борьбы малого и среднего бизнеса в условиях пандемии. Уважаю тех, кто не сдаётся, кто придумывает и не боится ответственности и принимает настоящие решения каждый день. И очень не хочется стричь самой челку! В Большом пусть поют, а я буду резать кроликов».

Сбербанк:

 

  • Сергей Ганин - начальник управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Департамента маркетинга и коммуникаций
  • Светлана Пай – исполнительный директор управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес»
  • Ольга Белова – руководитель направления управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес»

Агентство Leo Burnett Moscow:

  • Ирина Казеннова – Руководитель группы по работе с клиентами Publicis Communications Russia
  • Вера Воля – менеджер по работе с клиентами
  • Илья Прямилов – креативный директор
  • Кир Павлюкевич – копирайтер
  • Татьяна Старикова – арт-директор
  • Оксана Северин – Руководитель группы ТВ производства

Продакшен Filmservice:

 

  • Анастасия Коркия – режиссер
  • Михаил Хурсевич, Руслан Федотов – операторы
  • Екатерина Гетта – продюсер, управляющий партнер
  • Ольга Самошкина – ассистент продюсера
  • Елена Хорева продюсер - пост- продакшена

26.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 20:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация