Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Дата публикации: 26.05.2020
Раздел: Креатив

Специально ко Дню предпринимателя Сбербанк и Leo Burnett Moscow сняли ролик о важности малого бизнеса для повседневной жизни людей. Сбербанк активно поддерживает данную категорию клиентов даже во время карантина — помогает настраивать удаленную работу, онлайн-продажи и дает рекомендации по трансформации бизнеса.

За время изоляции мы научились делать многие вещи сами: стричь собак и себе челку, печь хлеб и пироги, заниматься с гантелями без инструктора. Но, будем честны, у многих из нас это получается так себе: челки кривые, мышцы качаются не те, которые нужны, а пироги растекаются по всех духовке. Лучше оставить такую работу тем, для кого это действительно дело всей жизни. Поддержать малый бизнес сможем только мы все вместе: если каждый закажет что-нибудь у местной пекарни или подпишется на онлайн-занятия в спортклубе, а Сбербанк позаботится о том, чтобы вести онлайн-бизнес предпринимателям было удобно, а выйти с карантина — легко.

Кир Павлюкевич, копирайтер LeoBurnettMoscow:

«Сценарий ролика команда придумала примерно в один момент: креативный директор решил постричь жену, арт-директор – собаку, а копирайтер сам себя. Мы наполнили ролик жизненными моментами, с которыми знаком каждый, кто хоть раз пек хлеб или делал йогу по урокам на ютубе. А про то, как проходили съемки через Zoom, мы как-нибудь снимем отдельный ролик. Или фильм».

Сергей Ганин, начальник Управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка: «Сбербанк оказывает всестороннюю поддержку предпринимателям и в обычное время, а во время пандемии, когда бизнес столкнулся с трудностями, она стала ещё более широкой и оперативной. В этом ролике мы хотели подчеркнуть, насколько важным и нужным для каждого из нас является то дело, которым они занимаются. И, конечно, хотелось бы подарить нашим клиентам настроение, улыбки и заряд позитива для их будущих свершений».

Екатерина Гетта, продюсер, управляющий партнер Filmservice:

«Было важно поучаствовать в мероприятии на животрепещущую для меня тему — тему борьбы малого и среднего бизнеса в условиях пандемии. Уважаю тех, кто не сдаётся, кто придумывает и не боится ответственности и принимает настоящие решения каждый день. И очень не хочется стричь самой челку! В Большом пусть поют, а я буду резать кроликов».

Сбербанк:

 

  • Сергей Ганин - начальник управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Департамента маркетинга и коммуникаций
  • Светлана Пай – исполнительный директор управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес»
  • Ольга Белова – руководитель направления управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес»

Агентство Leo Burnett Moscow:

  • Ирина Казеннова – Руководитель группы по работе с клиентами Publicis Communications Russia
  • Вера Воля – менеджер по работе с клиентами
  • Илья Прямилов – креативный директор
  • Кир Павлюкевич – копирайтер
  • Татьяна Старикова – арт-директор
  • Оксана Северин – Руководитель группы ТВ производства

Продакшен Filmservice:

 

  • Анастасия Коркия – режиссер
  • Михаил Хурсевич, Руслан Федотов – операторы
  • Екатерина Гетта – продюсер, управляющий партнер
  • Ольга Самошкина – ассистент продюсера
  • Елена Хорева продюсер - пост- продакшена


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149228.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100