Новости компаний

В Сбербанк Онлайн появились шедевры живописи из коллекции Эрмитажа

В Сбербанк Онлайн появились шедевры живописи из коллекции Эрмитажа

Благодаря новому проекту «Художники в Сбербанк Онлайн» более 57 миллионов клиентов мобильного банка смогут ближе познакомиться с произведениями признанных мастеров и начинающих художников. Первая серия проекта стартует в партнерстве с Государственным Эрмитажем. На приветственных заставках Сбербанк Онлайн теперь можно увидеть работы известных импрессионистов, а в Диалогах отправить цифровую открытку с одним из произведений искусства.

Сбербанк запускает проект «Художники в Сбербанк Онлайн», который позволит персонализировать дизайн банковского приложения с помощью произведений искусства. Первая серия проекта стартует в партнерстве с Государственным Эрмитажем.

В мобильном приложении появился набор приветственных заставок и цифровых открыток с изображениями полотен французских живописцев XIX века из коллекции музея. В серию Эрмитажа вошли 15 работ известных представителей импрессионизма и постимпрессионизма, среди которых картины Клода Моне, Поля Сезанна, Альфреда Сислея и Винсента Ван Гога.

Серию приветствий «Импрессионизм» можно подключить в настройках профиля. После этого на входе в приложение появятся работы великих художников, а в профиле — галерея с информацией по каждой картине.

В Диалогах Сбербанк Онлайн появились четыре новые цифровые открытки с работами импрессионистов — их можно отправить друзьям вместе с денежным переводом или просто так.

Для того, чтобы получить доступ к новому визуальному контенту, пользователям нужно обновить мобильное приложение Сбербанк Онлайн до последней версии. Серия приветствий и цифровых открыток с картинами Государственного Эрмитажа будет доступна до 15 июля включительно.

Михаил Борисович Пиотровский, генеральный директор Государственного Эрмитажа:

«Наступившее время инноваций напоминает о том, что у музея несколько функций: хранить, изучать и делать коллекции доступными. Способ делать коллекции доступными сегодня перенесен в онлайн. Надо сказать, что в значительной мере так и было. Сейчас мы пытаемся сочетать два вида такой работы. Один – «принимать» посетителя в Эрмитаже. Другой – используя различные технологии, рассказывать о музее. Думаю, в какой-то степени это рецепт для будущей жизни культуры в целом».

Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка:

«Мы рады, что картины из коллекции одного из ведущих музеев мира стали чуть ближе для десятков миллионов наших клиентов: для кого-то это будет первое знакомство с импрессионистами, кто-то улыбнется, увидев один из своих любимых шедевров. Сотрудничество с Эрмитажем нас вдохновило, и Сбербанк Онлайн обязательно продолжит взаимодействовать с миром искусства. Хочется, чтобы в нашей повседневной жизни чаще находилось место для прекрасного».

29.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.08.2020 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация