Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

МТС обновляет бренд1

МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и созданию цифровых продуктов на новых рынках.

Айдентика для элитного квартала "Зеленая гавань" от Fabula Branding1

Разработка бренда элитного жилого квартала «Зеленая гавань»: айдентика и логотип. Клиент: А-100 Девелопмент

Логотип и фирменный стиль для аэропорта Астрахань 1

Команда BREAD&BRAND разработала логотип и фирменного стиля аэропорта Астрахань.

Нейросеть как основа фирменного стиля

Команда Fabula Branding создала дизайн-решение для компании PSYCHEA.

Агентство SHISHKI разработало айдентику для Mediatron Group

Питерское брендинговое агентство разработало новый фирменный стиль для рекламно-коммуникационной группы Mediatron.

"Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка

Разработкой визуальной и вербальной идентификации бренда занималось агентство BBDO Branding.

MyCode: бьюти-пространство от Otlichnosti

Агентству Otlichnosti разработало фирменный стиль , а также дизайн интерьера, салона MyCode.

"Святой Источник" заговорил на двух языках

В этом году лидер рынка бутилированной воды - «Святой Источник» - отмечает 25-летний юбилей и представляет редизайн бренда.

Графическая концепция соревнований под эгидой Сергея Шубенкова1

Проект для чемпиона мира по лёгкой атлетике Сергея Шубенкова. Punk You Brands разработали графическую концепцию соревнований под его эгидой.

Альфа-Банк представил обновленный логотип и новый фирменный шрифт1

В рамках обновления айдентики Альфа-Банк представил логотип, основанный на шрифте Styrene A. Изменен как основной логотип, представляющий собой подчеркнутую литеру А, так и дополнительный, с названием банка.

Как создать дизайн упаковки для экзотических сортов риса1

Рецепт от Fabula Branding для компании «Увелка».

Новый фирменный стиль "Дочки-Сыночки"1

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

Опыт и семейный характер

Айдентика для юридической группы компаний от Fabula Branding.

WOW MOM - бренд детского развлекательного центра2

Punk You Brands разработали бренд для детского развлекательного центра.

Стратегия роста в динамичной диагонали1

AVC разработало новую айдентику для компании «А-100 Девелопмент».

Честнее, ярче, ближе: TLC обновил визуальное оформление

Фирменный стиль канала стал отражением его эмоционального контента.

"Ренессанс Кредит" обновил фирменный стиль

«Ренессанс Кредит» объявляет о смене фирменного стиля. Банк представляет новую визуальную концепцию, которая объединяет принципы оформления ключевых элементов бренда в разных каналах коммуникации и задает более дружелюбный тон взаимодействия с потребителями.

Белорусское село – основа нового дизайна "Ласкавы"1

Сырная торговая марка «Ласкава» обновила дизайн. С апреля упаковка натуральных  сыров бренда оформлена как часть плетеной корзины с изображением белорусской сельской улочки с мельницей и избами, на крышах которых гнездятся аисты.

Жизньмарт - Продукты. Готовая еда. Наборы для приготовления

Команда брендингового агентства Funky Business разработала фирменный стиль для продуктового магазина нового формата «Жизньмарт» в Екатеринбурге.

Лучший друг SQO

Разработка позиционирования и айдентики для бренда одежды от агентства Otlichnosti.

Морской бренд доставки суши SMORYA NASUSHI

PUNK YOU BRANDS разработали бренд, который явно говорит о принадлежности к своей категории, но при этом выделяется на фоне конкурентов.

Новый дизайн упаковки "НОВО-ПАССИТ"

Акцент на решении проблем - новый дизайн успокоительного средства "НОВО-ПАССИТ".

Брендинговое агентство Unibe перезапустили линейку биойогрутов ТМ "Три Коровы Два Кота"

Перед агентством была поставлена задача обновить существующий дизайн линейки био-йогуртов торговой марки "Три Коровы Два Кота", с преемственным сохранением узнаваемости бренда. 

Из "Магнита" в "Семью магазинов Магнит"

Креативное агентство MORE совместно с брендинговым агентством «Супрематика» разработали кампанию по обновлению сети магазинов «Магнит».

Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработало дизайн упаковки для бренда "LemonMoon"

«LemonMoon» – бренд компании «Абразивные технологии»,  самого крупного в Восточной Европе и странах СНГ производителя нетканой абразивной фибры. Для разработки торговой марки компания обратилась в петербургское агентство «МЕТРОПОЛИЯ». В пакет работ агентства «МЕТРОПОЛИЯ» вошли создание айдентики, дизайн нескольких типов упаковки продукции, а также макетирование нескольких десятков SKU: губок для мытья посуды, салфеток и скрабов.

Чеддер "Granabella" обновил дизайн

Торговая марка «Granabella» сменила дизайн чеддера - традиционного английского сыра, история которого насчитывает более 800 лет.

Локальность и натуральность

Редизайн упаковки для ТМ «Вологодская ягода. Кружево вкуса» от Fabula Branding.

Ничего лишнего1

Агентство DDVB разработало новую айдентику для Группы Компаний «СНС».

Обновленная "Свобода"1

В АО «Свобода» произошли серьезные изменения. Никаких сенсаций­, хотя событие  можно назвать историческим.  Изменился логотип компании.  Да, в плавных изгибах слово «Свобода» с характерными засечками на большой букве «С»,  мы больше не увидим.  Новый логотип похож на своего предка лишь отчасти. Если присмотреться, в нем все  другое ­­– и облик и внутреннее содержание. Он помолодел и  стал очень стильным.  О том, почему изменение стиля – это неизбежный процесс и как в этом деле не наломать дров,  мы беседуем с  членом правления компании, заместителем генерального директора  по продажам и маркетингу АО Свобода, кандидатом экономических наук  Арсеном ДОЛОНЦЕМ

VarioBrands создали "совершенную формулу" бренда полезных снэков "Любовь-Морковь"1

Компания «Солнечный город» − воронежский стартап, амбассадор темы питания полезными продуктами, изготовленными из сырья, выращенного в Центрально-Черноземном регионе. Компания запланировала выпустить на рынок бренд фруктовых и овощных снэков, изготовленных по собственной уникальной технологии.

Энергетик FLASH UP полностью обновил весь визуальный стиль

В начале 2019 года состоялось историческое для бренда FLASH UP Energy событие - энергетический напиток полностью обновил визуальный стиль и упаковку - дизайн стал более современным, энергичным и дерзким, а сам энергетик стал еще заметнее и привлекательнее на полке.

Hi-TECH лучи от Heleo4

Новый бренд-комплекс от агентства Otlichnosti.

Vivo представляет новый визуальный образ бренда

Vivo обновляет визуальный образ бренда, чтобы подчеркнуть свое стремление к инновациям, ориентированным на глобальную аудиторию. Новый визуальный стиль включает логотип и цвет бренда, а также эксклюзивные шрифты на китайском и английском языках.

Редизайн ТМ "Прелесть"

Профессиональный уход за волосами от ddvb.

Законы стиля1

Разработка новой айдентики для юридической фирмы АЛРУД.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 22:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация