Агентство SHISHKI разработало айдентику для Mediatron Group

Питерское брендинговое агентство разработало новый фирменный стиль для рекламно-коммуникационной группы Mediatron.
Новый фирменный стиль разработан для Mediatron Group — крупнейшего outdoor-оператора на юге России. Главная задача ребрендинга — отразить рост группы компаний, а также сместить акцент с наружной рекламы к омниканальному подходу в решении задач клиентов.
«Я бы назвал этот проект коллаборацией. Значительную часть работы проделала и команда Mediatron: например, платформу бренда разработал креативный директор агентства. С нашей стороны над проектом работало 6 человек. Мы разработали айдентику за три месяца: провели одну стратегическую сессию в Краснодаре и десятки часов в переговорах. Это наш первый опыт работы с краснодарским заказчиком. Региональные компании понимают, как важна обертка бренда, и не боятся внедрять смелую айдентику. Это круто», — комментирует Михаил Шишкин, арт-директор брендингового агентства SHISHKI.
28.05.2019
Еще статьи по теме
- Капля игристого и бесконечная зеленая полоса - 10.07.2025
- Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO - 07.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг - 18.06.2025
- Независимая группа коммуникационных агентств TDI провела ребрендинг - 02.06.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Делимобиль провел ребрендинг и запустил новые бизнес-юниты - 21.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий