Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Объявлены победители 26-го фестиваля рекламы Golden Drum1

Обладателем премии Golden Net и самым успешным сетевым агентством на фестивале четвертый год подряд становится McCann Worldgroup. Премия Golden Rose для лучшего рекламного агентства отправилась в Милан для Publicis Italy. Лучшим независимым рекламным агентством, награжденным премией Golden Dragon Award, стало SOK Media из Хельсинки.

Фестиваль рекламы Golden Drum начнется 17 октября

26-й Международный фестиваль рекламы Golden Drum открывает свои двери в следующий четверг, 17 октября 2019 года. Фестиваль будет проходить в течение двух дней под лозунгом «Creativity 4 Change».

Объявлено расписание 26-го фестиваля "Golden Drum"

26-й Международный фестиваль рекламы «Golden Drum» пройдет 17 и 18 октября 2019 года в Портороже, Словения. В этом году фестиваль пройдет под лозунгом «Creativity 4 Change». 

26-ой фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в октябре

Один из самых престижных креативных конкурсов  Европы, Международный фестиваль рекламы Golden Drum,  пройдет при поддержке  сети компаний по связям с общественностью MSL Group  17 и 18 октября 2019 года в Портороже, Словения.

Объявлены победители 25-го фестиваля Golden Drum

26 золотых и 50 серебряных барабанов, а также 12 гран-при были вручены лучшим работам, принявшим участие в конкурсе.

Названы победители 25-го фестиваля Golden Drum Festival

Звание самой успешной сети получила международная компания McCann Worldgroup, а приз за самое успешное агентство достался McCann Bucharest.

Leo Burnett Moscow и Publicis Russia на Golden Drum1

По итогам фестиваля у Leo Burnett Moscow 6 наград.

Golden Drum: серебряный юбилей!

На три дня словенский курорт Порторож  снова станет рекламной столицей Европы. 17  октября здесь открылся международный фестиваль креативности Golden Drum ("Золотой барабан"),  входящий в топ-10 мировых рекламных конкурсов. Он пройдёт уже в 25-й раз.

25 фестиваль Golden Drum начинается завтра в Портороже

Профессионалы креативных индустрий готовятся к возвращению в Порторож, Словения, на юбилейный Международный фестиваль рекламы Golden Drum: три дня – с 17 по 19 октября – вдохновляющих бесед и мастер-классов, открывающих множество образовательных возможностей в преддверии конкурсной программы и прекрасных возможностей для налаживания связей.

1200 идей из 28 стран на фестивале Golden Drum 2018

Юбилейный международный фестиваль рекламы Golden Drum, который пройдет с 17 по 19 октября в Портороже, Словения, получил заявки на участие из 28 стран. Шорт-лист участников конкурса будет известен 17 октября. Победители будут объявлены 19 октября в 20:30 во время церемонии вручения наград.

113 работ из России будут бороться за Golden Drum

Международный фестиваль креативности Golden Drum (Словения), отмечающий в этом году 25-летие, предоставил последний шанс выставить на конкурс работы: «тихий дедлайн» продлен до вечера пятницы, 6 сентября. 

Продлена регистрация на конкурс молодых художников в рамках фестиваля Golden Drum

Если вы еще не успели загрузить ваш креативный постер для конкурса молодых художников, который пройдет во время фестиваля рекламы Golden Drum, то у вас есть шанс! Регистрация продлена до 21 сентября. Возраст участников не должен превышать 30 лет. Ниже приводим 5 причин принять участие в конкурсе.

Golden Drum: 25 лет вдохновения

В этом году международный фестиваль креативности Golden Drum отмечает 25-летие. Что ждет участников и делегатов юбилейного смотра? Об этом рассказал Влад Васюхин, официальный представитель фестиваля в России.

Открыта регистрация на фестиваль Golden Drum

Фестиваль Golden Drum пройдет с 17 по 19 октября 2018 года в Портороже (Portorož), Словения. Открыта регистрация участников и гостей фестиваля. Последняя дата подачи заявок для участников - 13 августа 2018.

Проект из России взял гран-при на европейском фестивале креативности Golden Drum

18-20 октября 2017 года в Словении прошел европейский фестиваль креативности Golden Drum. Жюри отметило наградой Heineken, Newsweek, «Восход» и других.

Young and Rubicam Moscow и Mindshare Russia взяли золото на фестивале Golden Drum

Совместный кейс Young and Rubicam Moscow и Mindshare Russia "Скидки за лайки" получил престижную золотую награду в категории Activation program.

История из Бурятии выиграла Silver Drum

Проект PayPal #гдебытынибыл получил серебро на международном фестивале креативных проектов Golden Drum.

Названы имена победителей международного фестиваля Golden Drum

На торжественной церемонии награждения, прошедшей в Выставочном центре Любляны, члены жюри секций «Best Piece» и «Best Practice» объявили триумфаторов 23-го фестиваля Golden Drum.

Награды BBDO Russia Group на Golden Drum

В Словении объявили победителей рекламного фестиваля Golden Drum 2015. Проекты агентства BBDO Russia Group были признаны экспертным жюри одними из лучших по трем категориям.

"Скворечники" и "Оля, вставай!" поборются в Словении за награды в номинации "видео-реклама"

Сегодня, в третий день работы 22-го фестиваля Golden Drum, проходящего в словенском городе Порторож, опубликован шорт-лист работ, которые вошли в список лучших.

22-й фестиваль Golden Drum начинается сегодня

22-й международный фестиваль рекламы Golden Drum открывается сегодня и продлится по 16 октября 2015 года.

Geometry Global Moscow берет Гран-при на Golden Drum

На прошлой неделе агентство Geometry Global Moscow удостоилось целого ряда наград престижных международных фестивалей.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.02.2020 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация