Новости

1200 идей из 28 стран на фестивале Golden Drum 2018

1200 идей из 28 стран на фестивале Golden Drum 2018

Юбилейный международный фестиваль рекламы Golden Drum, который пройдет с 17 по 19 октября в Портороже, Словения, получил заявки на участие из 28 стран. Шорт-лист участников конкурса будет известен 17 октября. Победители будут объявлены 19 октября в 20:30 во время церемонии вручения наград.

Из 28 стран-участниц фестиваля наибольшее количество заявок представила Румыния - 188 (на 165% больше, чем в прошлом году), за ней следует Россия - 149 заявок. Наибольший рост (более чем на 600% по сравнению с 2017 годом) поданных заявок был зафиксирован в Македонии. Впервые в истории Golden Drum Испания и Португалия были добавлены в список стран, имеющих право участвовать в фестивале.

В программе 25-ого Golden Drum появилось множество новшеств. Фестиваль в этом году состоит из двух основных разделов: WHAT (признание лучших решений и наиболее эффективных реализаций) и WHY (награждение причины, по которой существует определенная работа или кампания). «Такое радикальное изменение было смелым для нас, но агентства приняли вызов и представили еще больше работ, чем мы ожидали. Они заботятся о бизнесе, но не только о нем, как обычно», -  заявил Стоян Пелко (Stojan Pelko), вице-президент, который вместе с советом Golden Drum обновил конкурс.

196 агентств будут бороться за премию Golden Rose, 28 агентских сетей будут бороться за премию Golden Net и 103 независимых агентства за премию Golden Dragon.

В рамках фестиваля Golden Drum также проходит конкурс молодых художников, чья задача -  создать постер, который представит Пирано в новом свете. Всего было получено 172 постера.

Мойка Бришчик (Mojca Briščik), президент фестиваля Golden Drum, заявляет: «Мы очень довольны результатом, так как видим рост популярности конкурса молодых художников. Заявки на основной конкурс остались на прошлогоднем уровне вне зависимости от экономических трудностей на турецком рынке, который всегда присутствовал на фестивале. В этом году несколько новых агентских сетей и стран соревнуются за престижные награды. Уверена, что в этом году жюри предстоит непростая работа».

В этом году работы будут оцениваться двумя жюри, состоящими из 22 экспертов креативной индустрии, признанных во всем мире. Душан Дракальски (Dushan Drakalski), главный креативный директор Ray Productions  в Европе, возглавляет жюри раздела WHAT, в то время как Эдриан Боцан (Adrian Botan), исполнительный креативный директор McCann Worldgroup и президент Европейского художественного совета, председатель жюри раздела WHY. Конкурсные работы юных художников будет оценивать специальное жюри в составе пяти человек во главе с Джозефин Ричардс (Josefine Richards), креативным директором INGO Stockholm.

12.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2018 - 17:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация