Новости

1200 идей из 28 стран на фестивале Golden Drum 2018

1200 идей из 28 стран на фестивале Golden Drum 2018

Юбилейный международный фестиваль рекламы Golden Drum, который пройдет с 17 по 19 октября в Портороже, Словения, получил заявки на участие из 28 стран. Шорт-лист участников конкурса будет известен 17 октября. Победители будут объявлены 19 октября в 20:30 во время церемонии вручения наград.

Из 28 стран-участниц фестиваля наибольшее количество заявок представила Румыния - 188 (на 165% больше, чем в прошлом году), за ней следует Россия - 149 заявок. Наибольший рост (более чем на 600% по сравнению с 2017 годом) поданных заявок был зафиксирован в Македонии. Впервые в истории Golden Drum Испания и Португалия были добавлены в список стран, имеющих право участвовать в фестивале.

В программе 25-ого Golden Drum появилось множество новшеств. Фестиваль в этом году состоит из двух основных разделов: WHAT (признание лучших решений и наиболее эффективных реализаций) и WHY (награждение причины, по которой существует определенная работа или кампания). «Такое радикальное изменение было смелым для нас, но агентства приняли вызов и представили еще больше работ, чем мы ожидали. Они заботятся о бизнесе, но не только о нем, как обычно», -  заявил Стоян Пелко (Stojan Pelko), вице-президент, который вместе с советом Golden Drum обновил конкурс.

196 агентств будут бороться за премию Golden Rose, 28 агентских сетей будут бороться за премию Golden Net и 103 независимых агентства за премию Golden Dragon.

В рамках фестиваля Golden Drum также проходит конкурс молодых художников, чья задача -  создать постер, который представит Пирано в новом свете. Всего было получено 172 постера.

Мойка Бришчик (Mojca Briščik), президент фестиваля Golden Drum, заявляет: «Мы очень довольны результатом, так как видим рост популярности конкурса молодых художников. Заявки на основной конкурс остались на прошлогоднем уровне вне зависимости от экономических трудностей на турецком рынке, который всегда присутствовал на фестивале. В этом году несколько новых агентских сетей и стран соревнуются за престижные награды. Уверена, что в этом году жюри предстоит непростая работа».

В этом году работы будут оцениваться двумя жюри, состоящими из 22 экспертов креативной индустрии, признанных во всем мире. Душан Дракальски (Dushan Drakalski), главный креативный директор Ray Productions  в Европе, возглавляет жюри раздела WHAT, в то время как Эдриан Боцан (Adrian Botan), исполнительный креативный директор McCann Worldgroup и президент Европейского художественного совета, председатель жюри раздела WHY. Конкурсные работы юных художников будет оценивать специальное жюри в составе пяти человек во главе с Джозефин Ричардс (Josefine Richards), креативным директором INGO Stockholm.

12.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 12:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация