Новости

22-й фестиваль Golden Drum начинается сегодня

22-й фестиваль Golden Drum начинается сегодня

22-й международный фестиваль рекламы Golden Drum открывается сегодня и продлится по 16 октября 2015 года.

Фестиваль будет проходить в словенском отеле Grand Hotel Bernardin в Портороже. На протяжении четырех дней гостей фестиваля ждет выдающаяся программа, более 40 видных спикеров со всего мира, а также отличные возможности для заведения новых знакомств и сумасшедшие вечеринки. Кульминацией станет церемония вручения главных наград, намеченная на пятницу (Friday Grand Award Ceremony), а завершит фестиваль «Гламурная пятница», переходящая в вечеринку до самого утра.

Каждый год фестиваль Golden Drum собирает в Портороже более 800 экспертов в области маркетинга, рекламы, креатива и дизайна, а также молодых талантов и студентов. В этом году фестиваль пройдет под девизом «Трансформация, освобождение и креативная культура» и привлечет самых видных представителей креативной рекламы из 37 стран Новой Европы.

22-й фестиваль Golden Drum начинается сегодня.

В число спикеров фестиваля входит Ажас Ахмед, основатель и генеральный директор агентства AKQA, известный своим креативным использованием технологий и экстраординарной работой для Nike и бестселлера Velocity. В этом году на Golden Drum он представит свою книгу Limitless («Без границ»).

Среди других спикеров фестиваля – экономист-провокатор Томас Седлачек, автор книги «Экономика добра и зла»; Пау Бразьер, легендарный креативный директор лондонского BBDO; Джейсон Ромейко, главный креативный директор агентства Saatchi & Saatchi и автор креативной концепции «Жизнь дана, чтобы ей делиться» для телерадиокомпании Deutsche Telekom; Колин Нейджи, генеральный директор Barbarian Group, который расскажет о нативной рекламе; Ник Кендалл, автор бестселлера «Бренд 21 века»; Бела Сабо, директор по стратегии и инновациям DDB. Почетные гости фестиваля, среди которых – господин Эмиль Тадеши, генеральный директор Atlantic Grupe, проведут утреннюю панельную дискуссию «Блиц-свидание с будущим». Организаторы обещают, что участников этого года могут ожидать дополнительные сюрпризы.

В этом году Golden Drum представляет нового члена Зала Славы Новой Европы, в который входят профессионалы рекламной индустрии, чья карьера и жизнь повлияли на наше креативное сознание – те, кто вдохновлял, мотивировал, направлял и двигал нас вперед во всех наших начинаниях. Новый член Зала Славы был номинирован и выбран всеми его нынешними представителями. Им стала Гюнзели Осакоглу, главный редактор Marketing Türkiye, президент MMI Türkiye, первая леди среди официальных представителей фестиваля Golden Drum.

В этом году фестиваль Golden Drum собрал 1208 заявок из 25 стран мира, 255 агентств и 26 различных агентских сетей, которые поборются за главный приз – премию Golden Net Award. Главами двух коллегий жюри (“Heavy Metal Juries”), насчитывающих 22 сотрудника, выигравших в общей сумме 120 Каннских Львов, станут авторитеты креативной индустрии: Шав д’Эмилио, креативный директор McCann World group Латинской Америки и стран Карибского бассейна, президент и генеральный директор McCann в Буэнос-Айресе и Аргентине, икона южноамериканской рекламы; и Джеффри Хантсон, генеральный директор, сооснователь бельгийской компании Happiness, «один из 25 самых креативных людей в сфере рекламы» во всем мире по версии Business Insider.

В пятницу, 16 октября, на церемонии Grand Award президент жюри одноканальной секции Шав д’Эмилио и президент жюри многоканальной секции Джеффри Хантсон объявят победителей в группах A-X. Golden Drum также вручит главные награды этого года – «Золотую розу», Tartini Award, «Золотую сеть», Brand Grand Prix Award, Good Cause Grand Prix, а также специальные награды «Золотые часы», Virtuoso Awards и Off Drum. В рамках фестиваля также пройдет церемония приветствия новых членов Зала славы Новой Европы Golden Drum. После церемонии награждения состоится праздничный вечер с участием кавер-группы Mono и диджея лучших американских клубов DJ Ichisan.

13.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 14:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация