Новости

25 фестиваль Golden Drum начинается завтра в Портороже

25 фестиваль Golden Drum начинается завтра в Портороже

Профессионалы креативных индустрий готовятся к возвращению в Порторож, Словения, на юбилейный Международный фестиваль рекламы Golden Drum: три дня – с 17 по 19 октября – вдохновляющих бесед и мастер-классов, открывающих множество образовательных возможностей в преддверии конкурсной программы и прекрасных возможностей для налаживания связей.

В течение трех дней более 40 спикеров обсудят источники и значение вдохновения для решения новых задач будущего, а также приведут примеры и способы, которые помогут нам стать инициаторами будущих изменений. “Мы стремимся включить широкий спектр тем, дополняя наш фокус на творчестве, поэтому опыт фестиваля является настолько всеобъемлющим, насколько это возможно. Программу фестиваля можно использовать, и как пищу для размышлений благодаря ее информативности, и как источник вдохновения. Большая часть информации на фестивале посвящена практике и улучшению бизнес-результатов. Поэтому мы ищем вдохновение для решения будущих задач у тех, кто умеет лучше всего выявлять противоречия современности. Они являются лучшими катализаторами будущих изменений”, - говорит Мойка Бришчик (Mojca Briščik), президент фестиваля Golden Drum.

Участники фестиваля смогут послушать Сира Джона Хегарти (Sir John Hegarty), основателя и креативного директора Bartle Bogle Hegarty, Великобритания, Барри Ваксмана (Barry Wacksman), EVP и директора по глобальной стратегии, R/GA, Нью-Йорк, Дэвида Пивка (David Pivk), директора по коммуникациям NIKE EMEA, Яна Жель де Бое (Jan Jelle de Boer), креативного стратега MediaMonks, Нидерланды, Джастина Биллингсли (Justin Billingsley), генерального директора Publicis Emil, Великобритания, Стефана Лорке (Stephan Loerke), главного исполнительного директора World Federation of Advertisers, Бельгия, Мартину Ольбертову (Martina Olbertova), основателя и генерального директора Meaning.Global, Великобритания/Чехия, Мелани Свиденс (Mailine Swildens), директора The ZOO EMEA, Франция, и многих других.

Фестиваль будет сопровождаться развлекательными мероприятиями, начиная с открытия Golden Drum в среду вечером в 20:00. В четверг делегаты смогут внести нотку сумасшествия от своей страны на Wild Wild East Part by McCann Worldgroup в 21:00. Кульминацией фестиваля станет гала-вечер в пятницу, где можно будет увидеть победителей фестиваля и посетить вечеринку в честь закрытия 25 Golden Drum.

16.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2019 - 06:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация