Новости

25 фестиваль Golden Drum начинается завтра в Портороже

25 фестиваль Golden Drum начинается завтра в Портороже

Профессионалы креативных индустрий готовятся к возвращению в Порторож, Словения, на юбилейный Международный фестиваль рекламы Golden Drum: три дня – с 17 по 19 октября – вдохновляющих бесед и мастер-классов, открывающих множество образовательных возможностей в преддверии конкурсной программы и прекрасных возможностей для налаживания связей.

В течение трех дней более 40 спикеров обсудят источники и значение вдохновения для решения новых задач будущего, а также приведут примеры и способы, которые помогут нам стать инициаторами будущих изменений. “Мы стремимся включить широкий спектр тем, дополняя наш фокус на творчестве, поэтому опыт фестиваля является настолько всеобъемлющим, насколько это возможно. Программу фестиваля можно использовать, и как пищу для размышлений благодаря ее информативности, и как источник вдохновения. Большая часть информации на фестивале посвящена практике и улучшению бизнес-результатов. Поэтому мы ищем вдохновение для решения будущих задач у тех, кто умеет лучше всего выявлять противоречия современности. Они являются лучшими катализаторами будущих изменений”, - говорит Мойка Бришчик (Mojca Briščik), президент фестиваля Golden Drum.

Участники фестиваля смогут послушать Сира Джона Хегарти (Sir John Hegarty), основателя и креативного директора Bartle Bogle Hegarty, Великобритания, Барри Ваксмана (Barry Wacksman), EVP и директора по глобальной стратегии, R/GA, Нью-Йорк, Дэвида Пивка (David Pivk), директора по коммуникациям NIKE EMEA, Яна Жель де Бое (Jan Jelle de Boer), креативного стратега MediaMonks, Нидерланды, Джастина Биллингсли (Justin Billingsley), генерального директора Publicis Emil, Великобритания, Стефана Лорке (Stephan Loerke), главного исполнительного директора World Federation of Advertisers, Бельгия, Мартину Ольбертову (Martina Olbertova), основателя и генерального директора Meaning.Global, Великобритания/Чехия, Мелани Свиденс (Mailine Swildens), директора The ZOO EMEA, Франция, и многих других.

Фестиваль будет сопровождаться развлекательными мероприятиями, начиная с открытия Golden Drum в среду вечером в 20:00. В четверг делегаты смогут внести нотку сумасшествия от своей страны на Wild Wild East Part by McCann Worldgroup в 21:00. Кульминацией фестиваля станет гала-вечер в пятницу, где можно будет увидеть победителей фестиваля и посетить вечеринку в честь закрытия 25 Golden Drum.

16.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация