Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Нам грех жаловаться: в Беларуси бывший McDonald’s переименовали в "Мы открыты!"

Таким же образом именуются фастфуд-рестораны сети в Казахстане.

На ресторане "Вкусно - и точка" повесили первую вывеску

Преображенный McDonald’s теперь уже точно «Вкусно — и точка» — сеть обзавелась первой полноценной неоновой вывеской. Пока только на одном заведении по адресу Можайское шоссе, 43/1. 

"Еда и точка" обвинила новый "Макдоналдс" в краже названия. Владелец обратился в суд1

Кафе «Еда и точка» появилось во Владивостоке еще в 2018 году. Сейчас сеть насчитывает 18 заведений. Руководитель сети Сергей Понкратов утверждает, что «и точка» — это основной отличительный признак его кафе. В дальнейшем он также рассматривал вариант запустить «Кофе и точку», «Обед и точку» и развивать бренды за пределами Дальнего Востока. Как пишет Mash, предприниматель обратился в суд из-за того, что теперь «маленький, но гордый владивостокский фастфуд» выглядит пародией на обновленный «Макдоналдс».

В Москве открываются первые 14 ресторанов вместо бывших McDonald’s1

Называется новая сеть «Вкусно и точка». Перед открытием флагманского заведения на Пушкинской владельцы обновленного фастфуда наконец-то раскрыли интригу, которую держали до последнего.

Официальное приложение "Макдоналдса" обновилось и стало называться "Мой бургер"

Впрочем, вряд ли сама сеть будет носить это имя (даже несмотря на то что на новом логотипе отчетливо проглядывается буква М). Кстати, иконка приложения этот логотип почему-то не использует.

У "Краснопресненской" запустили огромную рекламу открытия бывшего "Мака"

На торце дома №9 по улице Красная Пресня разместили огромный медиафасад высотой пять этажей. И сегодня там начали показывать достаточно необычную рекламу. Экран стилизовали под дисплей мобильного телефона, показывающий посты с комментариями в социальных сетях.

Вместо Макдональдса - отель: продвижение корейского сериала на "Субботе!"

В Москве и других городах России здания Макдональдсов затянули фальш-фасадами с рекламой нового отеля. Позже оказалось, что это была рекламная кампания нового сериала на телеканале «Суббота!». 

Открытия McDonald`s после ребрендинга больше всего ждет молодежь

Название «Mc» не рассматривается для нового бренда McDonald’s в России, а между тем, по данным SuperJob, это самый популярный вариант. В опросе приняли участие более 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам1

Русагро и Leo Burnett Moscow объявили о запуске новой рекламной кампании бренда «Слово мясника» и представили первый яркий ролик для линейки «Гриль».

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили кампанию, которая призвана вдохновить посетителей Макдоналдс попробовать новую Альпийскую коллекцию вкусов. В отличие от прошлых кампаний, где задачей было рассказать о кухне одной страны, новая коммуникация рассказывает о кулинарном наследии целого региона. В качестве креативного решения выбрали стилистику роскошного альпийского курорта из прошлого.

И в России, и за границей билайн на твоей стороне

В рамках обновления позиционирования билайн запускает новую федеральную рекламную кампанию «Персональный роуминг».  В основе трех креативных историй, разработанных командами Leo Burnett Moscow и Starcom (входят в Publicis Groupe Russia), — понимание, что люди слишком разные, чтобы иметь одинаковые запросы в роуминге.

Чудо, что мы разные!

«Чудо» – лидер рынка современных молочных продуктов[1] – запустил новую коммуникационную платформу «Чудо, когда в сердце есть место каждому», при помощи которой бренд достиг рекордной доли рынка за последние 3 года[2].  


 

Макдоналдс и Playtronica представили трек, созданный из звуков перерабатываемой упаковки

Даже самые простые и привычные вещи можно «переработать» в нечто новое — например, музыку. Чтобы подчеркнуть важность заботы об окружающей среде, Макдоналдс и студия креативных музыкальных технологий Playtronica создали совместный трек из звуков перерабатываемой упаковки Макдоналдс.

Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021

Leo Burnett Moscow решили воспользоваться уникальной возможностью и устроить Kansk Lions. 

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

«Пятёрочка» запустила акцию «Экология проще, чем кажется», в рамках которой можно купить вещи из переработанного пластика с большой скидкой — до 90%. Лицом рекламной кампании, выпущенной совместно с Leo Burnett Moscow, стала певица Глюкоза — Наталья активно участвует в экологических проектах и поддерживает экопотребление и «зелёные» технологии.

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Leo Burnett Moscow и Санофи запускают новую кампанию «Принятие» для бренда Магне B6®, который помогает восполнять уровень магния в организме и защищать нервную систему от перегрузок. В серии роликов рассказано о том, как принимать людей такими, какие они есть.

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Макдоналдс запускает свою знаменитую «Монополию» в новом онлайн-формате — чтобы выиграть призы, теперь не нужно срывать стикеры на упаковке, достаточно скачать мобильное приложение и получать стикеры там. В рамках масштабной интегрированной кампании, созданной совместно с агентствами Publicis Groupe Russia — Leo Burnett Moscow (креатив), Starcom (медиа), Digitas Moscow (digital) и Prodigious (production) — Creata (оператор) и ADV-web engineering (разработчик мобильного приложения) разыгрывается рекордное количество призов. Более 27 миллионов!

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Санофи продолжают создавать новый креатив в роликах для препарата Магне B6®, подмечая забавные и будничные обстоятельства, которые могут являться причиной или последствием стресса. Новый сюжет до боли знаком всем, кто когда-либо собирал ребенка на прогулку зимой.

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

Audi Russia поздравляет всех с наступающим Новым годом и желает в 2021 году только положительных, ярких эмоций и впечатлений, длинных, комфортных путешествий или спонтанных пикников на природе, а самое главное — почаще уезжать из дома, где мы провели так много времени в течение 2020 года! Поздравление было разработано и произведено локально вместе с Leo Burnett Moscow и Hoodyakov production.

Во Владивостоке открылось первое в России совместное отделение Сбера и "Макдоналдса"

Во Владивостоке открылось первое в России совместное отделение Сбера и «Макдоналдса». Гости ТЦ «Берёзка» (ул. Русская, 16) первыми смогут получить доступ к принципиально новому потребительскому опыту, объединяющему единовременный и бесшовный доступ к сервисам и продуктам «Макдоналдса», а также к ключевым цифровым и традиционным продуктам Сбера. Таким образом, компании продолжают реализовывать подписанное ранее соглашение о стратегическом партнёрстве, которое предусматривает развитие новых для российского потребителя концепций обслуживания.

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали кампанию для нового Биг Тейсти Три сыра. В ролике показано, как сильно можно желать Биг Тейсти и к чему это приводит.

Сбер и Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать истории реальных предпринимателей

Сбер и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию про онлайн-кредиты для малого бизнеса, заявку на которые теперь можно оформлять прямо со смартфона. Героем ролика стал основатель петербургской компании по производству шоколада Shokobox Андрей Шарков.

Leo Burnett Moscow и Русагро представили новый - фаршебный! - ролик

Leo Burnett Moscow и Русагро пришли на помощь хозяйкам и запустили новую кампанию — про готовый фарш и лайфхак, как в продуктовом магазине из тысячи вариантов выбрать тот самый. Спойлер: ищите код ГОСТа.

Leo Burnett Moscow и Домклик рассказали, как найти и купить свою "крепость"

Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и ДомКлик запустили новую кампанию в рамках продвижения сервиса. В роликах — о том, каково это, когда можешь найти дом мечты, но не купить. И все это в атмосфере 16 века.

Сбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска Сберпрайм

СБЕР и Leo Burnett Moscow выпустили кампанию о СберПрайме — единой подписке на семь сервисов Сбера. Что будет, если к одному из самых классических киносюжетов добавить бесконтактную доставку, улыбчивого таксиста или много музыки — все ответы в роликах кампании.

Сбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционирования

Осень 20-го года ознаменована глобальными изменениями в Сбере — вместе с новым стилем и позиционированием бренда под зонтичным брендом СберБизнес были представлены продукты для малого и микро бизнеса.

Сбер и Leo Burnett Moscow создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов Салют

В новой кампании CБЕР, Leo Burnett Moscow и Prodigious показали семейство виртуальных ассистентов Салют. Ролики демонстрируют возможности Сбера, Афины и Джой, а также их разные характеры и манеру общения.

Бабушки, которые во всем ценят меру, - в новом ролике Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс запустили кампанию в поддержку куриных крылышек, приготовленных по новой рецептуре. Главными героинями роликов стали уже знакомые всем бабушки, которые разбираются не только в приготовлении курицы, но и других важных вопросах.

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали третий флайт кампании «Мировые вкусы» — теперь посвященный Греции. Дважды в год Макдоналдс освежает свое меню новинками из разных стран, в этот раз в сети ресторанов появилось греческое меню. За креативную идею, ТВ, наружку и digital отвечало агентство Leo Burnett Moscow, а Digitas Moscow (оба агентства — часть Publicis Groupe Russia) создали игру-арканоид в стиле пэкмэна для WiFi в метро.

Leo Burnett Moscow и Магне B6 увидели недостатки даже в самых приятных вещах 1

В новой кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6® продолжили рассказывать о проявлениях недостатка магния у детей. О том, что магний помогает сохранять баланс нервной системы, бренд говорил еще в 2017 году в ролике «Антидрама».

Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

1 сентября, Москва — Leo Burnett Moscow, Digitas Moscow и Макдоналдс создали кампанию в рамках запуска нового продукта — куриных стрипсов. Уже традиционно коммуникация куриных продуктов бренда основана на образе экспертов. В данном случае — бабушек с очень разным характером, которые пробуют стрипсы и не хотят ими делиться даже с привлекательным соседом. 

Leo Burnett Moscow и Магне B6 продолжили поддерживать беременных в новой кампании

Leo Burnett Moscow и Магне B6 выпустили продолжение кампании «Тебе теперь нельзя» или «Беременность – не время волноваться». Пандемия подтолкнула команду к визуальному переосмыслению первой волны кампании — поскольку в новой реальности приходится ограничивать личные контакты, беременная общается с родственниками, друзьями и коллегами в мессенджерах, но даже в чатах продолжает получать «советы» от своего окружения, что не может не вывести из себя. Однако Магне В6 помогает беременным оставаться спокойными, несмотря ни на что*.

Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого

Макдоналдс при поддержке Leo Burnett Moscow и Digitas Moscow (оба агентства входят в Publicis Groupe Russia) создал кампанию к запуску новых экзотических вкусов мороженого. Интегрированная промо-кампания начинается роликом на ТВ, ярким аутдором и рекламой в самих предприятиях сети, а продолжается в диджитале игрой-головоломкой и гипнотической маской в Instagram.

Audi Russia и Leo Burnett Moscow сказали спасибо врачам

Audi Russia запустили проект, чтобы поблагодарить врачей, которые всю весну спасали жизни людей и продолжают это делать. Бренд подготовил для медработников специальный пакет сервисного обслуживания «Спасибо врачам» по цене 1 рубль. Креативную коммуникацию разработало агентство Leo Burnett Moscow.

Aqua Minerale представила новую кампанию с Мариной Александровой

Aqua Minerale запустила рекламную кампанию в поддержку нового позиционирования бренда. Креативную идею для кампании разработало агентство Leo Burnett Moscow. В роли амбассадора бренда вновь выступила актриса Марина Александрова.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 11:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация