Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

РЕН ТВ вошел в первую четвёрку телеканалов в праздники

В новогодние каникулы канал занял 4 строчку по общей аудитории «4+» среди главных вещателей страны. Кроме того, он стал самым популярным среди российских мужчин и вышел на 2 место в целевой группе зрителей 25-54 лет

РЕН ТВ занял первое место в мужской аудитории и вышел на четвертое место среди всех телеканалов в Москве

В 2019-м под руководством Владимира Тюлина был установлен исторический рекорд по среднегодовому показателю: доля составила 6,5%. Таким образом, телеканалу удалось стать пятым по популярности среди  вещателей России, как по целевой аудитории 25-54 (обойдя телеканал НТВ), так и по общей «4+». В течение пяти лет доля телеканала непрерывно растёт. За 4 года количество зрителей выросло на 29,6%.

РЕН ТВ переснял "Игру престолов" на русский лад

Телеканал пересказал сюжет легендарного фэнтези в стилистике русских сказок. В анимационных промороликах Король Ночи и его войско превратились в матрёшек

РЕН ТВ выпустил драконов

Для промо показа всех сезонов «Игры Престолов» телеканал разместил виртуальных драконов в 20 городах России

Логотип РЕН ТВ признан лучшим

Телеканал стал победителем «Медиабренда» в номинациях «Лучший дизайн логотипа» и «Лучший проморолик документальной программы»

РЕН ТВ установил исторический рекорд

В 2018 году телеканал показал лучшую долю июня за 21 год вещания.

REN TV International запущен в сетях крупнейших израильских операторов

Международная версия телеканала теперь доступна израильтянам.

Новый год – новые успехи РЕН ТВ

На минувшей неделе РЕН ТВ с долей 8,6% стал самым популярным телеканалом у российских мужчин в возрасте от 25 до 54 лет.

РЕН ТВ показал лучшую долю за 12 лет

Лидер 2016 года по приросту аудитории улучшил свои показатели и отметил 20-летний юбилей.

РЕН ТВ показал лучший результат за последние 9 лет

РЕН ТВ продолжает рекордный прирост аудитории. Доля декабря составила 5,91% (Россия, Все 25-54) – это лучший декабрьский результат телеканала с 2008 года.

Вася Ложкин переодел РЕН ТВ

Специально к Новому году телеканал снова оживил картины Васи Ложкина. Зрители увидят третью коллаборацию РЕН ТВ и популярного художника

РЕН ТВ – лидер будничного показа

РЕН ТВ сохраняет лидерские позиции на российском ТВ. На минувшей неделе телеканал стал самым популярным в будние дни – с долей 8,9%.

РЕН ТВ снова лидер

Российские мужчины провели на РЕН ТВ всё минувшее воскресенье.

РЕН ТВ – первый по России и Москве

В минувшие выходные телеканал стал лидером у российских мужчин.

РЕН ТВ снова захватил субботу

28 октября РЕН ТВ вновь стал самым популярным телеканалом среди российских мужчин – с долей 9,9%.

РЕН ТВ отметит двадцатилетие на концерте SCORPIONS

Телеканал РЕН ТВ отпразднует свой день рождения на московском выступлении группы SCORPIONS – 1 ноября в «Олимпийском»

Российские мужчины провели неделю на РЕН ТВ1

В период с 9 по 15 октября телеканал занял второе место по популярности у российских мужчин с долей 8,2%.

Рен ТВ в финале Promax Bda UK

Телеканал стал финалистом престижной премии в области промоушена, маркетинга и дизайна PromaxBDA UK в трёх номинациях.

РЕН ТВ устроил концерт на Манежной площади

10 сентября, в День 870-летия Москвы, на Манежной площади состоялся концерт РЕН ТВ. Мероприятие проходило в рамках празднования Дня города на Тверской улице при поддержке Правительства Москвы и объединило на большой сцене ведущих телеканала и известных музыкантов

Иван Охлобыстин стал "лицом" РЕН ТВ

На телеканале РЕН ТВ стартует новый сезон. Иван Охлобыстин, премьерные серии популярных боевиков, супергеройские блокбастеры, обновление документальных линеек, возвращение культовых проектов и Новости с самой молодой аудиторией – в эфире этой осенью.

РЕН ТВ – первый в Москве

В среду, 9 августа, РЕН ТВ обошел всех конкурентов и стал самым популярным телеканалом в Москве. Доля зрителей в возрасте 25-54 лет составила 10,12%. Это лучший результат телеканала за будний день с начала года (Mediascope, Москва, все 25-54).

Исторический рекорд РЕН ТВ

РЕН ТВ показал лучший результат июня за всю 20-летнюю историю телеканала. Доля в аудитории «Все 25-54» составила 6,3%.

РЕН ТВ захватил субботу

РЕН ТВ провёл II ежегодный фестиваль «Игра престолов».  Железный трон, дракон, лютоволки, Белые ходоки и магия Семи королевств – всё, за что любят «Игру престолов», – было в Москве в минувшую субботу.

РЕН ТВ и Вася Ложкин взяли "Медиабренд"

Серия анимационных заставок РЕН ТВ и Васи Ложкина победила в номинации «Лучший имиджевый проморолик канала».

РЕН ТВ взял Promax

Телеканал РЕН ТВ стал серебряным призёром международной премии за выдающиеся достижения в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA Global Excellence Awards 2017.

РЕН ТВ среди титанов мирового телерынка

Телеканал РЕН ТВ впервые стал финалистом шести номинаций международной премии за выдающиеся достижения в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA Global Excellence Awards 2017.

В воскресенье москвичи смотрели РЕН ТВ

23 апреля РЕН ТВ стал самым популярным каналом в Москве. Телеканал занял первое место сразу в четырех аудиториях - «Все 25-54», «Все 25-49», «Мужчины 25-54», «Мужчины 25-49» (Mediascope, Москва). Доля РЕН ТВ в целевой аудитории «Все 25-54» составила 9,6%. Мужчины посмотрели телеканал с долей 12,3%.

РЕН ТВ установил исторический рекорд2

По данным Mediascope, РЕН ТВ показал рекордную мартовскую долю за всю историю – 6,53% («Все 25-54»).

Сейлз-Хаус Эверест начинает продажи Рен ТВ и Пятого канала

Национальная медиа группа (НМГ) и «СТС Медиа» объявляют о старте официальных продаж сейлз-хаусом ЭВЕРЕСТ спонсорской и интернет-рекламы РЕН ТВ и Пятого канала. Селлер, принадлежащий «СТС Медиа», также займется пресейлом прямой рекламы данных телеканалов. Продажи прямой рекламы будет осуществлять «Национальный рекламный альянс».

РЕН ТВ стал лидером роста аудитории в 2016 году

Рост доли телеканала по итогам 2016 года составил 21%.

НМГ объявила о выделении телевизионного эфирного сегмента и кадровых изменениях в холдинге

Направление телевизионного эфирного вещания сформировано в рамках реализации стратегии по повышению эффективности медиахолдинга. В новое направление войдут РЕН ТВ и Пятый канал.

РЕН ТВ стал призером международной премии PromaxBDA

Телеканал обогнал титанов телеиндустрии - BBC и BBC Creative в креативной гонке.

РЕН ТВ – самый популярный телеканал у мужчин

В сентябре 2016 года РЕН ТВ опередил все федеральные телеканалы и стал самым популярным среди мужчин в возрасте от 25 до 54 лет. Кроме того, РЕН ТВ достиг самых высоких показателей доли аудитории за последние 11 лет.

РЕН ТВ и Вася Ложкин поставят диагноз пользователям интернета

РЕН ТВ начинает диагностировать «вялотекущую дэдлайносжигачку» и другие осенние недуги.

РЕН ТВ оживил картины Васи Ложкина1

Рыжий кот, бабушка и «суровый мужик» – знаменитые и любимые в соцсетях герои художника – ожили и переехали на телеэкран.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.04.2020 - 15:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация