Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Будем жечь!: Альфа-Банк обратился к тем, кто знает, что такое горящие сроки

Новый ролик от McCann Moscow о том, как перестать постоянно гасить платежи по кредитной карте и начать жить на полную.

Tele2 против двойной платы в роуминге

Для большинства пришла счастливая пора – время идти в отпуск. Но агенты Tele2 продолжают работать даже на курорте. Ведь многие пользуются роумингом за границей и даже не подозревают, что платят дважды. И тогда им на помощь приходит Tele2.

Игорь Чапурин разработал эксклюзивный дизайн формы для сотрудников Альфа-Банка

В среду 16 мая состоялся пресс-завтрак, посвященный запуску капсульной коллекции формы для сотрудников Альфа-Банка - официального банка ЧМ-2018. Для разработки дизайна коллекции Альфа-Банк пригласил российского модельера Игоря Чапурина. Данное партнерство стало одним из нестандартных подходов к поддержке Чемпионата мира по футболу FIFA 2018тм, реализованное впервые Альфа-Банком. Лицо коллекции - российская спортсменка и Посол ЧМ-2018 Ляйсан Утяшева.

"Альфа научит": Альфа-Банк и Deltaplan выпустили ролики с Евгением Куликом перед ЧМ-20181

Альфа-Банк — официальный банк Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 — и рекламная группа Deltaplan представили рекламную кампанию «Альфа научит». Рекламные ролики продвигают акцию банка, приуроченную к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Главным героем всех трех видео стал популярный актер Евгений Кулик.

Альфа Private стал обладателем премии Customer Experience World AWARDS

В 1 квартале 2018 года Альфа Private стал обладателем премии Customer Experience World AWARDS в номинации «Лучшая практика вовлеченности персонала» за проект PROсервис.

Лимитированная версия карт NEXT с дизайном Покраса Лампаса закончилась всего за неделю

Предзаказ на 5 000 карт NEXT с дизайном от модного художника Покраса Лампаса был выкуплен всего за одну неделю.

Группа быстрого конвертирования Tele2 спешит на помощь

Tele2 снова перевернула привычные для рынка телекома правила и сделала то, что другие еще не делали, – дала своим абонентам уникальную возможность менять минуты на гигабайты.

Отговорки больше не нужны

McCann Moscow и Альфа-Банк представили новую совместную работу. С октября стартует новая рекламная кампания, продвигающая рефинансирование и кредиты Альфа-Банка по низкой ставке.

"Альфа Private" - первый среди частных банков в рейтинге Forbes

Альфа-Банк  - первый частный банк в ежегодном рейтинге Forbes среди банков, оказывающих услуги private banking, и третий в общем рейтинге. Первое и второе место занимают Сбербанк и ВТБ. Стоит отметить, что банк поднялся на позицию выше по сравнению с рейтингом 2016 года.

Tele2 ломает систему

Tele2 запускает новый этап рекламной кампании по продвижению коммуникационной платформы «Другие правила». Компания продолжает информировать клиентов о новом продукте – переносе неиспользованных пакетных услуг на следующий период.

Nesquik Studios стал финалистом премии "Одноклассники Creative Awards"

Nesquik Studios вошел в число лучших проектов на площадке «Одноклассники» за 2016 год. Проект, реализованный совместно агентствами McCann Moscow и Comunica, получил почетную награду впервые.

Tele2 заиграла по-другому

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выпустил рекламные ролики в рамках новой коммуникационной платформы «Другие правила». Они посвящены уникальному продукту на российском телеком-рынке – услуге переноса остатков минут, гигабайтов и SMS на следующий период.

McCann Moscow и Tele2 запускают новую креативную платформу

На смену броскому «Честно – дешевле» в Tele2 приходят инновационные «Другие правила».

Белорусский "Альфа-Банк" прорекламировал мобильное бизнес-приложение одним пальцем

«Альфа-Банк» и агентство Hepta Group/Vondel провели неоднозначную рекламную кампанию.

Проект для Mastercard и Альфа-Банка от Carat и Posterscope

Коммуникационные агентства Carat и Posterscope реализовали нестандартный ООН-проект для Mastercard и Альфа-Банка. 

Альфа-Банк, Masterсard и Перекресток создали кобрендовую карту

Альфа-Банк, X5 Retail Group и международная платежная система Masterсard объявили о запуске совместного федерального проекта в торговой сети «Перекресток», в рамках которого партнеры начали выпуск кобрендовых банковских карт «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк».

Генеральным директором McCann Moscow стала Татьяна Дубинец

Ярослав Кучеров, возглавлявший агентство с октября 2015 года, покинул компанию.

Альфа-Банк выпустил банковскую карту для молодежи

Альфа-Банк выпустил дебетовую карту «Next» для молодых и активных людей с 12 вариантами дизайна на выбор.

У чемпионата мира по футболу в России появился первый российский спонсор

Альфа-банк стал первым российским спонсором чемпионата мира по футболу в 2018 году, который должен пройти в России. Банк поможет FIFA продавать билеты и выпустит брендированные карты.

"Альфа-банк" воспользовался творчеством Сергея Шнурова1

«Альфа-банк» разместил в своей соцсети инфографику «Карты и факты словами классика: как мужчины и женщины тратят деньги» с цитатами из песен Сергея Шнурова.

Альфа-Банк снял ремейк имиджевой кампании "С каждым клиентом мы находим общий язык" 4

Впервые Альфа-Банк снял ремейк на собственную имиджевую кампанию «С каждым клиентом мы находим общий язык», посвятив его 25-летнему юбилею банка. 

Реклама российских банков

Согласно недавнему опросу НАФИ, каждый пятый россиянин не замечает рекламу российских банков. Дело в невнимательности аудитории или скучном креативе?

Альфа-Банк и Venture Club начали отбор инновационных проектов

Заявки принимаются до 20 апреля 2016 года на сайте Venture Club. 

Альфа-Банк показал, как встречать клиентов в Украине

Агентство Tabasco сняло новый ролик для Альфа-Банка Украина.

Альфа-Банк выплатит "тринадцатую зарплату" своим клиентам

Для держателей зарплатных карт Альфа-банк проведет специальную акцию.

Рождественская кампания Sense от Альфа-Банк

Впервые в истории банков, через мобильное приложение можно заказать новогоднюю ёлку! Накануне европейского Рождества команда Sense запустила праздничную кампанию.

Малый бизнес фокусируется на сокращении издержек и поиске клиентов

Настроившись на затяжное восстановление экономики, компании малого бизнеса меняют свои приоритеты, выяснили аналитики Альфа-Банка в ходе онлайн-опроса.

Кадровые изменения в агентстве McCann Moscow

В агентстве McCann Moscow состоялись кадровые изменения. На должность генерального директора назначен Ярослав Кучеров. Ярослав будет нести ответственность за развитие бизнеса, высокое качество креативного продукта и клиентского сервиса.

Tabasco сняло ролики для Альфа-Банк Украина

Чтобы узнать, что люди думают про Альфа-Банк, Tabasco попросило 15 реальных клиентов прямо в отделении рассказать, какими услугами они пользуются и почему выбрали именно этот банк.

Агентство McCANN Moscow разработало новую рекламную кампанию для MasterCard

Агентство McCANN Moscow разработало новую рекламную кампанию для MasterCard по мотивам всемирно известной саги «Звёздные Войны». 

ABH HOLDINGS S.A. объявляет о покупке австрийского банка ZUNO

ABH Holdings S.A. объявляет об успешном подписании договора о покупке австрийского онлайн банка ZUNO, ведущего свою деятельность на рынках Чехии и Словакии. При этом банк ZUNO продолжит работу под своим брендом, оставаясь самостоятельным банком с головным офисом в Вене.

Время для любимых

Сбербанк и агентство McCann Moscow разработали новый рекламный ролик для услуги Автоплатеж ЖКХ.

В агентстве McCann Moscow новое назначение

На должность исполнительного креативного директора назначен Уильям Перри.

Вова сказал – Вова съел

В июне крупнейший Subway выйдет на экраны страны с новой рекламной кампанией, посвященной возможности собирать свой сэндвич. 

Subway выбрала McCann

Креативное агентство McCann Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание глобальной сети ресторанов быстрого питания Subway.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 04:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация