McCann Moscow и Tele2 запускают новую креативную платформу
На смену броскому «Честно – дешевле» в Tele2 приходят инновационные «Другие правила».
Ответственные за создание новой креативной платформы — агентство McCann Moscow, разработавшее идею в рамках креативного тендера.
«Другие правила − это не просто красивые слова, — рассказывает директор по маркетингу Tele2 Инна Походня. — Каждым своим продуктом и услугой мы на деле доказываем, что, вопреки установленным на рынке правилам, сотовая связь может быть для абонента по-настоящему выгодной».
Уже первая совместная кампания Tele2 и McCann Moscow посвящена уникальному для российского телеком-рынка продукту: благодаря новому сервису неиспользованные гигабайты, минуты и SMS больше не «сгорают», а переносятся на следующий месяц – автоматически и совершенно бесплатно.
Интегрированная национальная рекламная кампания, стартовавшая 25 января, охватывает все ключевые медиаканалы: ТВ, интернет, наружную рекламу, салоны связи, радио, ambient, instore-активации. Главные герои новых рекламных роликов Tele2 − смелые пожарные, спасающие жителей мегаполиса от «сгорания» остатков в их смартфонах.
На съёмках участникам группы прыгали из окон в полном снаряжении, маневрировали по городским улицам на настоящей пожарной машине и носили на руках хрупких девушек — впрочем, чего не сделаешь ради абонента. И это только начало.
Компания: TELE2
Бренд: TELE2
Название: Остатки больше не сгорают
Агентство: McCann Moscow
Страна: Россия
Состав творческой группы
Tele2 (клиент):
Директор по маркетингу – Инна Походня
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Евгения Рыжова
McCannMoscow (креатив):
Креативный директор - Иван Петухов
Креативный директор - Шамиль Шарифьянов
Руководитель творческой группы - Cергей Мариничев
Директор по работе с клиентами – Дмитрий Хмелевский
Директор группы по работе с клиентами – Ирина Трофименко
Руководитель стратегического департамента - Алена Голубева
Старший менеджер по стратегичекому планированию – Егор Кожедуб
Руководитель ТВ продакшена - Константин Баландин
Robusta (продакшн):
Режиссер – Тигран Бежанов
Оператор - Евгений Ермоленко
Второй режиссер – Таня Подвейкина
Продюсеры – Илья Куликов, Павел Лилиенфелд
25.01.2017
Еще статьи по теме
- Tele2 потеряет шведский бренд до конца года - 03.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек - 20.01.2024
- Tele2 свяжет абонентов с искусством – на этот раз на "Стране СВЕТА" на Дворцовой площади - 05.12.2023
- На связи с природой: клиенты Tele2 смогут позвонить диким животным - 07.11.2023
- Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку подписки MiXX – бесплатной для всех - 01.11.2023
- Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной "Безумного Макса" - 19.09.2023
- Tele2 запустила собственную торговую марку "Другие правила" - 18.09.2023
- Готовьтесь к аномальным холодам этим летом – Tele2 замораживает цены на тарифы - 04.07.2023
- Tele2 предлагает потратить время на искусство - 12.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий