Новости

У чемпионата мира по футболу в России появился первый российский спонсор

У чемпионата мира по футболу в России появился первый российский спонсор

Альфа-банк стал первым российским спонсором чемпионата мира по футболу в 2018 году, который должен пройти в России. Банк поможет FIFA продавать билеты и выпустит брендированные карты.

Продавец билетов

Альфа-банк стал первым региональным спонсором игр чемпионата мира 2018 года и Кубка конфедераций 2017 года, которые пройдут в России. Соглашение об этом было подписано между банком и Международной федерацией футбола (FIFA), сообщил в понедельник, 18 июля, оргкомитет «Россия-2018».

На статус регионального спонсора также претендовали еще два банка, рассказал председатель правления Альфа-банка Андрей Соколов, не уточнив имен конкурентов. 

FIFA и Альфа-банк не раскрывают стоимости контракта. Сотрудник Альфа-банка сказал РБК, что речь может идти о десятках миллионов долларов.

Альфа-банк получит эксклюзивное право предлагать свои услуги миллионам болельщиков в рамках ЧМ-2018 и Кубка конфедераций, говорится в пресс-релизе. В сообщении сказано, что банк окажет поддержку FIFA «в рамках серии проектов, связанных с билетами на ЧМ-2018, с тем чтобы предоставить болельщикам новый уровень сервиса». По словам главного управляющего директора Альфа-банка Алексея Марея, планируется создать сервис для продажи билетов через интернет. Соколов уточнил, что всего будет продаваться 3,1 млн билетов.

Источник в Альфа-банке поясняет, что банк будет участвовать в создании инфраструктуры для продажи билетов и приема платежей на территории проведения мероприятия. «Мы обеспечим интернет-эквайринг официального сайта по продаже билетов, а также эквайринг торговых точек по продаже билетов, но не напрямую, а через своего партнера — компанию UCS», — поясняет собеседник РБК. По его словам, спонсорство ЧМ-2018 позволит банку не только улучшить собственный имидж, но и заработать, например, на комиссии от эквайринга. Кроме того, будут выпущены кредитные и дебетовые карты с логотипом чемпионата. Соколов добавляет, что Альфа ведет переговоры с FIFA о банковском обслуживании компаний — партнеров организации (продажи билетов в отелях, VIP-обслуживание и т.д.). По словам Соколова, денежный поток от таких операций может составить сотни миллионов долларов.

Как в Сочи

Следующий чемпионат мира по футболу пройдет в 2018 году в России. Для проведения выбраны 11 городов: Ростов-на-Дону, Калининград, Самара, Саратов, Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Сочи, Санкт-Петербург, Москва.

У FIFA два вида спонсоров: глобальные (McDonalds, KIA и др.) и региональные. Ранее контракт на глобальное спонсорство с FIFA заключил «Газпром». Монополия получила право пользоваться статусом официального партнера всех соревнований, проводимых под эгидой FIFA в 2015–2018 годах. Кроме того, по итогам чемпионата мира по футболу-2018 российская монополия сможет использовать Кубок мира в своей рекламной кампании.

Международные и национальные спонсоры были и у Олимпиады в Сочи в 2014 году. Тогда национальными спонсорами Олимпиады стали Сбербанк, «Роснефть», «МегаФон», «Ростелеком», Bosco, РЖД и др. Компании и оргкомитет «Сочи-2014» не раскрывали суммы контрактов, однако источники РБК сообщали, что минимальная цена контракта $80–100 млн.

Добиться покрытия такой же целевой аудитории можно и более дешевыми способами, считает управляющий партнер группы Stas Marketing Андрей Стась. «Спонсорство подобных крупных соревнований — это прежде всего демонстрация статуса и уже во вторую очередь конкретные маркетинговые цели», — считает он. Эксперт не видит репутационных рисков для банка из-за негативных новостей при подготовке к чемпионату, например конфликта вокруг стадиона в Санкт-Петербурге. «Ударными темпами все достроят, чемпионат состоится, и в итоге в памяти останется хорошее», — уверен он.

РБК

19.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация