Новости компаний

ABH HOLDINGS S.A. объявляет о покупке австрийского банка ZUNO

ABH HOLDINGS S.A. объявляет о покупке австрийского банка ZUNO

ABH Holdings S.A. объявляет об успешном подписании договора о покупке австрийского онлайн банка ZUNO, ведущего свою деятельность на рынках Чехии и Словакии. При этом банк ZUNO продолжит работу под своим брендом, оставаясь самостоятельным банком с головным офисом в Вене.

ABH Holdings S.A. – частная инвестиционная холдинговая компания, головной офис которой находится в Люксембурге, с инвестициями в ряд банковских групп на территории стран СНГ и Европы. Обладает мажоритарным пакетом акций АО «Альфа-Банк». 

Банк ZUNO работает на нескольких европейских рынках, предоставляя банковские услуги в режиме онлайн и являя собой эффективную и современную модель дистанционного банковского обслуживания. ZUNO придерживается централизованной низкозатратной операционной модели, что достигается благодаря стандартизации продуктов и единой унифицированной ИТ-архитектуре во всех странах присутствия. Основные преимущества банка ZUNO – сильный бренд и платформа, позволяющая работать в нескольких странах.

Сделка по покупке банка ZUNO должна быть одобрена австрийским и европейским регулятором и должна завершиться в первом полугодии 2016 года. Пока новый владелец официально не вступит в свои права, банк будет оставаться под управлением Raiffeisen Bank International (RBI) и подчиняться его внутреннему регламенту.

«Альфа-Групп приняла стратегическое решение о присутствии на чешском и словацком рынках. Мы с удовлетворением восприняли новость о том, что у нас появилась сестринская компания в Австрии: это увеличивает географическое присутствие банковской группы и наш технологический потенциал. Мы собираемся использовать ценный опыт и успешные наработки банка ZUNO в реализации наших амбициозных планов по построению директ-банка в России», – комментирует данную сделку Главный управляющий директор Альфа-Банка Алексей Марей. 

«Я удовлетворен, что мы нашли нового сильного владельца для ZUNO. Эти перемены будут способствовать дальнейшему укреплению и росту нашего бизнеса в Чехии и Словакии – на рынках, в которых мы очень заинтересованы. В дополнение, эти изменения откроют новые возможности для расширения линейки продуктов и завоевания большей доли рынка», – говорит Ойвинд Оанэс, Главный управляющий директор банка ZUNO.

24.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 05:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация