За водочные бренды обанкротившегося сибирского завода "Шушенская марка" просят 165 млн рублейЭто дороже, чем все его имущество. |
За водочные бренды обанкротившегося сибирского завода "Шушенская марка" просят 165 млн рублейЭто дороже, чем все его имущество. |
Пиво в пластиковой таре под ударом водочных лоббистов2С 2011 года российские народные избранники соревнуются между собой за право выйти с очередной антипивной инициативой. К сожалению, одна из таких инициатив нашла поддержку в Правительстве России. Летом 2016 года под запретом может оказаться пиво в ПЭТ объемом более 1,5 литра. В «Очаково» уверены, что данная мера, в первую очередь, выгодна производителям крепкого алкоголя и их лоббистам во власти и принятие законопроекта о запрете ПЭТ приведет лишь к перераспределению потребления алкоголя в сторону дешевой водки. |
Русская водка растворяетсяПродолжающееся сокращение легального рынка водки в России бьет по позициям отечественных брендов. В глобальном рейтинге Impact продукция российских компаний уже третий год оказывается за пределами первой пятерки, демонстрируя двузначное падение продаж. Растут только международные бренды холдинга Roust Рустама Тарико — "Русский стандарт" и Zubrowka, хотя еще в 2011 году принадлежащая ему "Зеленая марка" входила в тройку самых продаваемых в мире водок. |
KREMLYOVSKAYA преобразиласьSTUDIOIN провел редизайн водки «KREMLYOVSKAYA». |
Росалкогольрегулирование предлагает вывести акцизы на водку и НДС из расчета ретро-бонусовРанее депутаты высказывались за то, чтобы эта норма касалась всех товаров |
"Дикси" перебралаКрупнейшие российские производители водки пожаловались в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на «Дикси». Ритейлер требует бонусы на поставляемую продукцию, почти в три раза большие, чем разрешено законом «О торговле». «Дикси» обвинения отвергает, но из-за разногласий с поставщиками сеть уже перестала продавать продукцию алкогольной компании «Синергия». |
Продажа водки в России в 2014 году снизилась на 8%Ранее сообщалось, что производство водки на российских заводах сократилось за год на рекордные 22,3%. Зато россияне стали покупать больше пива. |
Валентин Юдашкин оказался совладельцем алкогольного бизнесаВместе с продюсером Александром Достманом они контролируют по 10% компании, выпускающей водку «Кремлевская». |
Водка попала под раздачуГосударство, последовательно поднимавшее минимальную розничную цену на водку, неожиданно решило ее снизить — с 220 до 185 руб. за 0,5 л. При этом, по оценке самих производителей, уже сейчас 90–95% легальной водки невозможно продавать дешевле 240 руб., и почти вся продукция ниже этой стоимости выпускается без уплаты акциза. Низкообеспеченному населению такой шаг, возможно, позволит частично переключиться с суррогатов пусть на нелегальную, но подешевевшую в рознице заводскую водку, считают эксперты. |
"Снижение цены на водку до 185 руб. - это федеральный популизм"Минимальная розничная цена водки снизится с 220 до 185 руб. за пол-литра уже 1 февраля. Такое решение приняло Росалкогольрегулирование. Водка подешевеет впервые с 2010 года. Директор Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз ответил на вопросы ведущей "Коммерсантъ FM" Натальи Ждановой. |
Водки не напасешьсяВыпуск водки в России в ноябре оказался рекордно низким с начала года, упав сразу на 38,5%. Из-за того что власти решили заморозить ставку акциза на крепкий алкоголь, производители не стали делать в конце года традиционных запасов продукции со старым акцизом. На эту ситуацию могли повлиять изменения спроса: из-за девальвации рубля потребители вместо того, чтобы покупать алкоголь, делали запасы импортных продуктов. |
Казахстан вернул в продажу российские пиво и водкуРоспотребнадзор убедил коллег по Таможенному союзу отменить ограничения. |
Казахстан запретил продажу некоторых марок российской водки и пиваПод запрет попали «Рублевка», «Посольская», Miller Genuine Draft, Brahma, «Жигулевское». Причиной такого решения названо несоответствие алкогольной продукции нормам безопасности. |
"Деревенька" стала современнееSTUDION завершили работы по редизайну серии водок и настоек «Деревенька». |
"Сила Сибири" станет водкой и мыломНазвание проекта «Газпрома» хотят использовать для продвижения мыла и водки. |
Водка, любовь и голуби1Креативное агентство "Red Pepper" разработало концепцию бренда водки по мотивам пьесы "Любовь и голуби", передав советскую эстетику на упаковке и оправдав ожидания аудитории. |
Производителей хотят обязать указывать на этикетке "рецепт" водкиВ Госдуме разработан законопроект, обязывающий производителей алкогольных напитков делать видимой для потребителя разницу между водкой и спиртовым раствором. |
Реклама водки подвела торговые центрыФАС оштрафует ТЦ "Европейский" и "Атриум" за незаконную рекламу водки. |
Выставка "История русской водки и табака в этикетках. Конец XIX - начало ХХ вв."На арт-площадке PAPER проходит выставка «История русской водки и табака в этикетках». |
Рынок водки в России продолжает сокращатьсяДешевые бренды уходят с рынка вместе со своими потребителями. Премиум-сегмент в противовес общемутрендудемонстрирует рост как в натуральном, так и в денежном выражении. |
Градус без повышенияПодорожают ли вино и пиво вслед за водкой? |
То, что доктор прописалС целью создать что-то новое и свежее, Design Studio в Канаде в сотрудничестве с Legend Distilling выпускают на рынок новый бренд домашней водки и джина. В результате получился нетрадиционный дизайн с интересными иллюстрациями местного татуировщика. «Легенды» оживают на каждой бутылке. |
"Белая Березка"представляет лимитированную серию водокСамая душевная русская водка «Белая Березка» от «Алкогольной Сибирской Группы» представляет ограниченную коллекцию«Белая Березка Export». Она поступает в продажу в августе 2014 года. Оригинальный дизайн водочных бутылок серии выполнен в стиле всемирно известных русских художественных промыслов. |
50 самых креативных рекламных плакатов водки "Absolut"Перед вами подборка рекламных постеров, которые являются наиболее креативными и характерными для марки «Absolut». Некоторые винтажные варианты непременно вас удивят. |
"Пять Озёр" - российская водка номер один в мире«Пять Озёр» - самая продаваемая водка российского производства в мире. Об этом свидетельствуют данные ежегодного рейтинга The Millionaires` Club 2014, опубликованные британским изданием Drinks International. Согласно рейтингу, за прошедший год в мире продано 6,4 млн. кейсов легендарной сибирской водки (один кейс равен 9 литрам). |
Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в СетиАгентство запустило сайты для трех колоритных напитков |
ИнейТворческая группа российской брендинговой студии Studioin разработала новый дизайн для водки "Иней" |
El Fresco Mojito предстанет в новой упаковкеБрендинговое агентство Asgard и группа компаний «Алкон» – один из крупнейший российских производителей напитков – провели рестайлинг лимонадных мохито El Fresco. |
В BrandLab придумали водку "Сенатор"По заказу самарского «Родника» брендинговое агентство BrandLab создало новую марку «Сенатор» для водки класса суперпремиум, с розничной ценой около 1000 рублей за бутылку 0,75 л. |
"Asgard" создал систему навигации для ресторанов "Market Place"В агентстве «Asgard» разработали новую концепцию внутреннего брендинга и навигации для сети ресторанов «Market Place». |
Бренд "Валенки" готовится к Чемпионату Мира по футболуВодка “Валенки” поддерживала российскую сборную во время отборочных игр в 2013 году и продолжает свою поддержку во время финальной стадии ЧМ. |
Лимитированная серия водки "Русский стандарт" в промо-упаковкеКомпания «Русский Стандарт Водка» объявляет о запуске лимитированной серии промо-упаковки в честь Дня города Санкт-Петербург |
Great и Алкон призывают не промумить MIO!Агентство Great создало анимационный ролик в поддержку линейки лимонадных милк шейков MIO от группы компаний «Алкон». |
Чемпионский "Бульбашъ" от ArmbrandArmbrand разработали дизайн ограниченной серии водки «Бульбашъ Champion» в связи с чемпионатом по хоккею. |
"Asgard" в "Logo Creed"Работа агентства «ASGARD» над проектом «Zaika» для пан-азиатского ресторана Арама Мнацаканова включена в сборник логотипов «Logo Creed: Behind DesigningGreat Logos», выпущенный издательствомRockport под редакцией Била Гарднера и Кетрин Фишел. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы