Новости компаний

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

Агентство запустило сайты для трех колоритных напитков

Агентство Prodigi разработало страницы в интернете для трех напитков группы компаний «Алкон». У каждого из напитков свой дух, аудитория и отдельный одностраничный сайт с вертикальным скроллингом, параллакс эффектом и своей изюминкой.

DayFit: пей вместо ешь: http://dayfit.me/

DayFit – напиток со вкусом яблока или грейпфрута, который помогает утолить не только чувство жажды, но и чувство голода. Сайт реализован максимально лаконично и дополнен лайфхаками на тему здорового образа жизни.

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

 

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

 

MIO: попробуй что-то новое: http://mio.su/

MIO–лимонадный милк шейк в пяти разных вкусах: яблоко, груша, клубника, черная смородина с мятой и ваниль. Напиток создан для тинейджеров, поэтому коммуникация в интернете – в частности, в группе ВКонтакте – ведется на территории мемов, свежего юмора, желания пробовать что-то новое. Кампания построена вокруг образа бренд-героя – коровы, знающей толк в мемах и развлечениях.

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

 

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

 

Чаевик: чайный гриб на новый лад: http://www.chaevik.ru/

Чайный гриб "Чаевик" —  напиток по бабушкиному рецепту в актуальном переосмыслении. Информация на сайте привлекает внимание за счет колоритного визуального оформления с использованием образов известного художника Васи Ложкина.

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

 

Состав творческой группы:

Группа компаний «Алкон»
Елена Шишмарева, бренд-менеджер
Наталья Колобова, PR-менеджер
Никита Волков, директор по маркетингу

Агентство Prodigi
Валентин Минчук, CreativeDirector
Виктория Мартынюк, ArtDirector
Александра Лебедева, Designer
Сергей Кейн, HeadofContent
Оксана Городивская, Copywriter
Анастасия Марушевская, Copywriter
Евгений Черня, HeadofDigitalProduction
Юрий Уваров, MiddleRubyDeveloper
Виталий Козицкий, FrontendDeveloper
Александр Мыколюк, ProjectManager
Анна Соловьева, AccountDirector
Татьяна Сердюк, AccountManager
Денис Логвиненко, CEO

14.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация