Новости компаний

ГК "Алкон" представила винные напитки San Marco

ГК "Алкон" представила винные напитки San Marco

Дизайн нового для компании продукта разработало брендинговое агентство Get Brand.

Группа компаний «Алкон» впервые вышла в категорию винных напитков и представила новинку San Marco. San Marco производится в двух вариациях: белый со вкусом Мерло и красный со вкусом Шардоне. Напитки выпускаются в стильных коробках «ТетраПак» объёмом 1 литр.

Дизайн упаковки для San Marco разработан брендинговым агентством Get Brand. «Концепция опирается на классический дизайн винных этикеток Старого Света: шрифты, гравюра с видами средневековой Венеции. Крупный логотип мог бы быть вывеской в энотеке. San Marco – преемник европейских винных традиций, дизайн наполнен романтичными образами улочек, каналов и площадей старой Венеции», – говорит творческий директор агентства Get Brand Лина Назырова.

ГК «Алкон» представила винные напитки San Marco.

Новинка рассчитана на людей в возрасте 25-45 лет, со средним достатком, которые покупают вино для небольших праздников и семейных вечеров. Удобная упаковка «ТетраПак» предохраняет вино от света и позволяет хранить его даже после вскрытия. Кроме того, коробку проще и легче нести из магазина, чем «стекло».

«Это первый опыт совместного сотрудничества ГК «Алкон» с «ТетраПак», и мы довольны результатом, – сообщает директор по маркетингу ГК «Алкон» Никита Волков. – Дизайн коробки San Marco выглядит привлекательно, стильно и соответствует «классическому образу вин». Новые напитки должны занять достойное место на полках российских магазинов и на столе наших потребителей». 

Состав творческой группы:

Группа компаний «Алкон»:
Директор по маркетингу – Никита Волков
Бренд-менеджер – Елена Кухаренко
Менеджер по коммуникациям – Наталья Колобова

Брендинговое агентство Get Brand:
Креативный директор – Андрей Горнов
Арт-Директор – Алена Панкратова
Креативный дизайнер – Александра Казило
Иллюстратор – Павел Павлов

17.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация