Новости

Валентин Юдашкин оказался совладельцем алкогольного бизнеса

Валентин Юдашкин оказался совладельцем алкогольного бизнеса

Вместе с продюсером Александром Достманом они контролируют по 10% компании, выпускающей водку «Кремлевская».

Модельер Валентин Юдашкин и совладелец «Валентин Юдашкин групп», продюсер Александр Достман, являются бенефициарами ООО «Классика интернешнл», выпускающего водку «Кремлевская». Это следует из материалов кипрского реестра компаний, с которыми ознакомились «Ведомости». Каждому из них, по данным на 21 января 2015 г., принадлежит по 10% Classica International Limited (Кипр). Остальные 80% — у киприота Георгиоса Георгиу.

Как следует из документов, 15 января 2014 г. Георгиу, прежде владевший 100% компании, передал доли в ней Юдашкину и Достману. Условия передачи и стоимость акций не указаны.

Водочный бренд «Кремлевская», созданный в 1991 г., был популярен в 1990-е гг., широко рекламировался по телевидению. В 2003 г. права на него приобрела SPI Group Юрия Шефлера, скупившего также права на бренды Stolichnaya, Moskovskaya и т. д. Однако в 2008 г. после суда с ФГУП «Кремль» Роспатент аннулировал право SPI Group на товарный знак в России. За рубежом правами на «Кремлевскую» продолжала распоряжаться компания Шефлера, сообщил«Ведомостям» ее генеральный директор Вал Менделеев. В 2013 г. SPI Group продала бренд, чтобы сконцентрировать свои усилия на марке Stolichnaya, сообщалось в пресс-релизе продавца. Сумма и условия сделки не разглашались. Менделеев также отказался сообщить их «Ведомостям», сославшись на непубличность сделки.

Покупателем выступило ООО «Классика интернешнл», зарегистрированное в 2013 г. с уставным капиталом чуть более 10 млн руб.; ее единственным участником является кипрская Classica International Limited (данные ЕГРЮЛ). Выручка «Классики интернешнл», по данным «СПАРК-Интерфакса», в 2013 г. составила 59,26 млн руб., прибыль — 13,34 млн руб. Данных за 2014 г. еще нет. Ранее СМИ связывали «Классику интернешнл» с молдавским бизнесменом Иланом Шором, хотя его представители опровергали эту информацию. Гендиректор ЦИФРРА Вадим Дробиз также слышал о том, что Шор контролирует «Классику интернешнл», от близкого к компании источника. Связаться с Шором в пятницу не удалось.

«Классика интернешнл», согласно реестру Роспатента, с октября 2013 г. владеет исключительной лицензией на выпуск продукции под брендом«Кремлевская», сам же товарный знак по 33-му классу МКТУ (водка) принадлежит ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» управделами президента(его регистрация истекает в 2021 г.).

Представитель управделами президента Виктор Хреков отказался сообщить условия лицензии, сославшись на коммерческую тайну. Ее стоимость, по словам собеседника «Ведомостей», определяется экспертами и она является рыночной. Эксперты оценивают ее по-разному: по мнению Дробиза, лицензия стоила «копейки», источник в крупной алкогольной компании слышал — что более $1 млн. Выплаты роялти идут на функционирование структур управделами и в бюджет, сообщил Хреков.

Юдашкин, в чьем портфолио есть проекты по госзаказу (он разрабатывал форму «Аэрофлота», костюмы для олимпийских сборных, военную униформу), мог играть роль «связного» в получении прав на бренд, говорит один из собеседников «Ведомостей». Хреков обсуждать бенефициаров «Классики интернешнл» отказался.

Представитель модельера на вопросы «Ведомостей» не ответил. Зять Юдашкина Петр Максаков, которого журнал Tatler называет пресс-секретарем «Кремлевской», на просьбу связаться с ним не отреагировал. Достман от комментариев отказался.

Мария Кунле, Наталья Ищенко
(Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

26.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация