Новости

За водочные бренды обанкротившегося сибирского завода "Шушенская марка" просят 165 млн рублей

За водочные бренды обанкротившегося сибирского завода "Шушенская марка" просят 165 млн рублей

Это дороже, чем все его имущество.

Конкурсный управляющий «Шушенской марки» Ольга Орлова выставила на продажу водочные бренды компании. Потенциальным покупателям предложены 18 товарных знаков марки Dixon со стартовой ценой 100,7 млн руб., 28 знаков «Шушенская водка» (63 млн руб.), два товарных знака воды Dixon (1,5 млн руб.), следует из данных Единого федерального реестра сведений о банкротстве. Таким образом, стартовая цена за весь портфель товарных знаков превышает 160 млн руб.

Торги на повышение цены пройдут 2 июня. Шаг аукциона – 5% от суммы лота. Товарные знаки находятся в залоге у Международного финансового клуба (МФК), которому «Шушенская марка» задолжала 213 млн руб., сказано на сайте реестра.

До 2011 г. «Шушенская марка» была заметным игроком в Сибири: в Красноярском крае она была крупнейшим ликероводочным производителем с долей рынка в 20%. Ассортимент насчитывал 20 наименований водки в разных ценовых сегментах.

Завод «Шушенской марки» не работает с 2012 г. В июле 2013 г. Арбитражный суд Красноярского края признал компанию банкротом по требованию основного кредитора – Восточно-Сибирского Сбербанка, который выдал предприятию в 2009–2012 гг. около 600 млн руб. кредитов. В реестр требований кредиторов включено более 1,5 млрд руб.

Орловой дважды не удалось продать имущественный комплекс завода: в декабре 2014 г. – за 175 млн руб., в феврале 2015 г. – за 158 млн руб.

С июня 2012 г. водку под брендами Dixon и «Шушенская» выпускает по лицензионному соглашению единственный оставшийся в крае региональный производитель – Красноярский водочный завод (КВЗ), говорила ранее «Ведомостям» его директор Зинаида Медведева. Всего по соглашению КВЗ выпустил 17 000 дал, эта продукция до сих пор не распродана, уточнила вчера «Ведомостям» Орлова. В последние полгода КВЗ «Шушенскую» и Dixon не выпускает, знает она.

За предложенные водочные бренды «Шушенской марки» никто из производителей не захочет заплатить предложенную цену, уверен директор некоммерческого партнерства «Енисейская алкогольная ассоциация» Валерий Анохин. По его мнению, «более реальная стоимость» – 20–40 млн руб. за весь портфель водочных брендов.

«Делать такие крупные инвестиции в покупку региональных товарных знаков нам неинтересно. Тем более сложно рассчитать возможный эффект от использования марок, которые уже практически ушли с рынка», – подтверждает Наталья Никитина, коммерческий директор Алкогольной сибирской группы (водка «Пять озер», «Хаски», «Тельняшка», коньяк «Великая династия» и др.).

Телефон Медведевой с КВЗ вчера вечером не отвечал. В МФК вчера не ответили на запрос «Ведомостей».

Екатерина Бурлакова (Ведомости - Новосибирск)

Advertology.Ru

21.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 04:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация